Обратная сторона Реальности. Глава 3

[Глава 3]

Свинцовая едкая мгла, синий предел, сумеречное сияние, антрацитовая тьма и снегопад, подобно пеплу с небес. Кислотные слезы на пластиковых нитях и иглах сознания, нервы на пределе и мысли оскудели... белый ад и порошка за окном, багрово-свинцовое закатное солнце и метель, малиново-кровавые небеса и недобрые предвестники штормового предупреждения. Ольга и Костя не спали. Разговаривали. Андрей спал.
Ему снилась маленькая девочка по имени Карина черного цвета волос и глаз цвета сладкого шоколада. Она просила о помощи. Она снилась ему с тех пор, как в Комсомольском-19 пропала его дочь Снежана, и Карина смутно напоминала ему о дочери. Вновь бой часов в полночь и перекличка утренняя черных птиц. Беда. Карина была в детдоме. Андрей чувствовал к ней любовь, как к родной дочери и когда она приснилась ему в четвертый раз он взял машину и поехал в Москву сквозь утреннюю метель и холод, потому что в его вердце появилось тепло и надежда. Юридические аспекты удочерения Карины были просты. Он удочерил ее. И бросил Ольгу с Костей наедине. Можно сказать, от расставания счастливы были оба бывших супруга - Ольга развивала отношения с Костей, а Андрей любил Карину и жил с ней у родителей. Карина была гениальной девочкой. Индиго. Гордостью отчима.
Нарисуй мне мир, где все хотят сломать тебя, где льются реки лжи и боли и нет огня, скажи мне кто подтолкнул упасть тебя, поднимись я знаю время есть, горизонты снов возвратят тебя назад, каждый здесь потеряет свою боль, время рассудит нас - мы повернем его вспять с закатом. Поверь мне, это просто уснуть и забыться, а уснуть и бодрствовать одновременно - сложнее.
- Что такое сновиденный спецназ?
- Неорагические существа, крайне опасные - драться с ними в мире снов нет смысла - они могут нанести психическую травму, как Ирине. Даже убить реально. Ты же видела когда-нибудь очень страшные реалистчные сны, где были темные личности - они - автономные модули подобно агентам киношной "Матрицы".
Ольга смутилась и закурила неизменную тонкую ментоловую сигарету.
- Давно еще, до того, как я стала сновидящей, я видела очень страшный и реалистичный сон. Нет, никто в нем за мной не гнался и я не видела ничего вроде бы неприятного. Дело было в другом. В этом сне... я проснулась в большом городе, видимо - Москве и вокруг не было ни души. Не было ни моей кошки, ни моей собаки, за окном не было ворон или голубей. В городе не было Никого. Была только я одна и холодный ветер начала весны. Фиолетовые редеющие сумерки под напором огненного горнила восходящего солнца. Было утро. Я еще не понимала, что сплю. Я поднялась с кровати и тихо позвала мою маму. Ее не было. Не было и отца. Не было соседей. Не было Никого. Я спустилась вниз с этажа, и надеялась увидеть хоть кого-то. Но увидела лишь обрывки газет, пустые машины и холодный ветер. Я бежала по улицам, но никого рядом со мной не было. Я искала хоть одну кошку, чтобы погладить ее, но ни одной души. Проснувшись наутро я поняла, что это был просто сон. И ничего страшнее после этого я не видела в снах. Позже я видела в социальных сетях парней и девушек, которые ноют и сопли разводят по поводу своего "одиночества", когда рядом у них семья - дети, может или родители. И вокруг полно достойного противоположного пола, а им - одиноко. И я вспоминала свой сон спустя годы. И понимала насколько они слепы и тупы. То, что у тебя нет парня или девушки - еще не значит что ты одинок. Вот в своем сне я была по-настоящему одинокой. И тогда мне было очень страшно. А когда у тебя сто друзей в Интернете и ты ноешь, б...ь, что тебе "одиноко"?! Блиннн, не понимаю...

Карина прошла психологическое тестирование для начальных классов школы. У нее для шока отца был выявлен маниакально-депрессивный психоз и биполярное аффективное расстройство психики с эмоционально-волевым дефектом. Она рисовала пейзажи заброшенного города и писала "Комсомольский-19" и "Конструктор снов". Рисовала окровавленные ножи, значок радиации и могилы с крестами. Андрей поговорил на эту тему с Кариной. Сдавать любимую дочь в психушку он не хотел. Он хотел знать Правду и Истину о ней.
- Какое отношение ты имеешь к Комсомольскому-19 и Конструктору снов?
- Конструктор снов вечен. У него нет начала и конца. Он - Божество мира снов, которого называли Морфеем в мифологии.
А на следующее утро Андрею приснилось, что Карина наносит ему удар ножом в печень. Он буквально чувствовал боль и кричал во сне. Когда он проснулся в ледяном поту и боролся с одеялом после чересчур реалистичного кошмара, он не увидел рядом Карину, но увидел на полу кухонный нож, точь-в-точь такой каким Карина его ударила во сне. Андрей прошел  спальню дочери и увидел, что та - мирно спит. нач асах было 6 утра. Но на стене ее комнаты, когда он обернулся чтобы тихо выйти он увидел надпись черной краской крупными буквами "Отправляйтесь в Комсомольский-19". Его поразило как громом. В голове звучал скрежет железных гвоздей и скрип поломанных женских ногтей, ужас колготок и хлопанье ресниц, молочный коктейль с кровью в ванной, звуки статического перенапряжения и мигание неоновых ламп, зараженное ядерное хранилище отработанных стержней, видения и отголоски, галлюцинации и страшные сны, ожишие кошмаром наяву. Ледяное небытие, дыхание тьмы, сумеречная туманная матрица и молчание с тишиной вечной.
Андрей заказал таллончик на МРТ и к психиатру для Карины.
Психиатр и МРТ говорили об одном - Карина больна психически - у нее воспоминания на несколько человеческих жизней, словно она помнит все свои прежние реинкарнации. У нее, возможно, ложные воспоминания, но Андрей знал одно - "Она была в этом гиблом месте и имеет отношение к Конструктору снов..."

Ольга взяла трубку звонящего домашнего телефона и ее лицо после разговора просияло и она сказала Косте:
- Ирина вышла из состояния комы.
- Надеюсь теперь все наладится. Мы должны побывать у нее.

Андрей подарил Карине дротики и дартс-доску. Она умело начала играть. Потом подарил ей велосипед, но к вполне безобидному холодному оружию она питала больший интерес.

- Как и всякий человек, страдающий расщеплением сознания, ваша дочь имеет сильно развитые умственные способности. Но с ней надо быть начеку именно по этому поводу. Она в свои семь лет может как белочка щелкать логарифмы и решать тригонометрические уравнения. Думаю, из нее выйдет гениальный математик. Но она больна психически и опасна. Пока еще психиатрия не продвиналась с 50-х годов прошлого века в понимании глубин человеческого подсознания, но в вашей Карине может таится очень опасный зверь, - говорила учительница Карины, - она может со своими знаниями в свои семь лет досрочно окончить школу, так и не пойдя в нее и начать учиться в Институте. Есть группа для одаренных детей - "Поиск". Я обязательно запишу Карину Кузнецову в "Поиск", но знайте - ее одаренность может вырастить из нее кровожадное чудовище и маньяка.
- Прошу не отзываться так о моей любимой дочери.
- Я прошу прощения, но я еще выбрала самые мягкие слова. Она - гений, но ее гениальность подобна бомбе со сломанным таймером, которую не обезвредить. Рано или поздно Карина взорвется как вулкан. Ее психические способности ускорены, как и реакции по сравнению с обычными людьми. Такое часть наблюдается  параноидных шизофреников. У нее также возможны в будущем приступы эпилепсии - миоклонические приступы. И МРТ, как вы говорите, выявило у нее нарушение кровообращения головного мозга и возможную доброкачественную опухоль. Возможно, в ней живет несколько личностей. Ее трудно понять нам. Я советую все же постоянно наблюдать за ней и сообщить ее психитру о любых возможных отклонениях или дивиантном поведении.
Но за последние 2 недели не было никаких эксцессов. Лишь однажды она сама резала помидоры и когда Андрей вошел на кухню ему показалось что она держит в руках окровавленный нож и ее ладони в крови, но это был лишь разрезанный томат.
"Что у нее в голове? Наверное, Ад от прошлых реинкарнационных форм."
Пытаясь завести с ней разговор о Комсомольском-19 он получал лишь сухие научные факты.
- Слепое пятно силы, зараженная радиацией территория, вотчина невидимого и вездесущего Конструктора снов.
Вот и все.

Когда Ольга и Константин приехали в больницу к Ирине она сказала им:
- Я в коме была в астрале Комсомольского-19. И видела там Снежану. И еще я видела там маленькую девочку - 7 лет, и именно она, эта черноволосая девочка, которая назвалась Кариной Кузнецовой и есть Конструктор снов. И Снежана у нее в плену, как и многие люди. Карина - лишь форма неорганического существа - Конструктора снов. Она пришла из мира сновидений. И она крайне опасна. Что с Андреем?
- Мы абсолютно не знаем. Его телефон не отвечает. Он ввел нас в черный список на айфоне.
- Еще одна плохая новость, - подытожила Ирина, - скоро я встану на ноги и мы начнем взламывать нагваль Комсомольского-19. Через неделю.

Андрею снился кошмар снова - его стали преследовать кошмары, с тех пор как в его жизни появилась Карина. Ему снилось, что Карина поджигает квартиру, пускает газ и он горит, объятый языками пламени. Когда он проснулся - он увидел спички на полу. Карина все так же спала. Она была не жаворонком и не совой, а была котом, который спит очень много.
У него сердце сжалось от боли. "Нет. Я не откажусь от нее и тем более не сдам в дурдом. Она этого не заслуживает."
Карина хозяйничала по дому и прилежно училась физике, математике, алгебре и геометрии, интресовалась химией. Голубая юбочка тк и мелькала по дому. У нее не было свободного времени на игры. Она познавала этот мир. Уникум. Гений. Индиго. Маньяк от математических уравнений. Прочитала за два дня томик Достоевского "Бесов".
Готовила Карина лучше его бывшей жены и вкуснее. Вдобавок, улыбнулся Андрей - не курила. Карина была абсолютно самостоятельным ребенком, если так можно выразится, у нее был разум взрослой девушки 27 лет. Но на деле у нее были ложные воспоминания на 20 прежних поколений людей, мужчин и женщин и девочка эта практически не улыбалась и не смеялась. Редко выходила из дома и не имела подружек по возрасту - они ей были не интересны. Можно сказать, что отец был слабее умом, чем его дочь. Что ж. Это прекрасно, когда ученик превосходит своего учителя и каждый родитель нормальный считает своего ребенка самым лучшим. Так и Андрей. Только он грел ядовитую змею на груди...

Продолжение следует...


Рецензии