Родственные души. быль

   Вика проснулась в хорошем настроении.
     -Надо же, выспалась,-проговорила она вслух и сладко потянулась.-А говорили, что дети не дают спать ночами, все плачут и плачут. А мой сыночек спокойный, всю ночь спал, не просыпался. Вот уже почти четыре месяца, а я не слышала, как он плачет, и мне кажется, что он улыбается краешком губ своей мамочке.
Вика наклонилась над кроваткой, в которой зашевелился малыш. На нее глянули синие глубокие глазки сынишки, и Вика опять увидела улыбку.
     -Мой хороший, иди к мамочке, я тебя покормлю.
Вика взяла малыша на руки и поднесла его в своей груди. Покормив сына, Виктория положила его опять в кроватку, дав в ручку цветную погремушку.
     -Ну ка вот поиграй, проговорила она.-А мамочка чай попьет.
Взяв с собой чашку чая и печенье, женщина пришла в спальню и села на диване возле сынишки.
Какое-то  чувство незнакомое и неприятное ввело ее в дрожь, волнение, очень сильное, накрыло ее полностью, владея ее разумом и телом. <Что такое со мной?>- подумала Вика.<Вроде и выспалась хорошо, и муж только, что звонил,>-вспомнила она.<Спрашивал, как мы тут одни справляемся, и слушается ли сынок мамочку?>- вспомнила Вика шутку Николая и улыбнулась. Пока Вика вспоминала о разговоре с мужем, ей показалось, что волнение ее отпустило, но она ошиблась. Вот оно поднялось с новой силой и захлестнуло ее полностью. По телу опять прошлась непонятная мелкая дрожь, предвестница несчастья.Неслыханная тоска обрушилась на молодую женщину, не давая дышать. Cлезы выступили в глазах и потекли по щекам, но не давали облегчения. Душа что-то чувствовала, что-то незнакомое и страшное... <Кто-то умер,>-мелькнуло у женщины в голове, и душа от страха ушла в пятки.
    -Агу,-услышала Вика сынишку.
    -Ах ты, мой маленький,-с нежностью проговорила Вика и взяла сынишку на руки.
Она прошла до окна и посмотрела на улицу. Февраль бушевал метелью, иногда закручивая ее в маленькие спирали. Ветер порывами гнал белую поземку по дороге. 
Обычно вид метели действовал на женщину положительно и успокаивающе, но сегодня снег не снял нахлынувшее волнение.
Вика сделала несколько шагов к кроватке малыша, чтобы положить его в постельку, но до кроватки она не дошла.
Тоска, смешанная с ужасом, обрушилась на женщину неслыханной силой, лишая ее жизненной силы и туманя ее разум. Ноги подкосились, и она рухнула на колени.  Мозг еще работал, и она успела положить малыша прямо на пол и отползла от него, чтобы случайно не повредить сынишку. Ужасно хотелось плакать, тоска и вновь тоска господствовала в ее душе и невозможно было от нее освободиться. Вика глянула на сына, и заставила себя встать. Она без сил одевала малыша, наконец, это ей удалось, и она кое как оделась сама. Собрав последние силы, оставшиеся в ней, она взяла малыша и вышла с ним на улицу. Холодная метель отрезвила женщину и немного успокоила, и она быстро дошла до отчего дома, который располагался на соседней улице. 
     -Доченька, в такой мороз с ребенком на руках,-встретила мать, беря из рук дочери внука.-Случилось что?
     -Да все нормально, мама, не волнуйся,-проговорила Вика.-Просто я соскучилась...
   
    -Ты слышала?-говорили между собой две женщины на улице.-Какая страшная авария произошла, в легковую машину въехал камаз. Водитель камаза жив остался, а вот в легковой машине мужчина умер. Когда еще жив был, в памяти, все повторял одно и тоже имя-<Вика- Вика>, видно жену вспоминал перед смертью.

Через полчаса стало известно, что отец погиб в аварии.

Эпилог.
Вика долгие годы вспоминала о предчувствии, которое обрушилось просто на нее в день смерти отца и не могла никак его объяснить.
Когда, спустя годы, в больнице умирала ее мать, она даже не почувствовала. Спокойно варила ей куриный бульон, собираясь в больницу.
<Наверное, я стала старше и сильнее, или же привыкла к смерти>,-думала она, стараясь объяснить самой себе этот странный случай...


Рецензии