Замуж по расчету

  - Да я могла бы выйти замуж не за тебя,а за Антонова - красивого и богатого...

 -Почему же ты вышла не за Антонова,красивого и богатого,а за меня?

 -Я тебя пожалела.

 -Не пожалела. Ты испугалась,что этот Антонов,красивый и богатый,тебя бросит. И ты  тогда правильно рассчитала. Этот Антонов уже четырех жен бросил и опять разводится... А я,не красивый и не богатый,тебе тогда показался надежным. Вот поэтому ты и вышла за меня. ...Сколько лет мы живем вместе? ...Скоро внук в школу пойдет и второй внук намечается...


Рецензии
Расчетливая девушка.

Дмитрий Медведев 5   17.04.2020 06:12     Заявить о нарушении
Так поступают многие. Часто,скрепя сердце.

Саша Пчелка   17.04.2020 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.