Алла и Жванецкий

Свой 85-летний юбилей отмечает писатель-сатирик Михаил Михайлович Жванецкий. Цитаты и остроумные высказывания автора знакомы многим. Его фразы стали признанными афоризмами. Вот только некоторые из них: "В историю трудно войти, но легко вляпаться", "Все идет хорошо, только мимо", "Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно". Поздравляем с юбилеем!

(Михаил Маньевич Жванецкий; род. 6 марта 1934, Одесса, Украинская ССР, СССР) — русский писатель-сатирик и исполнитель собственных литературных произведений, киносценарист, телеведущий, актёр. Народный артист Украины (1999), Народный артист Российской Федерации (2012) -  Не стало  — 6 ноября 2020
.
С Аллой меня связывает что-то давнее.(У нас дружба еще с 80 годов)
Мы любим друг друга.
Хотя ни разу не любили.
Наша страна делится на два лагеря: огромный (вся страна) – это те, кто любит Аллу Борисовну, и крохотный – это те, кого она любит.
Я соскучился по женскому правлению.
Я ездил к ней агитировать в начале 90-х – выставить себя в президенты.
– Говори, говори, я слушаю!
Во время путча она была в Одессе, и за нами ходила толпа.
Она лучше, чем певица.
Лучше, чем женщина.
И больше, чем личность.
Попасть под её презрительный взгляд – потерять половину веса и физически, и морально.
Она плохо знает фамилии начальников.
Ей не подходит «гений и человек».
Как говорил мне один олигарх: «Она – большая сила».
Я сказал сыну: «Имей совесть и поступай, как хочешь».
Она такая…
Делает что хочет и не ошибается.
Мужья поют.
Мужья рядом.
Не уходят мужья.
Держатся рядом.
Без обид.
Без лишнего достоинства.
Она передвигается в окружении.
Увидите идущую толпу – внутри Алла Пугачёва.
У меня очень мало таких друзей, на которых можно рассчитывать.
На неё можно рассчитывать.


Рецензии