Бытие - метафизика предвечного смысла

     Бытие — метафизика предвечного смысла


  Философская эссеистика запредельности.
 Мистические символы: Бытие
 
 Существуют лишь три базисных понятия, на которых строится вся система человеческой веры, концептуального знания и метафизической философии:
Любовь, Свет и Бытие.

Чем же является во метафизическом смысле столь многомерно понимаемое и трактуемое понятие – Бытие ?*

Бытие — есмь изначальный Свет сознающий себя  силою Любви, творящей вселенскую магию обращения сущности во существование.

Бытие — Любовь — Свет
или —  существование — блаженность - сознание -
сущностно единоначальны и не имеют никакой иллюзорной «двойственности».


Онтологически — Бытие есть изначально существующий единый «полюс» Блаженного Света  «истекающей глаголящей вечности» Абсолюта «отражённостями» существований множественных «именных и безымянных существительных» пространственно-временных бытийственностей во «иллюзорном реализме» двойственности, творящей соотносительность света и тьмы, бытия — небытия, любви-ненависти на «заземлённом» полотне бытийственно-временной «тяжестности» несамосуществующих теней любящего света.

Аксиологически — бытие  имеет шкалу ценностной  «бытийственности» истекающую из абсолютного самодостаточного самосознания предвечного существования  и «нистекающую» во иллюзорную разделённость «инерционной» самоотождествлённости со несамодостаточными основаниями, «ниспадающими» во забвенные пространственно-временные  «оболочки» своей трансцендентной природы.


Гносеологически — бытие есть сознание Творцом своего «временного тела»,  ноуменально пребывающего во Уме Сотворителя и несущего во себе все «прилагательные» формы  зримости пространственной яви условно разделённой множественности единоначального «глаголящего существительного абсолюта».


Первый закон индивидуализированного бытия гласит:

Совершенная бытийственность есмь сознание своей изначальной трансцендентной сущностности, явленной во существовании пространственно-временной формы.

Однако, - тотальное самоотождествление себя с запредельными основаниями любящего света мгновенно растворяет все «голограммы» временности, а полное «родство» со «телом-умом» зримости — низводит сознание во биоробототическую забвенность; и лишь многомерное сознавание себя вечным во Свете, предвечным во со-возлюбленном  «телесном храме» сотканным силою Любви, ниспадающей во  временность и — памятование о конечности во «психо-физио-биологии»  светотеневой временности -
возводит человеческую бытийственность во живую молчность преблаженожития  во симфонических аккордах небесной музыки предвечного смысла со-возлюблености Творца и творенья на нашей полной «серо-буро-малинового» многоголосья земле...

Во языке художественной многомерности гносеология аксиологической онтологии бытия может быть выражена во метафизическом «псалме» молитвы о превышней истине:

« Глаголящие падежи вопрошания
             или
   Седьмой падеж Седьмого Неба   

      
   Кто есмь глаголящее я и что исходит именительно?
   Кого твореньем отчего ниспал на землю я родительно?
   Кому обязан и чему служу неотвратимо дательно?
   Кого я есмь и что при мне винительное дадено?    
   Кем сотворён и чем являюсь я творительно?
   О ком взываю и о чём молю предложно искупительно?

   И почему и отчего забыт падеж безмолвия -
   Где Существительное Есмь глаголит безглагольностью?
   И повинились падежи спряженьем искупительным -
   И  вопрошающее Я предстало Сотворителем...

 
           Истина Седьмого Неба* »


Таковы субстанциональные «зарисовки» метафизики бытийственного сознания, изложенные словами языка человеческого для магического со-причастия гносеологического и - экзистенциологического преблаженножития «пред недосягаемой трансценденцией» вечного существования «во плоти и крови».

 
                (...)


Рецензии