Плавать

*  *  *

Я возможно повторяюсь. Бывает. Не думаю, что это сильно плохо.
Вопрос отношения к тексту. Как сущности.

В 9 лет отец повёз меня на Чёрное море. Не знаю какие у него были мотивы.
Приехали. Одесса. Пляж "Отрада". Да, хорошее название. Фуникулёр. Только с погодой не повезло. Резкие похолодания. Вода +9. А я и так воды боялся тогда, но это совсем прибило. Он меня на 1,50 метра на руках нёс в ледяное море и страшно. Психоз. Хотя я очень хотел научится плавать. Ничего не получилось. Я вообще потемнел. Мы даже на несколько дней сократили отпуск.

Прошёл год. И я уже в пионерском лагере в Воронеже жёстко решил - сейчас или никогда.
Тем более рядом ходили очень красивые пионерважатухи и глядя на их формы ничего не оставалось. Я несколько дней тупил перед бассейном, но потом ярость меня заполнила и пришло решение. Прыгать не с тумбочек, но рядом. И каждый прыжок удлинять. На метр, на два и так далее... К концу потока я уверенно проплывал весь 25-метровый бассейн и горделиво смотрел на прекрасные купальники. Однажды такая будет со мной и я ей расскажу все сказки моей головы и не только моей.

_______________________________________________

06/03/2019


Рецензии