Секс-символ 1980-1990 годы ч. 1

Оглавление
                СОВРЕМЕННИЦЫ

С 90-х в мировых модных тенденциях начинаются пугающие переходы к худым, нездоровым, анорексичным фигурам. Женщины со средним ростом 170 см стремятся довести себя до опасного веса в 45-40 кг. Затем в моду вошли модели "plus-size".

"Увы 20" автор Рада Марванова
                Все так раскрепостились, что скоро выскочат из нижнего белья.

Даже теперь, Секс-символами современности считаются:

                1964
Моника Беллуччи (1964) «Дракула» http://www.proza.ru/2018/06/15/1453 ,

                1966
Робин Райт (1966), «Санта-Барбара» http://www.proza.ru/2019/03/04/172 ,
Хэлли Берри (1966) «Люди Икс» http://www.proza.ru/2018/07/27/1341 ,
Памела Андерсон (1967), «Спасатели Малибу» http://www.proza.ru/2018/08/14/643 ,
Синди Кроуфорд (1966) «Студия 54» http://www.proza.ru/2019/03/07/1851 ,

                1968
Джиллиан Андерсен (1968) «Секретные материалы» http://www.proza.ru/2018/09/14/1181 ,
Дженнифер Энистон (1969) «Друзья» http://www.proza.ru/2019/03/06/151 ,
Кэтрин Зета-Джонс  (1969) «Милые бутоны мая» http://www.proza.ru/2018/07/19/1346 ,
Кристи Тарлингтон (1969) «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом» http://www.proza.ru/2019/03/07/1742 ,
Дженнифер Лопес (1969) «Как я встретил вашу маму» http://www.proza.ru/2019/03/07/1630 ,


                1970
Пета Уилсон (1970), «Ее звали Никита» http://www.proza.ru/2019/03/05/114 ,
Клаудия Шиффер (1970) «Реальная любовь» http://www.proza.ru/2019/03/07/1894 ,
Шеннен Доэрти (1971), «Беверли-Хиллз, 90210» http://www.proza.ru/2018/09/17/467 ,
Дениз Ричардс (1971) «Звёздный десант» http://www.proza.ru/2018/09/13/476 ,
Вайнона Райдер (1971) «Эдвард руки-ножницы» http://www.proza.ru/2018/08/02/1945 ,
Алисса Милано (1972) «Кто здесь босс?» http://www.proza.ru/2018/09/07/582 ,
Кармен Электра (1972) «Городские девчонки» http://www.proza.ru/2018/08/15/1073 ,
Кейт Мосс (1974) «Чёрная Гадюка: назад и вперёд» http://www.proza.ru/2019/03/07/1685 ,
               

                КОММЕНТАРИИ

КОММЕНТАРИЙ Лева Вишня 14.09.2018:

"От себя могу добавить, что по мимо очевидных секс символов есть скрытые (культовые актрисы с не самыми выдающимися актерскими данными и внешностью, но более знаменитые персонажами, которых они сыграли).

К ним бы я отнес Одри Тоту, Кристину Ричи, Джоделль Фрилланд и конечно Эмми Уотсон. (Амели, Уензди Адамс, Алесса, Гермиона)

Любопытно еще, что из этой четверки кроме первой все остальные реализовали себя в фентези-ужастиках.
И эти секс-символы очень сильные! У них поклонников не меньше чем у Мерлин Монро.

И еще в ту же степь пойдет Кристин Стюарт

А вот Эмелли Кларк не стала такой знаменитой, ее персонаж был не очень убедительным, хотя тоже популярным."

"И что самое интересное, что из данной четверки (пятерки) кроме Джоделль Фринланд никто больше ни одной нормальной роли кроме своей культовой не сыграл. Правда Ричи пытается что-то изобразить в сериале "Зельда", но пока не очень."

КОММЕНТАРИЙ Лева Вишня   15.09.2018:

"Кстати, заметьте, что Джодель Ферланд сумела выйти за пределы зацепившегося за ней образа одного фильма, а вот Кристина Ричи, Одри Тоту и Эмми Уотсон- нет.

Одри паталогически не умеет именно что играть (перевоплощаться), она в любом фильме даже в "Код да Винчи" либо никакая, либо "Амели". Но ее ставят на новые роли именно из-за шарма.

Кристина Ричи чего только не перепробовала, чтобы уйти от проклятого облика Уэнзди Адамс (у нее роли былина любой вкус - от нимфетки до изнасилованной девушки и даже крайне странная рольв фильме "После жизни"), но проклятие облика УэнздиАдамс преследует ее попятам. Фактически только в "Зельде" она обрела новый имидж.

Кристин Стюарт к облику в роли Беллы не была привязана так сильно, да и сама роль так себе. Тем не менее ее все равно поминают именно как Беллу Свон в "Сумерках". Но думаю для нее сие не принципиально.

А вот Эмми Уотсон теперь по жизни Гермиона.
И ничего с этим не сделать. Гермиона, Гермиона, Гермиона... Это видимо тот случай, когда образ на экране по сути подавил индивидуальную личность человека - актера. Ей придется пойти просто на немыслимые жертвы и сыграть наверное маньяку, как Шарлиз Терон, то есть полностью антиподный персонаж, чтобы убить в себе Гермиону. Но это если ей нужно."

КОММЕНТАРИЙ Лева Вишня   15.09.2018:

"Гермиона и Уензди Адамс стали даже не флагами, шаблонами типажей.
Вспомнил еще кого нет!

Шерон Стоун и Мила Йовович!

Первая четко попала на "основном инстинкте", причем ее образ оказался ядовитым для нее. Ее начали рассматривать как демоническую шлюху.

Вторая удержалась от образа Элисс путем съемок во множестве близких по конструкции боевиков (женщина бьет всех). Иначе ее бы вообще воспринимали только как зомбибойку.

И был крутой секс-символ в 70-80-е мгновенно вспыхнувший и погасший - Брук Шелдс. Актриса снявшаяся всего в 2-3 фильмах. Потом перестала сниматься. Хотя девушка очень яркая!

С символами работает интересная вещь. Та же Джоди Фостер могла застрять восприятии именно как Клариса Старлинг, но совершено не застряла, а снялась еще в 40-50 сильных ролях. Образ аутентичной девушки из фильма "Нелл" даже более за ней закрепился, чем образ "агента Старлинг".
Таки актрисы как Фостер, Кидман и Шарлиз Терон ну и таже Портман легко от одного образа переходят к другому. Они даже могут создать культовый образ и потом отказаться от него.
Универсализм, очень высокие актерские данные.

Актрисы "только внешности" застревают в выбранных один раз ролях. Либо происходит впечатывание их личности в определённый образ, созданный один раз на экране."

КОММЕНТАРИЙ Лева Вишня 15.09.2018:

"А еще есть очень интересная актриса Сильвия Кристель.

Для моего поколения (те кому 40-50) она даже больше секс символ, чем Мерлин Монро!"

Культовый фильм "Частные уроки"

КОММЕНТАРИЙ Лева Вишня 15.09.2018:

И еще интересно: Одри Тоту может сыграть либо "Амели" (как образ) либо ничего не сыграть (все ее остальные роли - вообще никак, не выразительно, не убедительно, скучно...)

А вот Марион Котияр может сыграть кого угодно, но у нее не было сильного индивидуального образа на экране, который за ней закрепился бы в качестве товарного знака.

А есть актрисы просто внешности и больше ничего.
Например: Лив Тайлер.

Она вообще не умеет играть... только смачно работать губками и показывать томные взгляды. Но красивая, стерва!
(хотя могу ошибаться, может что-то не видел)"


Рецензии