***

Целуй меня ветер шальными губами.
Я верила, будет любовь как цунами.
Я верила в удаль и жизнь без границы.
Где солнце на убыль играют зарницы.
Сугробы осели и скоро растают.
И вьётся тропинка по самому краю.
«Лови меня, ветер!», - я крикну с обрыва.
Река забурлила, сплетаясь как грива.
А снег по распадкам стекает ручьями
И в воздухе сладком запахло мечтами.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Весна, каждой строке это чувствуется. Действительно, сила весеннего ветра не сравнима с ветром другой поры года. И мечты с новой силой зовут к исполнению. А любовь тут как тут...
Успехов во всём. Весеннего настроения))

Светлана Арнаут   06.03.2019 18:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Рада поздравить и Вас с наступившей Весной!
Всего самого доброго!
С теплом, Татьяна.

Татьяна Кырова   06.03.2019 18:09   Заявить о нарушении