Время перемен или как я стал магом

Предисловие
Вы знаете, чем отличается  клинок Горя от обычного оружия??? Я вам объясню, на него наложены чары, при попадании оно забирает жизненную энергию. Такое ощущение, что тебя выпили до капли, причём с такой силой, что можно попрощаться с жизнью.
Ещё 2 недели назад я бы этого не знал, да что там даже не думал, что такое случится со мной, чтож  вот как всё начиналось.
Иногда нити судьбы переплетаются так близко друг к  другу, что возможен сбой в мирах…
Глава первая
Сегодня вечер уже 20:00, я как всегда иду с работы, боже как же она меня достала, идя по серым улицам своего города, смотрю по сторонам. Серый безжизненный какой-то чужой и не родной, даже ночью нет жизни никакой. Остановился у ларька взял бутылку водки, расплатился и пошёл домой. Подходя к дому обратил внимание, что дом совсем обветшал, эти старые пятиэтажки совсем запустили, управляющие компании кругом и около и кроме сбора налогов, уже ничем не помогают людям. Я уже начал доставать ключи и открыл подъезд, поразившись, тем  какой он всё таки грязный, до чёрта надоело всё это…
Прошел в квартиру в верхней одежде, не стал раздеваться даже свою любимую куртку кожаную, не снял.  Покормил кота на кухне и рыб в аквариуме. На кухне открыл бутылку горькой и достал уже приготовленную с утра закуску. Кухня у меня маленькая стол 2 стула и холодильник, маленький телевизор покрытый пылью – скука. Налил –выпил, что же делать в пятницу? Государство спаивает людей, а людям ничего и не надо больше, что за мир такой блин?!!! Достал сигарету из уже почти докуренной пачки Мальборо, закурил-выдохнул и смотрел как обычно в пустоту, впереди выходные пьянство меня погубит! Ох как бы я хотел, чтобы всё это поменялось и изменилось, вдруг в глазах потемнело резко и запах стал затхлым и очень вонючим…Нет не буду больше пить, в этот раз точно. Проморгался, протёр глаза и увидел, что я нахожусь не в своей квартире, что за чёрт?!Резкая боль в голове туман в глазах и я упал.
Очнулся, в каком-то месте - очень сыром и вонючем, на столько что дышать просто невозможно. Чёрт как же здесь воняет!!! Еле – еле открыл глаза, и они начали привыкать к темноте- наконец я понял где нахожусь это камера: 4 стены и решётка передо мной, а в углу маленькое окошко с которого тянул свежий воздух. -Чёрт возьми, как я здесь оказался???
НЕ ОРИ!!!!-раздался голос где-то рядом,-спать мешаешь зараза!
Простите, не думал, что тут есть ещё кто-то…Где я?
Узник- Где, где в тюрьме! Хахахххаахх,-эхо разнесло смех и я начал понимать что помещение намного больше чем я подумал.
-Как я здесь оказался?
-Узник- как и все привели стражники и бросили на солому, ты спал.
-Какие стражники блин?!что за бред, Эй начальник – Полиция!!!,-крикнул я.
-Узник- не кричи..всё равно никто не услышит до утра.
-Чёрт что же делать? надо отсюда выбираться!,-Решил посмотреть что у меня есть-первое правило выживания: на мне кожаная куртка,  джинсы и кроссовки, посмотрел что есть в карманах: Зажигалка, 3 сигареты Мальборо, часы-подарок командира, ножичек с ногтегрызкой и пистолет(табельный). Эх жена была права я неудачник! Ну и угораздило же меня попасть, ладно главное не терять самообладание и выживать, как учили, Выживать!
-Узник- прекращай бубнить спать не даёшь, стражники придут утром.
Подошёл к окну, луна действительно высоко- значит до утра ещё время есть. Всё тело ужасно ныло – значит, синяки подумал, и я потёр рукой, как будто от этого будет легче и улыбнулся. Сел рядом с окошком, кроме неба ничего не видно, прижал голову к коленям и уснул.
Глава вторая.
Проснулся от пристального взгляда, смотрящего на меня стражника!
Стражник Хью – ААААА проснулся,- улыбаясь, словно серийный маньяк сказал стражник.
-Что? Кто ты? Какого чёрта я тут делаю?!
Хью – ХАХААА он ещё спрашивает, хахаха, с тобой хочет поговорить комендант,- открывая решетку, указал мне на коридор.
-Наконец-то, а то я уж думал, что меня тут навсегда оставят, что за форма на вас такая странная?!
Хью – Что? Форма стражи Короля Финлоу, лучше повежливей говори, комендант не любит грубиянов и страшно их пытает, надеюсь ты будешь сговорчивее!,- вёл меня он по длинному коридору вдоль решёток,-вчера комендант убил мятежника потому что он не захотел ничего рассказывать хахахха, так что лучше не шути и говори всё что он спросит!
В конце коридора мы вошли в маленькую комнату, в которой не было мебели одна дверь и одно окно. Дверь как, оказалось, вела в ещё одну комнату, в которой как я понял, сидел тот самый комендант.
Хью – Вот он, сэр.
Комендант – Свободен Хью.
Хью – есть ,- развернулся и вышел гордым шагом.
Комендант – Садись,- дождался пока я сяду на стул,-Итак скажи мне кто ты?! И что тут делаешь?!
-Понятия не имею чесслово, я был у себя дома и вдруг проснулся здесь. Это всё. Извините , не мог бы я от вас позвонить?
Комендант – Хаааахахаха,- очень протянуто усмехнулся он,- Я тебе сам скажу, ты мятежник – вчера я уже убил одного из ваших и потому что он не сказал мне где ваши лидеры. И вот что я скажу, если и ты мне не скажешь где они, то я буду и тебя пытать. Пока ты мне не скажешь.
-Что? Какие мятежники, какие лидеры? Вы про что? Я Лейтенант Полиции Максим Всеволодович Прост.
Комендант – ну чтож …поиграть значит, хочешь?,-посмотрел на меня искоса.
Прежде чем он заговорил раздался взрыв, с такой силой, что я оглох и из-за пыли не видел и в пределах вытянутой руки. Кто-то взял меня за плечи и вытолкнул в сторону света еле-еле просачивающегося сквозь столб пыли.
-Скорее не оборачивайся, они сейчас чухнут что к чему, быстрее быстрее,- толкал меня сзади неизвестный человек,- вот сюда сюда,- указывал в сторону леса незнакомец который теперь бежал рядом со мной, оглядываясь я увидел что был в маленьком здании а рядом с ним ещё несколько но всё это далеко от названия город, скорее всего какое-то захолустье.
Сюда в дерево быстрее,-сказал мне Парень, только сейчас я разглядел что он не высокий и коренастый одет он был как крестьянин сто лет назад)))усмехнулся я про себя,- здесь давай залазь, быстрее быстрее, толкнул он меня снова и мы ввалились в какой-то подвал. Хм…а хитро в дереве такое место укромное…
-Всё добрались, сейчас можно не спешить, меня зовут Калм, а ты кто?,-сказал мне парень.
-Я Максим, можно просто Макс. А что здесь происходит и как я там оказался?
Калм- Я не знаю, не я ж там сидел…я всего лишь выполняю приказы…Старший скаут Совета Мятежников. Надо сопроводить тебя к ним.
-Зачем????погоди я что-то не понял. Я не хочу принадлежать ни к кому.
Калм – У тебя нет выбора, ты сбежал с королевской  пыточной, даже если ты и не был мятежником никогда то теперь они считают именно так. В любом случае тебе надо поговорить с советом старейшин.
-Ладно пошли, а там накормят? Есть хочу, умираю просто.
Калм – Да у нас  самая лучшая в мире таверна, прекраснейшее жаркое и пиво.
Так разговаривая, мы шли вниз по пещере и потом вышли на леса какие-то. Я узнал от моего нового спутника кучу интересного и стал больше понимать, например: то, что я нахожусь в стране под названием Тосгард, то, что сейчас средневековье примерно, понятно, почему они все так глупо одеты. И что самое странное меня это ничуть не пугало, я почти пришёл в себя и чувствовал себя нормально.
Примерно через 1,5 часа ходьбы мы пришли на поляну гладкую такую как будто там газонокосилкой постоянно работают.
Калм – вот здесь,-указывает на одиноко стоящее дерево, сюда.
Мы подошли к дереву, сзади которого еле заметно виднелся маленький лаз, мы оба спустились по нему и перед нами появились очертания старого каменного города.
Калм – ещё немного  и мы на месте.
-Хорошо, а то я  есть хочу как стая волков.
Калм – Кстати тут водятся волки, осторожней будь, если будешь проходить мимо.
Спустя ещё немного времени мы подошли к каменному городу, такой большой и величественный, стены высокие и неприступные, ворота высокие и видно, что тяжёлые. Проходя, мимо них я увидел, что ворота для открытия тянут десяток ужасающего вида монстров.
Калм - этот город  сердце мятежников,- я провожу тебя во дворец.
Мы прошли внутрь дворца в большой зал. Здесь столько народу и все смотрели на меня, Калм подвёл меня к большим креслам-видимо троны, встал на одно колено и поклонился.
Калм – это тот, кого вы просили привести Старейшины.
Игулт – Спасибо Калм мы как всегда можем на тебя рассчитывать, ты свободен,- сказал самый старый и бородатый человек. Он выглядел мудрым и старым, этакий Санта-Клаус только костюм другой.
Дарстан – Незнакомец представься,- сказал рядом сидящий с первым  старец. Он выглядел моложе, но всё же также бородат и сильный взгляд такой.
Макс, меня зовут Макс. И я не понимаю, зачем я здесь.
Игулт – Мы старейшины сего мира, или как принято называть Совет Мятежников.
-Я не понимаю.
Дарстан – Оракул Женеве сказала нам, что должен появиться незнакомец, который станет переломным звеном в борьбе за власть в Тосгарде. И как только мы узнали, где ты, решили, что ты поможешь нам в этом, поможешь истинным правителям Тосгарда. Наверно ты уже слышал от Калма что здесь происходит?!
-Вкратце, но так толком ничего и не понял.
Игулт – Видишь ли, мы знаем что ты не из нашего мира, мы видим нити судьб,- только сейчас я понял, что повязка на его лице закрывала его глаза-он слеп, - но есть пророчество, есть оракул которые говорят вместе что ты сможешь нам помочь. Наш мир, скорее всего, отличается от вашего…
-Ещё как))), только наверно не в лучшую сторону.
Игулт - не перебивай, так вот, здесь,- разводя ладонями в разные стороны,- мир магии. С самого начала существовало одна страна, но появился человек, способный укрощать магию по своему усмотрению, который собрал вокруг себя людей и стал требовать право на свой кусок этой страны, ему было отказано, поскольку страна не может принадлежать одному человеку. С помощью магии и обмана он поднял мятеж, чтобы захватить власть силой, после нелёгкой битвы он был повержен и изгнан и нашего города в Дикие Земли.
-А дальше что?,-зевая, сказал я.
Дарстан – Прошло несколько лет, и он создал своё королевство в Диких Землях. Стал расширять свои владения с очень большой скоростью. По нашим домыслам он нашёл некую силу, которая помогает ему. Теперь его армии состоят из нежити.
-Из чего???Что за фигня?
Марокка – Нежить : это мёртвые люди оживлённые с помощью магии, скелеты и прочие. Мы еле сдерживаем свои позиции, каждый день умирают сотни людей и мы ничего не можем поделать с этим,- сказала женщина, сидевшая рядом со стариками, она выглядела далеко не молодой, но по-прежнему её голос звучал звонко и тонко.
-И как я вам помогу в этом? Я такой же человек, как и рядом стоящие.
Игулт – Мы хотим попросить тебя о помощи. Также мы обучим тебя всему что знаем сами, чтобы ты помог нам в борьбе с врагом. Взамен мы попробуем воссоединить твои нити судьбы, чтобы ты вернулся в свой мир!
-Эээээм…а что если я не тот человек? Просто я не чувствую в себе ничего такого.
Дарстан – Ты и не должен чувствовать, если ты согласен, то я даю слово, что найду способ, расплатится с тобой за твою помощь.
-Ну ладно –уговорили. Только что мне делать? Я ничего не понимаю и не знаю.
Игулт – Ты всё узнаешь в своё время, а пока вот,- указал он на девушку стоящую сзади меня,- она будет твоим защитником и советником. Виксона, она полуэльф, не бойся её, в любых случаях она поможет тебе.
Виксона – Рада встретится с вами, - произнесла девушка. Она не высокого роста примерно 165 см,  русые волосы, худенькая. Одета она в кожаный костюм, который оголял её бёдра и ноги, а также видно было и зону декольте)
-Ого я согласен)))), В смысле и я рад встречи.
Игулт – Она тебя проводит, завтра будет особенный день для тебя, приготовься.
-Хорошо, хорошо, девушка, так как вас зовут?,-уже уходя, бубнил я вслед своей охране и советнику, которая шла впереди меня.
Мы шли по коридорам разного размера, дворец оказался просто огромен, и наконец, подойдя к комнатам,  Виксона остановилась возле одной, я так и не смог оторвать взгляд от её попки и сказал что-то типа,- ага.
Виксона- кушать тебе принесут сюда, настоятельно рекомендую тебе выспаться и привести мысли в порядок для тебя ведь всё ново), - улыбнувшись махнула бедром и ушла по коридору.
-Спасибо,- это всё что я мог сказать. Еда была действительно вкусной, может быть, потому что я последнее время и жил на одних пельменях и бутерах. В окно заметил, что уже смеркалось, я прилёг на лежанку и крепко уснул.
Глава третья
Утро оказалось не таким, каким я ожидал, проснулся я довольно рано только показались солнечные лучи в окне, а моя Элльфийка уже сидела на стуле и смотрела на меня.
Виксона – Проснулся? Вот и хорошо, а то я уже хотела тебя разбудить!
-Поцелуем?
Виксона – Нет, более традиционно, кувшином с водой,- и указала пальцем на кувшин стоящий на столике рядом со стулом, на котором она сидела.
-Ладно, встаю. Одевшись, мы вышли с ней и по запутанным многочисленным коридорам вышли на большую поляну, похожую на тренировочное поле, как полоса разведчика ей богу.
Виксона – Вот здесь,  здесь мы будем тренироваться 2 недели бой на мечах, бой без оружия и естественно магия. Как мне сказали в тебе большой потенциал, будем на него смотреть и выявлять!
-Да я могу показать тебе потенциал, только мы зря ушли из моего номера)
Виксона – Сейчас я начну смеяться, бери!,- и кинула мне меч. Довольно тяжёлый и не очень удобный, я думал они легче. Ну чтож как там делал д’Артаньян ? правая нога вперёд  левая назад и руками как мельницей.
Виксона – Уууууу, как всё запущено то. Значит так, вставай рядом со мной и делай вот так,- начала показывать мне позы боя, по её словам самые эффективные для ведения боя на мечах. Через 2 часа примерно, у меня заболело всё тело, потому как таких нагрузок я после армии не испытывал. Так мы занимались целый день, пропустили обед и ужин, в моём желудке совсем всё пусто и я хотел, не то что есть, а жрать! Когда закончили, у меня не было сил на флирт, и я пошёл к себе в комнату и лёг спать. Проснулся от приятного запаха свеже-зажаренного поросёнка, свежего хлеба, в комнате никого не было, поэтому я налил воды и наложил в тарелку себе кусок свинины и хлеба,  приступил к трапезе)
Когда закончил и вполне наелся, встал и почувствовал, как ноет тело, капец. Куртку не стал одевать, и пистолет спрятал под подушку. Вышел и увидел, как бежит Виксона.
Виксона – ну что готов, пошли у нас целый день тренировок!
-Нет, я не могу, всё тело ноет надо отдохнуть немного.
Виксона – пошли у тебя очень мало времени, тебе нужно всему научиться и побыстрее. Взяв меня за руку, повела опять большими коридорами до почти такой же поляны что и вчера. Только здесь были манекены и разные мишени, а также беседки.
-Сегодня что будем изучать, после вчерашних маханий мечом у меня болит всё тело.
Виксона – Сегодня изучаем магию простейшую и если у тебя есть потенциал, о котором я столько слышала, то ты сможешь выучить магию очень быстро.
-Это типа Копперфильд и всё такое да?!
Виксона – Хм, оставь свои шутки нам действительно некогда от тебя будет зависеть множество жизней, прямо сейчас за тебя умирают люди, которые даже не видели тебя, но которые знают, что придёт их спасение, их облегчение, которое вернёт кормильцев домой обратно в семьи.
-Ладно, с чего начнём?
Виксона – закрой глаза и представляй, представляй, что та сила, которая таится в тебе, внутри должна освободиться и выйти. Чувствуешь тепло?,- не дождавшись ответа говорит,- так вот это и есть твоя энергия – магия. Управляй ей и направь её в руки, сделай резкое движение в сторону мишени, она прямо перед тобой.
-Я понял, только я боюсь…сделал резкое движение рукой, как герои в комиксах.
Виксона – Хм, действительно ты быстро учишься, теперь также сделай и направь свою магию на восстановление своего здоровья, на те мышцы, которые у тебя болят.
-Открыл глаза и увидел что мишень, стоящая передо мной горит, необычным синим пламенем. Я так понимаю это алхимический огонь. Пожалуй, пора поверить, что это не сказка. Сейчас попробую и восстановить силы,-сделал пару  усилий и действительно тело перестало ныть и я чувствовал себя лучше, правда захотелось спать жутко.
Виксона – ты наверно немного устал? Магия отнимает другую энергию жизненную, поэтому ты сейчас хочешь спать. Иди к себе в комнату и отдохни, завтра мы продолжим, заниматься ещё долго, а времени почти нет.
-Я даже не заметил, как уже стемнело, видимо мы долго сегодня занимались. Пришёл к себе еле-еле нашёл дорогу в комнату и лёг спать, отрубился без задних ног.
Проснулся весь в поту, приснился ужасный сон непонятный мне. Я находился, в какой -то башне, мебели там было чуть-чуть, всё самое необходимое и небольшой алхимический столик. За ним стоял высокий человек в чёрной одежде, как из фильма «Крик», я видел его настолько близко, что почувствовал запах варева, такой терпкий и горький запах разъедающий нос. Вдруг он резко обернулся и взмахнул рукой, я проснулся. Хух еле отдышался и обдумывая произошедшее не заметил эльфийку.
Виксона – страшный сон?,- выходя из тени на дорожку света от луны, проникающий через окошко.
-Да, а что ты никогда не спишь???? И вообще могла бы постучаться ради приличия.
Виксона – Бу-бу-бу, не ворчи. Я вошла в тот момент когда ты поднялся с кровати, сплю только вот совет старейшин сказал пристально за тобой следить и я в этом убедилась,-подошла к кровати и села,- твоя связь с магией значительно увеличивается. Скажи мне, что ты видел?
-Да ничего особенного -бред какой-то, мужчина высокий в чёрной одёжке, гот наверно, делал какое-то снадобье на столе с пузырьками-лекарь наверно, может, заболел.
Виксона – хм. Может ты видел алхимика, а то что он делал это зелье. Надо тебя обучить этому-утром пойдёшь к Торнукару – он алхимик самый лучший из всех что я знаю, научит основам об остальном узнаешь из книжек. Да и кстати очень хорошее бельё))),- улыбнувшись она встала и уходя  вильнула бедром.
-Эх…хороша краса длинная коса, да только не понятно мне ничего что происходит, сделаю как она говорит, может действительно сгожусь на что-нибудь. Мир, конечно, не спасу, но стыдно ей за меня не будет, девочка так старается и ради чего? Она меня даже толком не знает, но так верит, подводить её нельзя никак, а чёрт яж в трусах сижу, блииииииииииин вот почему она так съязвила.
Последние 2 дня были для меня весьма поучительными, я уже догнал головой, что жизнь тут совсем другая и гадить в полях надо ещё аккуратней, также понял, что все от меня ждут великого чуда, придётся что-нибудь придумывать. Так шли недели, тренировался драться на мечах, метать огненные шары и молнии, а также лечить себя и других, наконец-то меня похвалила и сказала, что я делаю ошеломительные успехи. Какие-то там монахи Дзу-ки, что-то там учатся  всему этому несколько лет, а я за несколько недель)Также похвалила меня за то что я умею драться без оружия, её щёчки так и краснели когда она меня хвалила.
…..Прошло 4 недели. Дворец Старейшин.
Дарстан – Тебе необходимо отправиться в Мазулиф, там тебя будут ждать наши люди. Ты должен помочь им в раскопках древнего города. Они нашли что-то, это должно помочь нам в войне, более конкретно ты узнаешь всё там.
-Эм..как я туда доберусь?
Игулт – Виксона тебе поможет. Перед тобой сейчас открывается множество задач, которые требуют твоего решения. Да и не забывайте, Калм знает все дороги, и горы лучше, чем свои пять  пальцев, возьмите его с собой.
Виксона - Слушаюсь старейшина Игулт.
-Блин, так и инфаркт можно заработать! Что ты подкрадываешься постоянно так неожиданно? Значит Мазулиф?!
Глава четвёртая.
Снарядили лошадей для поездки, вооружились мечами и ножами, взяли немного припасов.  После длительной подготовки, мы отправились в Мазулиф-город древних. Итак состав нашей команды был 3 человека: Виксона, Калм и Я ,эх…До места раскопок 2 дня пути, дорога длинная, поэтому мы взяли лошадей. Капец-лошадей, я далеко не Ковбой Хагис, но блин как на них вообще ездить можно?! Отбил всё, что можно за несколько часов езды. Вскоре стемнело, и мы остановились на ночёвку. Калм развёл костры, по его словам тут бывают волки, поэтому вокруг наших лежаков были, по меньшей мере, 9 костров. Ночь прошла тихо и спокойно, я даже выспался. Утром мы отправились через лес, по словам Калма мы ехали по короткой дороге. Большие, высокие деревья составляют этот лес, несколько узких тропок, здесь явно часто ходили, подумал я.
Калм - Не волнуйтесь,  я знаю эти дороги, здесь бывал часто. Тут торговые пути поэтому много тропок, но ими пользуются контрабандисты.
Виксона – странно, почему же королевских патрулей здесь нету?
Калм – Это ещё наши владения, не все полностью, но наши.
-Значит здесь ещё и королевские владения? А имперские границы далеко отсюда?!
Калм – За теми горами начинаются имперские владения,- показал пальцем в горизонт,- там я не хожу, а по королевским можно передвигаться свободно, правда пока союз не наступит эти королевские патрули так и будут проверять всех подряд.
Виксона – Мне проще в этом.
-Почему?
Калм – потому что она может уходить в тень.
-Тень????мне кто-нибудь объяснит?
Виксона – это магия эльфов, находясь в тени, я остаюсь невидимой для всех. Не все могут овладеть этой магией.
-Хм…да не много я знаю о магии.
Виксона – Избранный Макс, ты знаешь только основы этой магии и немного защиты. А есть такие заклинания, какие ты и подумать не мог, также есть книги со специальными заклятиями. Также есть запретная магия-магия крови.
-Что за магия крови?
Калм – Малефикары, они обладают магией крови. На своей крови они заклинают зверей, животных и даже людей. Вызывают множество демонов из подземного царства.
-А ты, какую магию знаешь?
Калм – Я? ххаха…никакой, я всего лишь скаут, разведчик, следопыт. Я видел много чего, знание этих вещей во многом спасает мне жизнь.
-Тут  поди, ещё и монстры водятся?
Виксона – что за монстры?
-Ну, всякие гоблины там гномы и великаны, может быть ведьмы и колдуньи. Леший там ещё может быть русалки?!
Калм – это не монстры! Гномы в основе своей горный народ, всё что касается шахт это они. Также лучшие торговцы, у них есть все товары из разных городов. Гоблины подземный народ, которые служат хозяину. Он может быть разный в зависимости кто им, чем платит. Ну а русалки и ведьмы существуют все они говорящие и вполне разумны. А Леший что такое?
-Ну Леший! Это такой хозяин леса. Кто природу обижает там, строит им всякие гадости.
Виксона – Это лес, он сам себе хозяин, всем он видится по-разному в виде чудовищ и деревьев. Природа сама о себе заботится.
-Понятно, ну прям сказки Пушкина, ёмоё.
Калм – Уже недалеко, вот смотрите!,- указал на редкую тропу, ведущую вниз по склону к подножию гору.
Мы шли, ещё примерно 40 минут. Подошли к большому разрушенному городу, стало прохладно, и поднялся ветер. Открытое место. Возле входа в пещеру по бокам стояли колонны, разрушенный почти до конца фундамент из камня был повсюду, видимо большой был «зал» когда то. Возле входа стоял человек.
Аарон – Калм, ну наконец-то, мы ждём вас уже почти неделю. А это он????Избранный?
Калм – Да. Это он, мы пришли как смогли, и поверь очень торопились.
Виксона – Веди нас к Мильону, говорят они что-то нашли.
-Кстати, а что они нашли????
Аарон – не здесь. Здесь могут быть шпионы Империи, и им в королевстве не рады)
Когда мы вошли, я почувствовал запах гнили и мха, странно никогда раньше так не различал эти запахи. После нескольких лестниц и спусков вниз по древним каменным ступенькам мы вышли в небольшой зал, на стенах которого были надписи, а на полу в некоторых местах выделялись каменные плиты.
Мильон – А Калм, Виксона хахах, рад вас видеть,- с улыбкой и объятиями подошёл он к ним,- А это?
Калм – Да
Мильон – Избранный, какая честь для меня, знаю у вас много вопросов, но думаю об этом позже,- поклонился в пояс,- посмотрите на мою находку. Он подошёл к каменному столу и аккуратно развернул рулон старой бумаги, края которой сыпались пылью. – В этом месте расположен некий алтарь, в котором спрятано оружие. Им пользовались древние, против всяческой беды, на этой карте отображено месторасположение алтаря.
Калм – понятно мы этим займёмся, Мильон ты не воин, спасибо тебе за находку.
Мильон – это я и хотел сказать вам. Только будьте осторожны, древние очень хорошо охраняли свои пещеры, думаю, что пара ловушек до сих пор работает.
Виксона – мы будем иметь в виду, ну не будем терять времени.
-Ты права если там есть оружие против нежити, то его надо поскорее найти.
Мильон – Против нежити, хахахахаа,- сквозь смех,- заклинания против нежити давно известны, я думаю, что там оружие или заклинания, которые могут сравниться с тем чародеем, что находится в Диких Землях.
Калм – Мы не называем его имени, потому как истинного имени никто уже не помнит, по преданиям он перерождается и тем самым живет, вечно меняя лишь оболочку.
-Оболочку????
Виксона – Тело, он умирая, перерождается в другом теле, поэтому победить его весьма проблематично.
-Понятно, значит он колдун и всё в этом роде, да?! А убив его, мы получаем такого же спустя несколько лет?
Калм – Почти. Знания, которыми он владеет очень древние. И та сила, что сейчас помогает ему, имеет над ним большой контроль.
Виксона – Идём, тебе ещё многое предстоит узнать. Я изучила карту, вперёд за мной.
Мы пошли за эльфийкой, она вела нас коридорами, мы то спускались, то поднимались по каменным ступеням, вокруг на стенах были написаны разные слова и рисунки.
Виксона - Вот здесь,- указала она на дверь,- за этой дверью по карте должно быть то, что мы ищем.
Калм – Стойте, здесь есть ловушки, смотрите по скелетам: кости одного словно раскрошились.
-Ну и что? Сколько времени прошло наверно от старости.
Калм – Нет, здесь пахнет чем то.
-Да здесь воняет ещё с того времени как мы только вошли в эту пещеру.
Виксона – тшшшш. Какой ты громкий,- и прислонила свой указательный палец мне на губы, принуждая к тишине.
Калм – Смотрите стрелы, они отравлены, Ни шагу!,- крикнул он,- здесь, где то рычаг наступите и стрелы полетят прямо возле двери из тех отверстий,- указал на выемки в стенах возле дверей.
Виксона – Сейчас,- и произнесла какое-то заклинание, после чего подошла к камешку возле стены, расчистила рукой ветки и останки скелетов. Нашему взору открылась кнопка в полу, наступая, она включала механизм тех самых отравленных стрел.
Калм с помощью ножа и проволоки, попытался открыть старый замок двери. Но открыть не мог, большая каменная дверь не поддавалась. Пришлось всем прислонится, чтобы сдвинуть дверь на метр, по -очереди все прошли в тесный проём. За дверью была маленькая комната заставленная столами, сгнившими стульями и одним большим - трон.
Калм – На троне скелет, смотрите у него на правом пальце кольцо.
Виксона – думаешь это то, что мы ищем?
-Уверен, можете мне не верить, но я чувствую это кольцо. Оно как будто пульсирует у меня в висках. Это сильная магия, она исходит от него!
Виксона – Это волшебное кольцо, но не думаю что оно, то оружие против чародея.
Калм – Возможно это только ключ к оружию.
Взяли кольцо с руки скелета и развернулись в обратный путь. Мильон встретил нас с радостью, распахивая ещё один свиток.
Мильон – Вот смотрите, здесь указаны ещё такие же пещеры, где может быть спрятано оружие против зла. Видите ли Древние считали что оружием против зла не может управлять кто-то один, поэтому распределили между всеми народами по частям. Оружие это доспехи богов, подарок древним от наступления тьмы. Вот смотрите,- показывает ещё один свиток,- здесь сказано, что тысячу лет назад была большая война, во время которой все народы объединились против тьмы. С каждого народа был выбран один герой, они все вместе выступили против единого врага. Я думаю, что тоже происходит и сейчас.
Калм – постой, тут совершенно другое.
Виксона – нет, он прав, все народы страдают от этой нежити, возможно, это начало. Но тогда получается, что древнее зло пробудилось.
Калм – надо сообщить Совету Старейшин, срочно.
Мильон – Я дам вам свежих лошадей, мчитесь как можно скорее, а я попробую расшифровать остальные свитки.
-Да ну, опять лошади. Ох, может повозку придумает какую-нибудь или карету что ли.
Через 1 день мы были на месте, я вспомнил эти поля, мы их проезжали уже, мы не останавливались на ночлег, а ели также в седле пока лошади пили воду в реке. Ночью мы добрались до дворца, стражники нас проводили прямо к двери в зал Совета.
Калм – Совет старейшин, у нас плохие новости,- приклонив колено, сказал следопыт,- мы нашли кольцо в раскопках, но так же мы узнали, что это лишь часть….
Игулт – Часть доспехов богов? Дар древним против тьмы. Хм…интересно, значит, это пророчество принимает другой оборот. Макс тебя ждёт оракул, Виксона тебя проводит.
Мы с эльфийкой, поклонившись вышли из зала и отправились по длинной лестнице к оракулу, в одинокую башню.
….Тем временем в Зале Совета….
Дарстан – Калм, твоё новое задание найди все эти пещеры, убедись, что к ним можно пробраться, нам нужны все доспехи богов. Возьми с собой эльфийку, она будет тебе поддержкой, а также возьми пару людей, которым ты доверяешь.
Калм – слушаюсь.
Игулт – принесите всё что найдёте.
Калм покорно вышел.
Оракул Женеве – Проходите, я вас ждала,- сказала девушка приятной внешности.
-Правда???? А ну да ты же оракул, всё знаешь наперёд. Кто победит в этой войне и что мне делать????
Виксона – Веди себя прилично,- шёпотом. Башня была довольно уютно обставлена: шкафы с книгами, столы с книгами и свитками, немного цветов разного рода, стулья возле камина у стены.
Женеве – Я не знаю ответов на твои вопросы. Я знаю только то, что вижу, сквозь время и пространство, другие миры, города, страны.
Виксона – прошу простить нас оракул, мы пришли за советом.
Женеве – я знаю, Макс тебе предстоит испытать многое в твоём путешествии, прежде чем отправится, поговори со всеми, кто может быть тебе полезен….
-Я знаю достаточно, а во всём остальном мне поможет Виксона.
Женеве – видишь ли, она не сможет с тобой пойти, у неё будет другое задание не менее важное, чем у тебя. Ты уже знаешь, что тысячу лет назад была большая война? Во время неё погибло очень много людей, все народы мира пострадали от наступления тьмы. Поэтому представители разных народов заключили соглашение, чтобы общими силами победить врага. От каждого народа был избран один герой, под управлением Короля Гоктиса. Он единственный, кто обладал доспехами богов. И была битва, она состоялась в Диких Землях.
Виксона – это значит, что чародей нашёл остатки этой силы, и теперь тьма нашла выход в этот мир?!
Женеве – Да. В той битве тьма была повержена, но не до конца, древними заклятиями они заключили эту силу в магическую клетку. Чародей, обладая большими познаниями в области магии, смог открыть эту клетку, я думаю, что у него есть свиток, с помощью которого древние изгнали тьму. Макс твоя задача собрать все народы против единого врага. Рано или поздно Тьма начнёт управлять Чародеем и тогда начнётся война, все народы будут обращены в меч.
Виксона – пророчество.
-Я смогу собрать все народы Тосгарда? Я живу в этом мере только несколько недель.
Женеве – И тем не менее, ты избранный, только ты сможешь это сделать.
Виксона – Макс я жду тебя на выходе,- и вышла за дверь.
Женеве – Я понимаю, ты думаешь, что ты не готов. Безусловно, это будет нелегко, но в своём путешествии ты найдёшь то, что ищешь.
-Что????
Женеве – Ты всё узнаешь сам, со временем, вот карта,- протянула мне бумагу с очертаниями здешних земель,- Будь осторожен, удачи!,- развернулась и села на стул возле огня.
-Спасибо большое. Я вышел из каменной башни, у дверей меня ждала эльфийка.
Виксона – Вот и расходятся наши пути,- с грустным лицом сказала она, - Но я надеюсь, что мы встретимся ещё, ты мой самый лучший ученик.
-Правда? Я старался.
Виксона – Наши пути ещё пересекутся, я знаю.
-Я верю в это, буду ждать нашей встречи. Ведь я так и не увидел тебя в бикини))))
Виксона – В чём? Опять твои шуточки. Просто давай обнимемся и я пойду),-  И я подошёл к ней и обнял сам, таких крепких объятий я не ожидал. Её кожа такая мягкая и ласковая, пахнет лилиями. Она развернулась и сказала мне до встречи, а я так и стоял, смотрел ей в след, как её фигура в ночи поблёскивала от уличных факелов.
Пятая глава.
Мой поход начался стремительно. Оделся в местную одежду, словно в театре выступаю : кожаные штаны, рубашка из хорошей плотной ткани, свою кожаную куртку и поверх плащ, всё таки от привычного отказываться не хочу.
Женеве – Подожди!,- крикнула мне вслед  оракул,- вот, возьми этот меч, он не самый лучший, но волшебный, его свойства ты поймёшь позже! Теперь я не так сильно отличался от других, если не считать моих вылупленных на всё глаз). Взяв всё необходимое, включая припасы с едой, коих было больше чем всего остального, я отправился в путь, смотря на карту. Первое место, в котором мне надо побывать это  Ист-рок. Добрался без проблем, буквально за несколько часов даже не заметил, как шло время, наверно потому, что перед глазами был образ эльфийки. Маленький городок, больше напоминающий деревню с высоким забором из брёвен. В центре рынок со всевозможными товарами, торговцы были разные: гномы, люди, орки - фу какие они всё таки страшные. Рядом  множество домов, кузня и конюшня. О нашёл, Таверна «Гарцующие кони», вот место где, всё можно разузнать. Зашёл в таверну, сел за столик, ко мне подошёл невысокого роста человек.
Кадифф – Здравствуйте, меня зовут Кадифф, что изволите?
-Кофе и каких-нибудь круасанов.
Кадифф – Простите что?
-Ах да, ладно принеси что -нибудь выпить и закусить на свой выбор.
Кадифф – сию минуту,- он ушёл в сторону кухни, рядом за стойкой стоял местный бармен, я так понимаю хозяин.
Помещение довольно маленькое, всего несколько столов, за ними сидел разный люд, лишь за одним из них в углу сидел человек в плаще и капюшоне. Рядом за столиком сидели и играли в кости, явно мастера своего дела, так как одеты они прилично и пили дорогое вино, о чём говорила их улыбка и громкие возгласы. Принесли еду и напиток похожий на чай, какие –то травы, пахнет очень заманчиво, я съел всё с большим удовольствием. За соседним столом всё играли, уже 7 человек уходил от них ни с чем – парни здорово наварились.
Я подсел к ним за столик, решил сыграть немного, местные деньги мне дали.
Игрок – Играем? Ставка 1 золотой.
-Да играем, я хочу сразу поднять ставку до 15!
Игрок – Хм…Ну чтож давай, смотри не проиграй. Правила то хоть знаешь?
-Да. 5 Костей у кого в сумме больше тот и выиграл, так?
Игрок – Да. А ты откуда, я тебя раньше здесь не видел?!
-Я здесь проездом, играем? Игрок потряс кости в стакане и выложил их на стол-22 очка в сумме. Хм…неплохо. Какой-то здесь есть секрет, не может парню постоянно везти так.
Игрок – Твоя очередь, бросай!
-Погоди, сколько человек ушло из-за стола за последние полчаса?
Игрок – не знаю, я не считал, каждый день ос мной играют, и каждый день уходят толпы людей.
Ладно, взял кости со стола и положил их в стакан, посмотрел на рядом сидящего человека. Он был одет в плащ и хороший кожаный костюм, похожий на кирасу его жилет выделялся из плаща, наверно это его охрана. Бросил кости на стол-25.
Игрок – Везучий ты парень. Забирай золото, хочешь сыграть ещё?
-Нет спасибо, на сегодня мне хватит, я встал из-за стола и подошёл к стойке. Уважаемый вы не знаете, как мне пройти к горе Тригистан?
Хозяин таверны – Да я знаю,1 золотой и я расскажу каким путём пройти, чтобы на вас не напали разбойники.
-Хорошо, вот держи.
Хозяин таверны – А что тебе понадобилось там? В цитадель гномов не так-то просто попасть,- сказал он, прорисовывая на бумаге дороги и сравнивая их с картой.
-Дело очень важное у меня к ним. Без охраны думаю не обойтись, есть у тебя в таверне кто-нибудь?
Хозяин таверны – вот путь, самый безопасный, 3 дня ходу, на лошадях быстрее, всего за 5 золотых,- улыбаясь, сказал он,- Есть один наёмник, сидит вон там, в углу,- указал на человека в капюшоне.
Спасибо. Направился я к столику в углу.- Разрешите присесть?
Саманта – пустых столиков нет?,- сказала девушка сжимая стакан с чем –то горячительным в руке.
-Эм…есть, но мне нужен наёмник.
Саманта – Тогда иди к королевскому наместнику, он даёт хороших людей за хорошие деньги.
-Но мне сказали…
Саманта – Ты ошибся,- перебивая меня, сказала девушку, выставив свой меч на показ.
-Ладно, но можно было бы и не так грубо. Положил на её стол ещё 1 золотой, - Вот выпей за мою удачу! Развернулся и пошёл к выходу.
Саманта- подожди….Мне нужна твоя помощь.
-Моя????,-поднимая левую бровь, спросил я.
Саманта-Меня зову Саманта,  да я наймусь к тебе если ты этого всё ещё хочешь, но ты мне поможешь на счёт одного дела. Мне как раз в ту сторону, что и тебе. Только пойдём мы моими тропами, идёт?!
-Да, если ты знаешь дорогу лучше, почему бы и нет. Девушка встала, она в полностью закрытом стальном  доспехе. На груди герб по всему видимо стёртый специально, поэтому разобрать рисунок не получилось. Высокая, с твёрдыми руками и длинными волосами голубые глаза красиво и строго смотрели на меня, очень красивая.
Саманта – Отлично, на счёт платы договоримся по дороге, а сейчас нужно идти.
Мы вышли из таверны и направились в сторону конюшни, по пути она мне объяснила, чтобы я не задавал лишних вопросов, что доставит меня к Горе Тригистан.
Саманта – Можешь мне не платить, только оплати наши припасы в дорогу, ехать 1 день. Дорога опасна, а ты не местный и ничего не знаешь. Сначала ты поможешь мне, мы заедем в одно поместье это не далеко от  твоей горы.
-Хорошо, а что там? И в чём будет заключаться моя помощь?
Саманта – Всё узнаешь позже, поехали! Не будем терять времени.
Мы отправились в сторону королевских дорог, минуя ворота города, а дальше свернули на тропу. По ней мы ехали, пока не стемнело, а когда стемнело, мы сделали привал.
Саманта – Остановимся здесь, подальше от королевских дорог. Патрули взымают плату почти за всё, а ссорится с ними нам сейчас не выгодно.
Развели костёр, и приготовили веток для ночлега, как в армии блин. Я лёг поближе к огню, она села напротив меня.
Саманта – откуда ты?
-Эм…с другого мира, как бы это не казалось странным.
Саманта – Я, служила королевству, вчера меня уволили за неподчинение приказу наместника, поэтому нам не желательно показываться на королевских дорогах. Но думаю, что проблем не возникнет.
-Куда мы направляемся? И  чем я могу тебе помочь?
Саманта – у тебя сильные руки - значит, ты умеешь драться, есть хороший меч, таких клинков не так много в стране. Я не буду спрашивать, откуда он у тебя. Мы направляемся к поместью недалеко от гор. Там нас не ждут, но мне надо сделать одно дело - забрать свои деньги. Ты со мной???
-Да конечно, ради справедливости я готов на всё…В конце концов она поможет мне добраться до Тригистана. Утром мы ехали ещё быстрее, на лошадях с полдня, на север. Ближе к горам стало холодать, мы сделали привал по её просьбе и дождались ночи.
-И как мы пройдём туда? Ты просто придёшь и попросишь деньги назад?
Саманта – Что? Просить? Ни за что, я возьму свои деньги силой, как в старые времена.
-Постой, так это же королевская стража?! Мне не очень улыбается быть разбойником в чужом мире, тем более что, я уже был в их пыточной.
Саманта – Да, там хранятся деньги, которые я заработала по праву. И мне их надо забрать, деньги пополам, тем более врятли ты найдёшь ещё такого идиота, который согласится идти к гномам в цитадель.
-Выбор, похоже, не большой, ладно говори, что делать.
Саманта – В общем, так я захожу с центрального входа и беру на себя большую часть охраны, а ты зайди с чёрного входа.
-Подожди, ты же сказала, что служила в королевской страже?! Значит, там половина, а то и больше знают тебя в лицо. Может сделать всё по-тихому? Просто прокрасться в дом и стырить, а если ты так хочешь чтобы все знали что это ты, то положим письмо?!
Саманта – По-тихому говоришь. Надо подумать, как это провернуть тогда.
Вдруг мы услышали крики и лязг мечей в усадьбе.
Саманта – Пошли, посмотрим, что там случилось, может это сыграет нам на руку.
-Пойдём. Мы подкрались к поместью и из небольших кустов, где просматривалась вся усадьба, наблюдали за происходящим.
Трое выбежали из дома и, отмахиваясь, дрались на мечах со стражей, которых было намного больше. За спинами у них были мешки. Такого фехтования я ещё не видел, так мастерски владеть мечом, я был поражён. Один, два , три стражника были заколоты на повал, а ещё одного рассёк напополам. Этот воин был не большого роста, довольно худощавый, но крутился с мечом, словно в танце, чёрные волосы падали на плечи. Двое бойцов с ним, не отставали и рубили стражников направо и налево. Когда последние стражники упали, мы с Самантой обратили внимание на лежащего в недалеке коменданта, его звание определял мундир строго подобранный по телу. Отступающие воины скрылись с мешками на спинах, пешком. Мы подошли к ещё дышащему коменданту, Саманта склонилась к нему:
Комендант Лоулисс – Старший сержант, приказываю вам нагнать напавших на гарнизон солдат. Они забрали наши припасы, золото и самое важное- это письмо.
Саманта – я уже не..
Лоулисс – Я восстанавливаю тебя в звании, кха –кха,- плюёт кровью в землю, - твой приказ всё равно ещё никто не видел, официально ты ещё на службе королевства. Верни письмо, главное это вернуть его, и отнести адресату, оно не подписано,- кха-кхахкахка отплёвываясь,- Его нужно отнести принцу во дворец, найти их и верни письмо.
Саманта – Слушаюсь, они не могли далеко уйти, я выполню ваш приказ комендант.
-Ты с ума сошла!!!Они меня казнят я же беглец.
Лоулисс – С ней твои шансы выросли парень. Мне недолго осталось кха кхакхкакхахкахка,- снова плюёт кровью в сторону,- рана глубокая и смертельная, но с ней ты в безопасности. Выполни мой последний прик…
Он умер, не договорив свою фразу.
Саманта – Если хочешь, можешь пойти со мной?!
-Мне нужно в цитадель к гномам! Скоро мы все будем затянуты в одну войну. И не между собой, а с великим злом.
Саманта – такая битва уже была, королевство знает, как с этим бороться, порождение тьмы не новость в наших землях. И мы, и Империя постоянно держим оборону на своих границах, даже мятежники знают о нежити.
-Ты не понимаешь! Движется большое зло, и нежить это только начало, скоро всё будет хуже, намного! Мне нужно вернуть старый союз, найти и возродить его заново.
Саманта – Возможно это письмо то, что нужно?! Добыв его, мы попадём во дворец, и отдадим принцу, и ты сможешь поговорить с ним!
-Может ты и права! Я пойду с тобой, ведь как он сказал с тобой я в большей безопасности. С чего начнём поиски разбойников?
Саманта – Тут повсюду их следы. Они могли пойти только на восток, там есть руины старого замка. Раз они пешком значит, далеко уйти не могли.
-Да, но что мы скажем, когда найдём их? Отдайте, пожалуйста,  письмо оно государственной важности.
Саманта – Мда уж..подумаем, время у нас есть. А сейчас в путь за ними!
Шестая глава. Миссия выполнима.


Рецензии