Иуда и Андрей

К нам вряд ли кто придет, все кто хотели
Давно пасут в степях неседланных коней
Давай преломим хлеб, мы так давно не ели
Мой брат Иуда и мой друг Андрей
Пусть солнце догорит на сломе горизонта
Меняя счетчик дней под шкурою ночей
Они не помнят дат, вернувшиеся с фронта
Мой друг Иуда и мой брат Андрей
Табачный дым соткет арабские узоры -
Размытые барханы за призраком морей
Где ходят как всегда вдвоем в одном дозоре
Мой брат и друг Иуда и друг и брат Андрей


Рецензии
Очень понравились стихи. Браво!
«…мой брат Иуда и мой друг Андрей», а я как будто чувствую себя ими обоими, вместе взятыми.

Спасибо за стихи, Лиза.

Зулейха   18.03.2022 22:10     Заявить о нарушении
Не стоило мне путать две реальности.
Спасибо, Зулейха.

Лиза Холодная   19.03.2022 07:21   Заявить о нарушении
Прототип Иуды недавно погиб на войне, которой нет.

Лиза Холодная   19.03.2022 10:02   Заявить о нарушении
Реальность одна, но каждый ее воспринимает по своему. Иногда она искажается, но это не её вина.

Зулейха   19.03.2022 10:16   Заявить о нарушении
А где Вера Холодная?

Зус Вайман   22.05.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.