а в углу там небесная глубь

Отвергайте меня не навечно, ведь беспомощней утро, чем вечер,
Так скорее сомкните уста, лишь глазам не давайте устать,
Как люблю я случайные встречи, и закатом объятые плечи,
Неожиданный гром или смех, не предсказанный плач или смерть.

Это было и будет мне сниться, что в саду поют райские птицы,
Вдруг, в январской метельной ночи, опрокинется пламя свечи…
И примет, вроде, нету в природе, и молва не гуляет в народе,
А хромой побежал всех быстрей, стал слепой проницательней стрел..


Опровергнут меня не навечно, если вспомнят еще как предтечу,
И в грядущей и сущей любви, в той стране, где грустят соловьи,
И вернусь я на странном рассвете, меня солнышко яркое встретит,
И, укажет на место в углу, а в углу там – небесная глубь….


Рецензии
Философское, пророческое, библейское...
Да, мы вечно возвращаемся, творим и снова уходим, и это будет продолжаться бесконечно...

Светлана Шакула   06.03.2019 13:03     Заявить о нарушении
Возможно...
благодарю...

Ольга Спесивцева Юурал   21.03.2019 08:16   Заявить о нарушении
Кто знает кем мы будет на Рассвете,
когда наступит Новый День Планеты...
На Новом Небе все будет не так,
а в слове суть есть и по сути знак...
Н .

Надежда Симачева   23.09.2019 08:09   Заявить о нарушении
Н... это эпическое...
видение такое...
нашли же мои тайны))))

Ольга Спесивцева Юурал   23.09.2019 08:42   Заявить о нарушении
:), мне нравится ваше творчество...
Н.

Надежда Симачева   23.09.2019 12:12   Заявить о нарушении
спасибо...
я пишу как и все, для себя, о себе и не стараюсь угодить,
но, если бы не было вас, читателей, то все это бы оставалось где то внутри,
потому дуальность и противоречивость этого мира здесь имеет свою положительную интенцию или направленность сознания...
Благодарю, Н.
Где вы?

Ольга Спесивцева Юурал   24.09.2019 06:19   Заявить о нарушении
Забегаю иногда после домашних дел...
Также пишу и не стараюсь кому-либо понравиться,
если затронет душу,значит-не зря отдано слово, строки...
С Благодарностью!
Н.

Надежда Симачева   24.09.2019 07:10   Заявить о нарушении
спасибо, Н!
Друзей не бывает много...
Вы становитесь Другом!

Ольга Спесивцева Юурал   24.09.2019 07:44   Заявить о нарушении
Рада!
Radeia(Н.)

Надежда Симачева   24.09.2019 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.