Бытие - метафизика предвечного смысла
Философская эссеистика запредельности.
Мистические символы: Бытие
Существуют лишь три базисных понятия, на которых строится вся система человеческой веры, концептуального знания и метафизической философии:
Любовь, Свет и Бытие.
Чем же является во метафизическом смысле столь многомерно понимаемое и трактуемое понятие – Бытие ?*
Бытие — есмь изначальный Свет сознающий себя силою Любви, творящей вселенскую магию обращения сущности во существование.
Бытие — Любовь — Свет
или — существование — блаженность - сознание -
сущностно единоначальны и не имеют никакой иллюзорной «двойственности».
Онтологически — Бытие есть изначально существующий единый «полюс» Блаженного Света «истекающей глаголящей вечности» Абсолюта «отражённостями» существований множественных «именных и безымянных существительных» пространственно-временных бытийственностей во «иллюзорном реализме» двойственности, творящей соотносительность света и тьмы, бытия — небытия, любви-ненависти на «заземлённом» полотне бытийственно-временной «тяжестности» несамосуществующих теней любящего света.
Аксиологически — бытие имеет шкалу ценностной «бытийственности» истекающую из абсолютного самодостаточного самосознания предвечного существования и «нистекающую» во иллюзорную разделённость «инерционной» самоотождествлённости со несамодостаточными основаниями, «ниспадающими» во забвенные пространственно-временные «оболочки» своей трансцендентной природы.
Гносеологически — бытие есть сознание Творцом своего «временного тела», ноуменально пребывающего во Уме Сотворителя и несущего во себе все «прилагательные» формы зримости пространственной яви условно разделённой множественности единоначального «глаголящего существительного абсолюта».
Первый закон индивидуализированного бытия гласит:
Совершенная бытийственность есмь сознание своей изначальной трансцендентной сущностности, явленной во существовании пространственно-временной формы.
Однако, - тотальное самоотождествление себя с запредельными основаниями любящего света мгновенно растворяет все «голограммы» временности, а полное «родство» со «телом-умом» зримости — низводит сознание во биоробототическую забвенность; и лишь многомерное сознавание себя вечным во Свете, предвечным во со-возлюбленном «телесном храме» сотканным силою Любви, ниспадающей во временность и — памятование о конечности во «психо-физио-биологии» светотеневой временности -
возводит человеческую бытийственность во живую молчность преблаженожития во симфонических аккордах небесной музыки предвечного смысла со-возлюблености Творца и творенья на нашей полной «серо-буро-малинового» многоголосья земле...
Во языке художественной многомерности гносеология аксиологической онтологии бытия может быть выражена во метафизическом «псалме» молитвы о превышней истине:
« Глаголящие падежи вопрошания
или
Седьмой падеж Седьмого Неба
Кто есмь глаголящее я и что исходит именительно?
Кого твореньем отчего ниспал на землю я родительно?
Кому обязан и чему служу неотвратимо дательно?
Кого я есмь и что при мне винительное дадено?
Кем сотворён и чем являюсь я творительно?
О ком взываю и о чём молю предложно искупительно?
И почему и отчего забыт падеж безмолвия -
Где Существительное Есмь глаголит безглагольностью?
И повинились падежи спряженьем искупительным -
И вопрошающее Я предстало Сотворителем...
Истина Седьмого Неба* »
Таковы субстанциональные «зарисовки» метафизики бытийственного сознания, изложенные словами языка человеческого для магического со-причастия гносеологического и - экзистенциологического преблаженножития «пред недосягаемой трансценденцией» вечного существования «во плоти и крови».
(...)
Свидетельство о публикации №219030600812