Чтобы Найти...

I'm amazed when I look at you. Not just because of your looks, but because of the fact that everything I've ever wanted is right in front of me.
(Anonymous Author)

Глядя на Тебя, я не перестаю поражаться. Я поражаюсь не только Твоей Красоте, а, прежде всего, тому, что Всё, чего я всегда Желал, находится передо мной…
(Неизвестный автор)

Можно, я расскажу Тебе маленькую сказку?

Жил-был на свете один мальчишка…
Он рос… Превратился в юношу, а потом и в мужчину… Но…В душе, он, всё равно, оставался мальчишкой…

Он был и оставался пылким юношей, несмотря даже на то, что, для пущей мужественности, он отрастил бороду.

И что с того, что,  с годами, его черная шевелюра приобрела пепельный оттенок, а растительность на лице стала совсем седой…

Он, точно так, как и в далёкой юности, глядя в небо, читал Книгу Облаков…
Он, по-прежнему, продолжал мечтать о Женщине-Идеале…

И…
Однажды, совершенно неожиданно для него самого, к нему пришла Она…
Та Самая Она, что, мгновенно превратилась в Тебя…
В Тебя, кому я не могу не поражаться каждый час, каждую минуту, каждое мгновение…

Потому что, именно Тебя, я и искал так Долго, чтобы, наконец, найти…   


Рецензии
Очень интересная сказка! Неожиданная встреча двух людей!

Людмила Савгирь   07.03.2019 00:33     Заявить о нарушении