Беременна, это временно

Встречаю сейчас в трамвае сына школьного товариша Андрея. Спрашиваю, как дела, почему такой серьёзный. И поведал он мне трагикомичную историю, которая напомнила мне мою юность. Не скажу что у Андрея, расскажу про себя...

Было мне 19 лет, учился в педагогическом университе. Понравилась девушка с курса. Конечно, их там было много хорошеньких, красивых. Но... Я решил ухаживать за этой девушкой. Жила она в Загорске. Сначала провожал её до электроники. Потом ехал с ней до Пушкина. Затем доехал до её города, а это полтора часа в одну сторону. Доводил до подъезда и ехал счастливый домой в Москву....

- Сумасшедший, - скажет кто-то и наверное, будет прав в какой-то мере. Теперь я на такое не способен. Конечно, могу съездить в Сергиев Посад, в Лавру, но так как это было в девятнадцать лет, однозначно, нет. Старею...

Потом она встретила другого молодого мужчину, старше меня на год, который ушёл через месяц в армию. И она опять захотела чтобы я её провожал до подъезда...

Потом мы всё же расстались. Надоели мне её терзания и поиски других мужчин. Наверное, был не прав. Но очередной раз когда она уехал к другому парню, а он её бросил, я решил порвать отношения.

Да, мы целовались. И не более того...

Она сказала, что беременная...

Увереный, что с поцелуев дети не появляются, я не повёлся на её жалобы...

Тогда ещё живой отец, рассказал, что есть такой психологический приём манипулирования у женщин, чтобы удержать мужчину они говорят, - у нас будет маленький...

Конечно, она всем в группе объявила, что я "мерзавец, бросил её в положении, трусливо сбежав к мамочке..."

Было и такое в моей биографии. Поэтому, когда через несколько лет одна женщина мне объявила о беременности, то я намерен был идти с ней вместе к врачу. Но был послан на три буквы и назван трусом...

- Вот! И Наташа тоже меня назвала трусом, - эмоционально заключил Андрей...

Ему пока восемнадцать, у него всё ещё впереди...


Рецензии
Есть такие паразитирующие "барышни", которые ничем не брезгуют, даже наглой ложью... Да и среди "кавалеров" - всяко разных... предостаточно!))
Не так ли...?!))
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   30.03.2019 07:41     Заявить о нарушении