Вот и наступил праздник! ч. 1

  Вот и наступил наш День 8 Марта!

День, когда можно лежать сколько угодно в кровати, только окна поплотнее занавесить шторами, чтобы не видеть какое безобразие на улице твориться.

Главное, чтобы на душе был праздник.

Утром глаза открыла, а тут уже везде любимые цветы мои, бордовые розы. И кофе сразу с итальянским сыром и трюфелями в постель.

Каждый праздник думаю, что же мне преподнесёт муж, если я до вечера проваляюсь в кровати?

Точно… серёжки с брюликами подарит, но у меня хватает терпения только на кофе с трюфелями. Потом я вскакиваю и бегу вниз, на первый этаж.

Не выдерживает мой организм эту пытку.

Каждый год одно и тоже. Один раз вообще бегала на лёд и поймала щуку.
Всегда думаю, а какое приключение меня ждёт в этом году?

Сейчас хочу про любовь написать. Это ведь в самый раз на 8 Марта.


Рецензии
На щуку надейся...

Григорий Аванесов   08.04.2019 08:33     Заявить о нарушении
Все сезон кончился.

Ирина Склярова   08.04.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.