Настоящий Мастер Дзен

НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР ДЗЕН.
Инфинитивные обороты в русском языке.
0. Предисловия не будет.
1. Настоящий Мастер Дзен смотрит на тебя из этой Книги прямо сейчас, в этот самый момент, когда ты читаешь этот текст.
2. Эта книга написана для того, чтобы Настоящий Мастер Дзен мог смотреть на тебя прямо сейчас.
3. Времени не существует.
4. Красный цвет олицетворяет силу. Разрушающую силу. Так думал иногда Настоящий Мастер Дзен. Чтобы отвлечь себя от мыслей о смерти.
5. Я не всегда понимаю, какие слова надо писать с заглавной буквы. А какие писать с прописной. Автор Этой Книги.
6. Настоящий Мастер Дзен  никогда не разговаривал со мной. Я никогда не видел Настоящего Мастера Дзен. Прохожий.
7. Пространство существует. Его можно описать в ощущениях. В которых нам дана Материя.
8. Так говорил Настоящий Мастер Дзен.
9. Настоящему Мастеру Дзен как-то сказали, что в основе всего сущего – всепроникающая самоосознающая пустотность.  Он только фыркнул в ответ. Авторство этой фразы приписывают некоему Олегу.
10. По слухам Настоящий Мастер Дзен был неравнодушен к алкоголю. Он часто бывал пьяным или от него пахло алкоголем. Когда ему указывали на это, то он отвечал. Отделяйте Учителя и Учение. По другой версии фраза звучала так. Мастер не всегда владеет мастерством. Авторство этой фразы иногда приписывается некоему Дмитрию.
11. Когда Настоящий Мастер Дзен был юным, он жил в такой стране – СССР. И он изредка занимался сексом с женщинами. Как-то раз его спросили. Скажи, Учитель, нравится ли тебе заниматься сексом? Он подумал и многозначительно ответил. В СССР секса нет.
12. Настоящий Мастер Дзен никогда не употреблял в разговоре фразы и словосочетания собственного сочинения. Он предпочитал сыпать цитатами.
13. Показательно отношение Настоящего Мастера Дзен к деньгам. Он говорил так. Ради таких денег, я даже задницу от стула не оторву. По свидетельству ученых, он уже несколько лет сидит неподвижно на стуле.
14. Настоящий Мастер Дзен всегда начинал разговор со следующей фразы. Что если я скажу тебе, что бога нет?
15. Чем тебя не устраивает Реальность?
16. Это я тебя пока спрашиваю.
17. Настоящий Мастер Дзен делал так. Он бил ученика бамбуковой палкой и спрашивал. Чем тебя не устраивает Реальность? Ученик ничего не понимал. Он лишь кричал и плакал. Его полностью устраивала Реальность.
18. Настоящий Мастер Дзен никогда не оглядывается назад. Он разрушает этот мир каждое мгновение.
19. Нравится тебе этот мир? Он прекрасен.
20. Мне иногда кажется, что этого мира не существует. Наш мир – это сон Настоящего Мастера Дзен. Случайный прохожий.
21. Настоящий Мастер Дзен убивал каждого встречного. Поэтому его никто не может описать. Даже Будда.
22. Давай выпьем? Авторство этой фразы приписывают некоему Сергею.
23. Давай уже заканчивай. Надоел. Кричат зрители из первых рядов. Подождите, еще совсем немного осталось. Отвечаю им я.
24. Кто ты такой?
25. Я – Настоящий Мастер Дзен! А кто такой я?
26. Я – всегда тянул время, как российский футболист, команда которого в настоящее время выигрывает. И он начинает перепасовываться в середине поля с таким же придурком, как и он сам.
27. А судьи кто? Часто патетически спрашивал Настоящий Мастер Дзен.
28. Да он пьяный! Судья, покажите ему красную карточку! Пускай он покинет нас!
29. Я вот всегда удивляюсь. Если Настоящий Мастер Дзен покинет вас, вы-то все куда денетесь? На этот вопрос мне еще никто ни разу не ответил.
30. Настоящий Мастер Дзен часто слушал песни о любви на испанском языке. Для этого вовсе не обязательно ездить в Испанию.
31. В старые времена, где-то в середине 70-х годов 20 века, на окраинах Москвы было много строек. Дети и подростки, естественно, несмотря на запреты, играли и лазали преимущественно на стройках. И вот она вам – История. Два мальчика лет десяти играли на такой стройке. Один из них оступился и начал сползать в глубокую траншею, но зацепился руками за край. Он думал о смерти и испытывал отчаяние. Ужас овладел всем его существом. Я не хочу умирать – думал мальчик и изо всех сил старался выбраться из траншеи. Он кричал второму мальчику. Помоги мне! Но тот лишь улыбался в ответ и не предпринимал никаких действий. Наконец кто-то спасся и вылез из траншеи. Но радость спасения ненавистью омрачалась. Конец истории. У меня есть еще одна история про мальчика, который залез на башенный кран. Но это уже другая история. Один из этих мальчиков был Настоящим Мастером Дзен.
1а. Настоящий Мастер Дзен никогда никому не говорил, что он – Настоящий Мастер Дзен.
2а.  Любите ли вы мир так, как люблю его я?
3а. Испытываете ли вы наслаждение от жизни?
4а. Целуетесь ли вы на первом свидании?
5а. Именно эти три вопроса Настоящий Мастер Дзен задавал случайным прохожим, прежде чем кинуть их на деньги.
6а. Жизнь – это предательство. Поэтому научись предавать.
7а. Перестань стыдиться своих поступков.
8а. И начни получать удовольствие.
9а. Так говорил Настоящий Мастер Дзен!
10а. По-моему, твой этот Мастер – идиот какой-то. И наговорил кучу противоречащих друг другу вещей. Тем более, кто с ним может разговаривать, если он убивает каждого встречного?
11а. Я и говорю.
12а. Научись получать наслаждение от Всего. Я недаром написал последнее слово в предыдущем предложении с большой буквы.
13а. К сожалению, все буквы в этой книге черного цвета.
14а. Но сами страницы книги можно раскрасить фломастером в любой цвет. Подумай об этом.
15а. Что ты ощущаешь, когда читаешь эту книгу сейчас?
16а. А сейчас?
17а. Ом Мани Падме Хум.
18. Представь себе. Ты сидишь на берегу океана в позе Лотоса. Твои глаза закрыты.
19а. Можешь ли ты сейчас читать эту книгу с закрытыми глазами?
20а. А сейчас? Помнишь ли ты, кто такой Настоящий Мастер Дзен?
21а. А он – помнит. Когда-то кто-то предложил ему показать… Он так и сказал… Ты можешь услышать хлопок двух ладоней, когда они ударяются друг о друга. Теперь покажи мне хлопок одной ладони.
22а. Настоящий Мастер Дзен предпочел уйти от прямого ответа и пошел слушать музыку гейш.
23а. Тот, который в тебе сидит, считает, что он – кто?
24а. Переход на следующий уровень не всегда связан со смертью предыдущего персонажа.
25а. Вот и подошло время следующей истории. Было бы здорово, если бы ты рассказал нам ее на тибетском языке. Таши деле.
26а. Такие дела.
27а. Наслаждайся.
28. Так говорил Настоящий Мастер Дзен.
29а. Что ты ответишь ему, когда предстанешь перед ним?
30а. Я не хотел. Я не нарочно. Это так само собой получилось.
 В загородном доме жили две семьи. Дом был перегорожен на две части. В этом доме, в разных его частях, жили два мальчика. Они часто играли друг с другом. Им было года по три. Песочница. Игрушечный экскаватор. Оловянные солдатики. Вот и весь их нехитрый мир. Смех, ссоры, слезы. Они маленькие совсем были, эти мальчики. Вокруг огромные сосны. А за забор выходить нельзя. Овчарка Рекс, которую они очень любили. Где эта собака сейчас? Очень многим хотелось бы вернуться в то время здесь и сейчас. Но это невозможно. Один мальчик как-то раз погладил другого мальчика. Другой мальчик как-то раз обнял другого мальчика. Так как говорили они пока не очень хорошо, они стали проявлять свою любовь именно так. Они гладили друг друга, обнимали, целовали. Взрослым это очень не понравилось. Они стали ругать мальчиков. Говорили, что так делать нельзя. Но не объясняли почему. Мальчики перестали проявлять любовь к миру. Стали драться, ругаться. Один из этих мальчиков был настоящим мастером дзен. И да. У меня есть еще одна история про мальчика, который залез на башенный кран. Но это уже другая история.
1б. Когда я шел из магазина с покупками, я придумал очень интересную фразу. Мне она показалась очень хорошей. Даже гениальной. И я сказал себе. Надо прийти домой и сразу же записать ее. Но вторая часть меня спросила. Как такое можно забыть?
2б. И я не стал ничего записывать. Фраза потеряна для вечности навсегда.
3б. Эта книга, в том числе, и о потерях.
4б. Настоящий Мастер Дзен делает ничего.
5б. Именно так.
6б. Ничего не делает? Нет, именно,  делает ничего. Или ничто. Или. Doing nothing.
7б. В данный момент времени.
8б. А что сейчас делаешь ты?
9б. Я, например, читаю мантру. Ом мани падме хум. А кто-то слушает.
10б. И я скажу тебе, дело в осознанности.
11б. Что же такое осознанность? Спросишь ты.
12б. И я отвечу тебе.
13б. Осознанность — понятие в современной психологии; определяется как непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором субъект фокусируется на переживании настоящего момента, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или о будущем. Это способность сознания к интроспекции собственной деятельности. Такое определение осознанности подразумевает, что субъективные переживания могут восприниматься самим субъектом непосредственно, без концептуализации, и принимаются как таковые. Осознанность включается в более общее понятие внимательности.
14б. Скажу тебе по секрету. Предыдущую фразу он полностью списал с русскоязычной Википедии. Слово в слово.
15б. Настоящий Мастер Дзен только хмыкнул в ответ.
16б. Что тебя не устраивает в текущем моменте? Спрашивали его люди. Он им отвечал. Всё.
17б. Что происходит? Ты сейчас читаешь эту книгу. Больше во вселенной не происходит ничего. Происходит ничего.
18б. Кто ты такой?
19б. Ты Настоящий Мастер Дзен?
20б. Кто с тобой разговаривает со страниц этой книги?
21б. Ответ неправильный.
22б Послушай. Мы сейчас подошли к очень важному рубежу.
23б. Рубеж этот называется – Сотворение Мира.
24б. Как жаль, что наше время заканчивается. Я да-же стал мед-лен-нее пи-сать.
25б. На старт, внимание, марш! (Боже мой. Одни цитаты. Одни цитаты.)
26б. Без цитат нам жить нельзя на свете, нет.
27б. Так говорил Настоящий Мастер Дзен.
28б. Но скорее всего ты не слышишь его.
29б. А он говорит.
30б. Я – ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееесть. И это «е» длится бесконечно и где-то там, в непостижимой бесконечности маячит это «сть».
Один мальчик жил на даче. Ну, как на даче. Это был дом, разделенный на две части, в которых жили две семьи. Мальчик был маленький. Дом был очень большой. На участке росла огромная сосна. Мальчику хочется думать, что он обнимал эту сосну и разговаривал с этим деревом на только им одним понятном языке. Но это было не так. Однажды, летним вечером он прогуливался по участку. И встретил огромного петуха. Огромного, одного роста с ним. Мальчик был маленьким, напомню вам. И петух не пустил мальчика к курятнику. Петух бил мальчика крыльями. Петух пытался клюнуть мальчика. Мальчик расплакался и прибежал жаловаться родителям. Сначала его отец и дед поймали и побили петуха. А наутро дедушка отрубил петуху голову. И все это на глазах у мальчика. Петух даже несколько минут бегал с отрубленной головой, издавая жуткие утробные звуки. Мальчик молчал и смотрел на это с широко открытыми от ужаса глазами. И вдруг он осознал, что тоже обязательно умрет. И он заорал на всю Вселенную, хотя его крика никто так и не услышал. «А-а-а-а-а-ааааааа!» «Я что, тоже умру?» Мальчик потом часто рассказывал эту историю другим мальчикам и девочкам. Один мальчик даже пожалел его и сказал. «Бедный». Один из этих мальчиков был настоящий мастер дзен. Историю про мальчика, который залез на башенный кран, позже расскажу.
1в. За всю свою жизнь, я не подумал ни одной своей мысли.
2в. Ты тоже.
3в. Для того, чтобы сотворить мир, нужно управлять своими мыслями.
4в. Я же управляю своими мыслями. Я уже думаю сам свои мысли. Скажешь ты.
5в. И будешь не прав. Наверное.
6в. Вот пример. Представь себе, что все твои мысли записаны в некой книге. Да хотя бы и в этой.
7а. Когда ты читаешь эту книгу – ты думаешь мысли, которые читаешь.
8а. Но все, что ты читаешь в этой книге написано не тобой.
9а. Это не твои мысли.
10а. Для того, чтобы думать свои мысли их, для начала, надо произвести.
11в. Так сделай это.
12в. Возьми ручку, карандаш или фломастер и создай свои мысли. Просто напиши их на следующей строчке.
13в. 14в. И еще раз.
16в. И еще раз.
17в. 18в. Теперь понятно?
19в. Понятно. Отвечаешь ты. Только непонятно одно. Как теперь в своей голове отличить свои мысли от не своих?
20в. Да проще простого. Не твои мысли уже произведены, а твои мысли еще нет.
21в. Просто берешь воображаемый фломастер и на чистой странице в своей голове начинаешь писать свои мысли.
22в. Что-то очень сложно ты объясняешь. Говоришь мне ты.
23в. Нельзя просто объяснить сложные вещи.
24в. Так говорил Настоящий Мастер Дзен.
25в. А то, что ты там вообще написал.
26в. Не важно. Ты можешь начать писать прямо здесь и сейчас.
27в. Ты можешь начать думать сейчас.
28в. Ты можешь начать творить твой новый мир здесь.
29в. Не тот, который кто-то сотворил и в котором ты, якобы, живешь.
30в. А свой – любимый, настоящий (слово пропущено) мир.
Одного мальчика очень сильно напугали в детстве. Не помню, что это было. Но для мальчика это событие не прошло бесследно. Он начал заикаться. Га-го–ворить приме-е-е-рно  ва-ва-ва-во-во-вввввооот та-та-так. Мама мальчика очень сильно расстроилась. Она в глубине души, некоторое время, надеялась, что все пройдет само собой. Но время шло, а мальчик так и не перестал заикаться. Тогда мама отвела его к невропатологу. Тот не нашел никаких патологий. Выписал кое-какие микстуры, таблетки и назначил прогревание. Мальчику не понравилось, его все это пугало, ему не нравилось вторжение в его личное пространство. И он сам заставил себя перестать заикаться. Это произошло сразу. Он перестал упа-патрееблааяя-бббаблаяяать та-та-та-та-кккк-ие сасасаслава. И начал говорить нормально. Но это было все предопределено заранее. Но мальчик в то же самое время подумал несколько СВОИХ мыслей. Но я не могу их сейчас вам воспроизвести. Потому что они не записаны и их невозможно прочитать. Их можно уловить лишь по косвенным признакам. Вот тот мальчик, что залез на башенный кран, точно знает все эти слова и даже выучил их наизусть. Один из этих мальчиков был настоящим мастером дзен.
1г. Ты можешь управлять абсолютно всем в этом мире.
2г. Не хватает всего лишь одной малости.
3г. Что это за малость, не знает даже настоящий мастер дзен.
4г. Ты знаешь.
5г. Проще всего начинать управлять событиями, которые происходят в твоем мире.
6г. На примере книги, это выглядит так.
7г. Ты прямо сейчас захлопнешь эту книгу и начнешь писать свою.
8г. Ты все еще продолжаешь это читать?
9г. Произошло вот что.
10г. Одна твоя часть все еще продолжает читать. Другая твоя часть захлопнула эту книгу и начала писать свою собственную.
11г. Выход из этого уровня всегда сопровождается смертью следующего персонажа.
12г. Какая разница когда?
13г. Эту фразу передал мне некий Владислав.
14г. Для начала надо перестать играть по нотам.
15г. Помните великую джазовую пластинку Ornette Coleman Free Jazz?
16г. А настоящий мастер Дзен помнит.
17г. Перестаньте смотреть на нотную тетрадь. Начинайте играть по нотам, которые находятся у вас прямо в голове.
18г. Ну и что, что эти ноты тоже кем-то заранее записаны и музыка, которую вы исполняете, заранее предопределена.
20г. Все равно, это – переход на другой уровень.
21г. Помните. Переход на следующий уровень не всегда связан со смертью предыдущего персонажа. Выход из этого уровня всегда сопровождается смертью следующего персонажа.
22г. Что-то у Вас в предыдущей строчке неувязочка какая-то вышла.
23г. А неувязочки нам пох.
24г. Так говорил настоящий мастер дзен.
25г. А теперь докажи, что ты не робот.
26г. Представь себе, что в твоей жизни ничего не предопределено.
27г. А теперь, начни читать эту книгу сначала.
28г. Все, тест Тьюринга провален.
29г. Но есть и хорошая новость. Теперь ты знаешь, как управлять событиями.
30г. Дело за малым.
Вот мне всегда говорили. Поступай спонтанно. Никогда не строй заранее планы. Если ты строишь планы, дьявол узнает о них и успеет подготовиться. И вообще – не ты строишь в голове свои планы. А кто тогда? Ну, если ты решил, что я буду отвечать на все твои вопросы, то ты сильно ошибаешься. Мы думаем, что невозможно поступать спонтанно, потому что мозг наш все контролирует, и спонтанности все запланированные. Нет, это не так. Но можно начать с простого. Можно спонтанно прервать событие, которое запланировано и осуществляется твоим мозгом, твоим телом. Прерывание. Однажды Настоящий Мастер Дзен зашел в банк поменять рубли на евро. Он хотел взять талон в автомате, но сотрудник банка сказал ему, что аппарат не работает. Надо встать в очередь. В очереди стояло человека четыре. Потом пришли еще люди. Автомат заработал. И сотрудник банка сказал, что раз автомат работает, то теперь всем нужно взять талончики. Настоящий Мастер Дзен взбесился, устроил скандал, накричал на работника банка, начал ругаться с людьми из очереди, которые вступились за сотрудника банка. Потом вышел из банка, громко хлопнув дверью. Это все было записано в Книге Жизни. Но этого не произошло. Настоящий Мастер Дзен каким-то образом прервал естественный ход событий. Он чувствовал, как мир вокруг него замер и только голос в его голове неистово бубнил. Зачем ты это сделал? Думаешь, сейчас что-то важное произойдет? Наконец подошла его очередь. Он зашел в кабинку обменного пункта и обомлел. За стеклом сидел Настоящий Мастер Дзен и ободряюще улыбался ему. И тут он, наконец, вспомнил эту историю о том, как он залез на башенный кран.
1д. Ок. Ты стал всемогущим существом.
2д. Ты можешь делать в этом своем мире все, что захочешь.
3д. Возникает закономерный вопрос.
4д. Зачем?
5д. А не логичнее ли было задаться этим вопросом до того, как ты стал всемогущим существом?
6д. Спросишь ты меня.
7д. Нет, не логичнее.
8д. Сейчас надо стараться все объяснять более короткими фразами.
9д. Нет, не логичнее. Если бы ты задал себе вопрос. Зачем становиться всемогущим? До того, как ты стал всемогущим. Ты бы вообще никогда не стал всемогущим.
10д. Мысль понятна?
11д. Именно сейчас этот вопрос становится уместным.
12д. Если ты так до сих пор ничего и не понял. Вернись в начало книги и начни читать сначала. Если понял – переверни страницу и начни читать следующую.
13д. Давай объясню тебе на примере этой книги, раз мы ее все равно читаем.
14д. Книга написана – это и есть сотворение мира всемогущим существом. (Скромно).
15д. А теперь, задай себе вопрос,  для чего она написана?
16д. Чтобы прославиться?
17д. Для галочки?
18д. Для того чтобы нравиться телочкам?
19д. Чтобы заработать денег?
20д. Для того чтобы Настоящий Мастер Дзен смотрел на тебя из этой книги прямо сейчас?
21д. Да какая разница, для чего она написана. Она написана – это результат.
22д. Больше меня ничего не интересует.
23д. Не. Не. Не. Контекст – это очень важно.
24д. Поймешь, какой контекст у этой книги – поймешь, для чего она была написана.
25д. Так говорил Настоящий Мастер Дзен.
26д. О. Слышишь, как заиграли эти музыканты не по нотам?
27д. Нравится тебе эта мелодия?
28д. В белом венчике из роз – впереди – Уроборос.
29д. Это – минута рекламы. Читайте произведения Романа Уробороса!
30д. Всё, что я до этого написал всего лишь моя версия… любви.
Как говаривал один Академик на своих лекциях, а теперь зачеркните, пожалуйста, все, что вы сегодня записали и начните писать заново. Я сделал ошибку в формулах. В них нет Любви. Ибо если нет любви, то зачем тебе вера и надежда? Один мальчик жил на даче. Поселок, в котором он жил очень символично назывался – Правда. Мальчик предпочитал находиться в одиночестве. Хотя у него были папа, мама, бабушка, дедушка и младшая сестра. Ему комфортно было в одиночестве, никто не мешал жить ему в его воображаемом и столь прекрасном мире. Мальчику было лет шесть. И тут, в соседнем доме, появилась Она. Девочка Нелля. Мальчик сейчас уже и не вспомнит, как выглядела она. Шорты, короткая стрижка. Это все, что он помнит. Хотя подсознание подкидывает ему воспоминания, где у девочки Нелли длинные волосы, заплетенные в косичку, но это не правда. Как бы то ни было, но именно эта девочка выдернула нашего мальчика из его одиночества и полностью вовлекла его в свой мир. Ты влюбился, что ли, в нее? Часто спрашивал я у него. Да ну, с чего ты взял? Отвечал он вопросом на вопрос. После чего я делал единственно правильный вывод - влюбился. Она была его постарше года на три-четыре. Естественно, она полностью заняла лидерство в их отношениях. Похоже ему это нравилось. Он бегал за ней, как хвостик за собачкой. Играл во все игры, которые она придумывала. И, похоже, его это все абсолютно устраивало. Он даже простил ее, когда она чуть было намеренно не утопила в его речке. А после того, как он пожаловался ее матери, устроила ему бойкот на два дня. В конце августа, Нелля сообщила ему, что уедет ненадолго в Москву и через несколько дней вернется. Ты точно приедешь? Спросил ее мальчик и не отпускал до тех пор, пока не вырвал у нее обещание, что она точно приедет. Она не приехала. Надо ли вам говорить, что все эти дни он ждал ее. Очень переживал. Сердце его переполнилось горечью. Он плакал украдкой во время своих одиноких прогулок. Она не приехала. Он поклялся отомстить ей за предательство. Но так как он больше никогда в жизни не встретил Неллю, он стал мстить другим девочкам. Но сегодня случилось важное событие. Он простил ее. Он перестал мстить ей. Он принял и полюбил этот мир таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами и прелестями. Откуда я это знаю? Спросите вы. По результатам. Отвечу я вам. Мне сверху, с башенного крана. Всё видно.
1е. Мне больше нечего вам сказать.
2е. Если вы поняли, зачем вы все это делаете, ты вы вплотную подошли к вопросу предназначения.
3е. Предназначение – родная сестра предопределенности.
4е. На надоевшем всем уже примере с книгой, я скажу так. Что я написал, то вы и прочитаете.
5е. Выход вроде бы есть.
6е. Начать писать свое.
7е. Но для чего тогда книга?
8е. Купили бы блокнот.
9е. И писали бы там свое.
10е. У меня нет ответов на все эти ваши вопросы.
11е. Все, что написано в этой книге – ложь.
12е. Кое-кто заменил слово «ложь», на словосочетание «может быть неправдой».
13е. Но разве это что-то меняет?
14е. Разве это что-то меняет?
15е. И разве кто-нибудь помнит, чего не говорил Настоящий Мастер Дзен?
16е. Научись.
17е. Жить.
18е. Так.
19е. Как.
19е. Тебе.
20е. Нравится.
21е. Так не говорил Настоящий Мастер Дзен!
22е. И кто-то шепчется в первом ряду. Смотрите, Дзен – не настоящий.
23е. Дзен-то не настоящий, мастер зато – настоящий.
24е. Обвел вас вокруг пальца, научил дзену, заполнил все вокруг пустотой.
25е. Пора ему в дорогу собираться.
26е. Пора и вам в дорогу собираться.
28е. Почитали книгу, отдохнули, набрались сил.
29е. В путь!
30е. Напоследок, расскажу вам еще одну историю.
31е. Не будет никакой истории. Сами напишете. А то Настоящий Мастер Дзен ушел, а мне лень.
Послесловия не будет.
И помни. Эта книга написана для того, чтобы Настоящий Мастер Дзен мог смотреть на тебя прямо сейчас.

Роман Уроборос июнь 2018 года


Рецензии