О магазинах женского белья

   Меня в магазине женского белья смущают женщины, они сразу начинают подозревать меня в грехах, о которых я слыхом не слыхивал. Их взгляд наливается праведным гневом, в нем мерещится презрение пополам с превосходством. Благочестивых ведьм сжигали пачками во времена великой инквизиции из-за таких мерзавцев как я, это слышится в их вопросе что я ищу. И, пока меня не вздернули на дыбе, приходится делать ноги.

   Другое дело, если в магазине женского белья на кассе оказывается мужчина. С ним можно поболтать по душам, поделиться своим свежими фантазиями. Перечислить деталь за деталью, пока его глаза не заблестят, вспомнить что-нибудь погорячее из сокровенного, он уже дышит как паровоз, лицо красное, на нем испарина. Он не может выйти из-за кассы, чтобы прогнать меня, а просто просит больше не приходить.

   Может просто магазины женского белья - это не моё?..


Рецензии