Недолгая радость

Это действительно продолжалось очень короткий   срок.
Речь я  поведу о посещениях кружка танцев, где предлагалось обучиться танцевать не что-нибудь известное типа танца "твист", где терли окурки пятками. А аж замахнулись мы с подругой  оркестровой покорить ирландский танец Рил.


Даже   место найти,  где такому обучают в огромной Москве оказалось далеко не  самым легким делом.Но смелость города берет, как многим известно.И мы первое  препятствие смогли одолеть.

Там сначала предлагалось пройти разминку у станков. Это мне было с  самого детства дело привычное.И я бодро вскидывала ноги повыше, держась за станок.Потом я изгибалась во всех направлениях усердно.

А потом.Начиналось самое трудное. Цель этих занятий. Мы с подружкой опоздали к самому   началу сезона. Влились с опозданием на  пару месяцев. Уж не знаю, с     какой фазы начинали обучение все остальные.

Но самым удручающим для нас с подругой становился конец каждого занятия. В      центр зала внезапно выбегали выпускники этой школы каждый  раз. Возможно, они просто желали размяться немного.

Но так или иначе.Они умели такое ногами творить.

Что ни одна консерватория за плечами или  балетное училище не давало умений   так мастерски ногами шевелить в  этом танце.

А я еще и дальше решила пойти в обучении всему.Поэтому и на другой курс там же немедленно подписалась.
Там обещали учить историческим танцам по возрастающей.

Я сию же минуту оплатила полгода мастерства.

Да вот только по причине  наличия у меня и другой еще работы в  жизни.При  этом основной, и с зарплатой.

Я в  итоге смогла потанцевать только около  трех недель в  обоих курсах.Потом зачастили концерты в часы курсов.И пришлось и на этой науке ставить огромный  крест.

Только и осталась радость. Видеть с завистью, как бойко умеют танцевать другие  способные к обучению.

А вот о картинке к этому тексту.
Я вдруг сейчас картинку обнаружила.Где танцуют парни и девушки.И те и другие в  юбках.  Возникло сомнение.Ирландский танец они  исполняют или шотландский?

Пришлось отыскать другую картинку, где одеты в разное. А смогу ли я ею украсить этот текст? Это огромный вопрос, как это обычно здесь и бывает.


Рецензии