Наверное, это мой рай

У каждого человека есть место на земле, где душа радуется, царит спокойствие и воодушевление. Райский уголок, находясь в котором в голову не приходят негативные мысли о проблемах,  работе и  бытовых мелочах. Для меня одно из любимейших мест — остров Грамвуса.
Знаете ли вы о том, что на нашей планете есть чарующее место, где встречаются сразу три моря? Ранее я даже не представляла, какое впечатление может создать на меня этот невероятный пейзаж. По прибытии в отель на острове Крит, наш гид предложил огромное разнообразие экскурсий на  разный вкус; начиная от Кносского дворца, заканчивая поездкой на квадроциклах по горам. В первую очередь я обратила внимание на фотографии, созданные на острове Грамвуса и бухты Балос. Более того, путь до назначенного места нужно было пройти на пароме, чего я желала больше всего. Таким образом, уже через 3 дня мы плыли по Средиземному морю, наслаждаясь видом лазурного моря.  Через 40 минут, сходя с морского судна, меня поразили оттенки воды. На берегу море прозрачное, четко видно дно, далее цвет приобретает лазурный оттенок, затем становится темнее вплоть до синего. Также можно увидеть розоватый цвет из-за соответствующего песка, который, к сожалению, исчезает с каждым годом. Какие же 3 моря там встречаются? Эгейское, Ионическое и  Ливийское моря. Зайдя в каждое, можно почувствовать, что у каждого своя температура воды, это зависит от направления моря. Например, Ионическое самое холодное, так как находится в северной части. Прогуливаясь по пляжу, я назвала это место райским, потому что меня окружала настоящая красота дикой природы, знойное солнце и спокойное море. На мой взгляд, бухта Балос место, где нет проблем, лишних мыслей и плохого настроения.


Рецензии