Ай, Айшма или буйство тёмных сил

АЙ, АЙШМА – или буйство Тёмных Сил
Рассмотрим  несколько  Русо-Арийских  слов  касающихся  Тёмной  стороны  Навьего  Мира,  в  части  того,  что  этот  «Тёмный  Мир»  сегодня  пропитал  своей  невидимой  сутью  всё  наше  Бытиё.

АЙ  –  выкрик,  удивлённое  восклицание  или  испуг  от  неожиданности.  На  Латыни  «Ai»  –  ай,  ах!  «Aio»  –  говорить,  утверждать,  заверять.  В  эмоциональном  плане  говорить  «АЙ»  –  выражать  всплеск  чего-то  отрицательного,  чаще  всего:  разочарования,  неприятного  удивления,  страха  или  боли.  Эти  отрицательные  эмоции  подпитывают  своей  энергией  Сущности  Навьего  Мира,  которые  и  существуют  за  счёт  низменных  энергий  человеческих  страстей.  Энергетические  Твари,  во  взаимодействии  с  людьми,  аккумулируют  их  эгоистические  чувства  –  Себялюбие,  Алчность,  Ненасытность,  Зависть.  Таким  образом,  «Силы  Тьмы»  поощряют  Тварей  в  их  стремлении  к  различным  извращениям,  даже  в  виртуальных  воплощениях,  ведь  фантазии  извращённого  ума,  вызывают  в  сознании,  как  в  реальной  действительности,  постоянное  чувство  Страха  и  Неуверенности,  заставляя  людей  выделять  больше  и  больше  энергии.  Так  Твари  паразитируют  на  Энергии  ослабленного  Человеческого  Духа.  Точнее  говоря,  люди  сами  себя  губят,  поддаваясь  на  разные  соблазны  «Тёмных  Сил». 
В  сакральном  плане  понятие  «Ай»  является  определением  –  Энергии  Луны. 
На  Тюркском  языке  «Ай»  –  луна,  а  «Айды»  –  лунный. 
У  Айнов  (древних  жителей  северной  Японии)  «Айг»  –  стрела.

АЙШМА  –  буйство  тёмных  сил,  как  нарушение  покоя,  в  сложившемся  жизненном  укладе  Бытия.  Ещё  слово  «Айшма»,  как  определение,  выражало  –  таинственный  голос  Нави,  исходящий  от  «потусторонних  тёмных  сил»,  вызывающий  в  сердцах  людей  ужас.  Отсюда  слова:  Кайшмар  (Кошмар,  Ужас)  и  Айсер  (мучительное  или  тяжкое  состояние  Души,  от  осознания  в  Себе  Божественной  Сути,  не  всегда  Светлой,  а  иногда  и  Тёмной). 
У  Этруссков-Расенов  слово  «Аis»  определяло  –  Тёмное  Божество  из  Мира  Нави,  а  «Аiser»  –  это  Божественная  Суть  (в  самом  широком  смысле  понятия  этой  сути). 
У  Римлян  есть  связанное  с  этими  словами-определениями  понятие  –  «Aius  Loquёns»  (говорящий  вещатель,  таинственный  голос  свыше). 
В  Иранской  мифологии  под  словом  «Айшма»  подразумевались  –  злые  дела,  грабежы,  нападения,  а  так  же,  этим  словом  определялись  –  «тёмные  силы». 

АЙНЕ  –  отражение  Светлой  Души,  в  виде  её  Тёмной  Стороны,  энергию  которой  Человек  несёт  в  себе  по  Жизни.  В  этом  Суть  внутреннего  противостояния  Добра  и  Зла,  когда  побеждает  что-то  одно,  в  зависимости  от  Приверженности  Личности  к  той  или  иной  энергетической  системе  из  которой  он  получает  Силу.  Глядя  в  Себя  как  в  Зеркало,  Человек  видит  Суть  своей  Души.  Мы  всегда  видим  в  «Зеркале  Души»  противоположное  Отражение  Своей  внешней  Сути.  Если  Человек  видит  вокруг  Зло,  и  его  Душа  это  Зло  не  приемлет,  значит  в  Человеке  жиждится  Свет  Добра,  ибо  тот,  в  ком  живёт  Зло,  вокруг  себя  Зла  не  замечает,  для  него  всё  Едино. 
У  Айнов  (древних  жителей  северной  Японии)  «Айне»  –  человек. 
У  Этруссков-Расенов  слово  «Ain’»  имело  определение  –  утвердительной  формы,  как  подтверждение  того,  что  есть. 
У  Римлян  эта  утвердительная  форма  сохранилась  в  слове  «Aisne»,  трансформировавшись  на  Латыни  в  слово  «Aio»  –  говорить,  утверждать,  заверять,  подтверждать  (то,  что  есть). 
На  Английском  языке  «Ain’t»  –  означать,  быть,  чего-то  стоить. 
На  Тюркском  языке  «Айн»  –  нести,  а  «Айне»  –  зеркало. 
На  Санскрите  «Айна»  –  несведущий,  неразумный,  глупый,  а  «Айнана»  –  незнание.

АЙОН  –  тот,  кого  боятся  или  тот,  кем  пугают  детей.  В  буквальном  смысле  «АЙ-ОН»  –  Он  несущий  Страх  и  Боль  из  Мира  Нави.  Отсюда  и  выражение-страшилка  –  «Вот  придёт  Айон,  и  унесёт  за  далёкие  горы,  широкие  реки,  густые  леса,  в  тёмные-тёмные  края». 
В  Иранской  мифологии  «Айон»  –  Божество  Времени,  в  виде  крылатого  существа  с  львиной  головой  и  человеческим  телом,  увитым  змеёй. 
На  Английском  языке  «Aeon»  –  бесконечность,  вечность. 
На  Латыни  «Axon»  –  ось  ( времени )  и  стержень  (у  солнечных  часов).

АЙСЕР  –  искривлённая  Суть  Сознания,  проникшая  в  сердце  Человека  Кривда,  выворачивающая  его  наизнанку.  В  буквальном  смысле  «АЙ-СЕР»  –  это  мучительное  и  тяжкое  состояние  Души,  от  осознания  в  Себе  Божественной  Сути,  не  всегда  Светлой,  а  иногда  и  Тёмной  (когда  Человек  понимает,  что  его  разум  замутнён  Кривдой,  что  он  уходит  от  Светлой  Сути  своего  Божественного  воплощения,  превращаясь  в  «мутную  гавань»  для  «тёмных  страстей»,  где  верх  над  его  Внутренней  Сутью  одерживает  Ненависть  и  Буйный  Нрав,  от  чего  он  становится  –  Серым  и  Сердитым). 
В  сакральном  плане  «Айсер»  –  это  Искривлённая  Суть  Человеческой  Души,  пролегающая  Гранью  между  Светлым  и  Тёмным  его  сознанием,  пульсируя  в  его  Сердце  некими  вибрационными  волнами  различной  частоты.  Эти  вот  вибрации  и  дают  понять  Душе,  в  тот  или  иной  момент  его  жизни,  во  владениях  «какого  царства»  он  сейчас  находится,  в  зависимости  от  того,  какие  чувства  им  овладели  и  какие  поступки  он  совершает.  Отсюда  понятия  –  «Не  спокойно  как-то  на  Душе»  или  «Что-то  от  этих  мыслей  у  меня  на  Душе  «кошки  скребут». 
На  Тюркском  языке  «Айшер»  –  сущности  из  мира  нави,  духи  тёмных  сил.  Отсюда  слово:  Шайтан. 
У  Этруссков  «Аis»  –  тёмное  божество  из  мира  нави,  «Аiser»  –  божественная  суть  (в  самом  широком  смысле  понятия  этой  сути),  а  «Аisheron»  –  река  в  подземном  царстве  или  в  навьем  мире,  отделяющая  проявленный  мир  от  потустороннего. 
На  Латыни  слово  «Acheron»  определяет  –  реку  в  подземном  царстве,  а  иногда  и  само  подземное  царство. 

Ульянов Юрий Александрович
(поэт, писатель, историк, философ-космист, председатель совета
РРОО "Культурное Наследие Руси").


Рецензии