Я в тебе узнал

Я в тебе узнал, конечно,
Сразу же того, кто мне,
Станет вскоре или позже,
Лишь врагом. В таком себе.

Предсказуемо, доверяю.
Ну, а ты - пожалуй, друг,
Пусть, возможно, вызываешь,
Отторжение и испуг.

В чём-то нынче. Это, в общем,
Очевидно, хорошо,
И гораздо беспокоюсь,
В таком больше, коль дано.

Непонятностью развитие,
С кем-то нынче - ничего,
Что полезного, пожалуй,
Для борьбы мне не дано.

Или дружбы с тобой будет.
Так к чему нам продолжать?
Я тебе увидел нынче,
Но уже готов решать.

Это нынче кардинально -
Уходи, не отвлекай,
И словами ощущения,
Мои здесь не разметай.

Впрочем, как делами тоже -
Я всё чувствую, себе,
Оставляя тех, кто будет,
Со мной в крайностях везде.

Вскоре или же попозже,
Через опыт подводя,
С ними вновь к тому, что будет,
Столь желанным для меня.


www.golcov.ru


Рецензии