Некрасота ее

В привычной суете, в неброском
        одеянии,
Сама собой , заполнив пустоту,
Не красота ее , а сила обаяния
Смогла затмить любую красоту.
    
Тот дерзкий взгляд, презревший
            неудачи,
Не знавший лести, в шумной маяте.
Пусть, не из тех она, о ком судачат
Но, сколько прелести в ее Некрасоте!
       


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, мой Валюшок!
Классическое. Это видно даже по написанию слова "маята" - использован устаревший вариант, который есть у Даля и Ушакова. Пусть сегодня он считается ненормативным, но здесь выглядит очень уместно.

Владимир Еремин   29.04.2019 11:29     Заявить о нарушении
Судья ты мой бесценный ...критик ты мой золотой...
Как же я тебе благодарна за твою искренность и честность...
Ты мой самый вдумчивый и серьезный читатель. Ты очень эрудирован,
и это - прекрасно, Володенька !

Валентина Скопинцева   29.04.2019 21:49   Заявить о нарушении
Валя! Уж у меня ветки сирени из ушей полезли и птички вокруг цветков щебечут.

Владимир Еремин   30.04.2019 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.