Чёрная книга ворона Книга Всадник Войны рабочие на

Кузнец подозвал учёных к себе.
-Дорогие мои, сегодня ваша задача подняться на поверхность и продолжить распылять жидкость по округе, проверить радиационный фон, но не в коем случае не приближайтесь к ЧАЭС, скажем спасибо нашим инженерам что переоборудовали бтр. Наша задача понизить радиационный фон, и мы успешно движемся к этому, мы очистим эту землю от яда, как же хочется подняться на поверхность, но работы у нас ещё очень много, инженеры продумывают план переработки Атомной электростанции, чтобы не произошло нового несчастного случая. Ну давайте ребятки, удачи вам.
 Учёные кивнули и вышли из зала, где были различные лаборатории. Кузнец прошёл в свою комнату, присел за стол, на столе было множество различных эскизов, так же были различные расписанные таблицы, рассуждал в слух.
-Как же всё идёт не хорошо, он понимает кто я на самом деле, надеюсь он сможет понять меня, я не воин чтобы сражаться, просто созидаю.
Кузнец вытащил из столешницы фигурку ворона.
-Ты же знаешь, что он безумен, но ты то разумное существо, может накаркаешь ему правильный путь?
Кузнец усмехнулся, поставил фигурку на стол.
-Не время обсуждать такие вещи с фигуркой, я обязан объясниться, чтобы он понял и это единственный правильный путь. Бог порядка и пути ты начал давно с богом хаоса, из-за тебе богиня жизни и плодородия была уничтожена, Бог смерти пал смертью храбрым, тебе доверился их сын, бог тьмы и обмана, он обхитрил бога Хаоса, но сколько ещё смертей должно произойти чтобы вы прекратили войну?
В комнате появилось синеватое призрачное очертание старого человека в руках он держал посох, конец которого был сделан в виде клинка.
Кузнец поднял глаза.
-Аномальная активность поднялась, тебя могут заметить.
Старик кивнул и почти шёпотом говорил, но Кузнец слышал отчётливо эти слова.
-Старый друг, Голод должен выбрать поле битвы, ты ошибаешься, богиня и бог смерти живы, но не подают голоса, они не смогут воевать так как их гордыня померкла, но они всё так же в этом мире, я найду их.
Кузнец так хотелось держать в руках кузнечный молот, не воин чтобы сражаться, ты что задумал? Старик так же тихо заговорил.
-Голод винтик который крутится не в ту сторону, такие вот титаны стояли на моей стороне, а ими управлял как помнишь конунг герой, восседая на каменном троне. Твоей обезьянке придётся служить мне, так же найду богов и заберу их силу, меня не остановить, в мире будет порядок, это война слишком долго шла, понимаешь?
Кузнец сжал кулаки.
-Мои дочери, погибли из-за твоей нелепой войны, ты раззадорил Бога Хаоса, из-за тебя они умерли.
Голос почти срывался на крик, сдерживать себя было тяжело.
-Думаешь богу Хаоса не нужен этот каменный трон?
Старик кивнул.
-Именно поэтому скоро будет первая битва, начало войны начинается.
Кузнец хотелось врезать этому старику, сколько жизней умрёт просто так, ради тщеславия богов, люди сами совершают ошибки, но это их ошибки, они не обязаны умирать ради прихоти бога. Бог порядка проговорил.
-Ты не хочешь понимать, люди размножатся, мы сможем сотворить с миром что угодно, так что даже самый плохой исход для людей не должен быть плохим для меня, я обязан уничтожить хаос, тогда и займусь восстановлением мира, понимаешь это война на много хуже, чем могут представить себе люди, ведь если победу одержит Хаос, всему миру будет конец.
Кузнец пожал плечами.
-Что будет если вас победит человек?
Старик холодно улыбнулся.
-Твоя обезьянка всего на всего оружие твоей мести, как же обычный человек сможет восстановить мир? Нет, только я могу сделать мир лучше, ведь я Аверелеон бог порядка, только мне суждено выбирать путь человека, а не какому-то жалкому человеку, а ты брат мой слишком долго живёшь среди людей.
Кузнец покачал головой.
-Нет, забываешь, что очистить мир и созидать могу и я.
Старик улыбнулся.
-Тебе нужно создавать, а мне взмахнуть рукой, так что выбор ясень, хватит бороться, победа за мной, а ему передай, ему придётся служить своему истинному хозяину.
Кузнец спросил.
-Почему ты сам не скажешь ему это?
Аверелеон улыбнулся.
-Пойми, я для него враг, а у него оружие, которое может навредить мне, так что придётся тебе говорить брат, ведь ему нужны ответы на вопросы, так направь его в нужную сторону.
Кузнец со злостью посмотрел на своего зазнавшегося брата.
-Свой путь человек выберет сам.
На что бог порядка звонко засмеялся и исчез из этого места, Кузнец посмотрел на ворона.
-Он хочет ответов, мужайся кузнец, тебе придётся ему рассказать на сколько всё запутано, ох каменный трон, пора готовиться, ох Богиня жизни и Бог смерти, много, много чего нужно будет сделать, а времени мало.
Кузнец встал из-за стола, посмотрел на эскизы формы истребляющих воронов.
-О да, возьмём с собой.


Рецензии