История про веру в чудеса

Дочка моя человек серьёзный. В чудеса мало верит.
А я верю...
И однажды у нас момент случился такой.. показательный.
Собираюсь уезжать из Москвы домой. Собираю чемодан, набралось как всегда куча всего. Катя ругается на чем свет стоит: вот как мы это вдвоём потащим?
Я говорю: не дрейфь, кто-нибудь да поможет.
Она мне отвечает: Мама! Ты взрослая женщина, а веришь в сказки!
Кто тебе будет тащить твои баулы?
Ладно. Приезжаем на вокзал. Там, где лестниц нет, совершенно спокойно едет мой чемодан на колёсиках и ее тележка с двумя сумками.
И вот упираемся в место, где нужно подниматься по лестнице аж в четыре пролёта!!
Я, вся такая фильдеперсовая барышня и Катя моя...
И тяжеленный багаж.
Катя вздыхает и потихонечку начинает затаскивать по одной ступеньке вверх свою ношу.
Я в растерянности стою..
И в этот момент непонятно откуда налетает какой-то молодой джигит,
Хватает мой тяжеленный чемодан и бегом несётся с ним вверх!!!
Бегом!!
Я ему кричу вслед: молодой человек, лучше девушке помогите, у неё тележка ещё тяжелее!
Джигит добегает до Кати, хватает из ее рук тележку и уносится ввысь...
Мы обе ползём наверх, и когда выходим на поверхность, обнаруживаем аккуратно поставленные оба наших груза и никого вокруг.
И я в полном шоке говорю: вот видишь, чудеса случаются)))


Рецензии