Минутка счастья

 Второй день после отпуска прошел замечательно. Мои шутки, и их понимание даже пассажирами - меня радовали. Звонки на телефон раздавались от разных, давно уже забытых знакомых, при чем звонили просто пообщаться, без просьб и забот. 
- Странный день, я шел думал об этом.
 На выходе из аэропорта раздался звонок на телефон:
 - алло, здравствуйте, вы меня не узнали?
но я почему то совсем не понял кто звонит 
 — это я, Лена!
 Неожиданность, радость, и одновременно тревога пронеслась у меня в голове.
 Эта прекрасная и занятая девушка никогда не выходит просто так на связь, а тем более звонит.
 - я прилетела, я в Москве - ответила девушка приятным голосом в трубку телефона
 Это меня еще больше встревожило: ночь, звонок, Лена, в Москве, это еще больше загрузило мой мозг, но я не подавал виду!
 Что-то случилось со здоровьем, — это первое, что пришло мне в голову, ведь просто так не звонят ночью, тем более Королева Кубанского неба, титул которого она завоевала на девяносто пятилетие гражданской авиации. 
 Но потом все выяснилось, я вздохнул с легкостью, и радостью, что все хорошо! 
 В груди горел огонь радости, что Леночка еще меня помнит, и даже позвонила сама, я не мог выразить эту радость по телефону, так неожиданно раздался этот звонок! 
 - Диалог был совсем не долгим, связь прервалась неожиданно…. 
 Но вот она совсем рядом, в двух километрах, сидит в самолете, а я стою весь потерянный от счастья, и что, и как, и почему, все перемешалось в моей голове! 
 Вдруг невиданная сила, подхватила меня, и понесла к этому счастью! 
 Я шел по проезжей полосе, которая пересекается с рулежными дорожками, где, то и дело проезжают самолеты, обдавая тебя гарью и поднятой с поля грязью с мокрым снегом! 
 Я ничего не замечал, и думал: - главное успеть, ведь рейс оборотный, и после посадки спортсменов, самолет вырулит со стоянки и улетит!   
 Вдруг на радость мне, на 109 стоянке стоял автомобиль с водителем, я открыл дверь, и приказал: - срочно, вези меня на стоянку 83, мне очень нужно по личному вопросу! 
 это было глупо и неожиданно, нарушая все инструкции, он почему то, даже не узнав в чем дело, повез меня туда!
 Да, это наши люди, они в трудную минуту всегда приходят на помощь не знакомым, так как по-другому жить нельзя! 
 Я выпрыгнул из машины, у двери самолета толпились люди, обычно это происходит, когда дверь собираются закрыть!
 Спец рейс, терминал "А", авиационная безопасность, особая осторожность, и вдруг я врываюсь через все преграды, тревожным голосом произношу приятной девушке:
 - Мне Лену позовите пожалуйста!
 Охрана чего-то спрашивала, но я её совершенно не слышал, и сказал: - мне очень нужно!
 Из прохода самолета появилась она, с серенькими глазками, это чудесное божье создание, и обняла меня так тепло, как обнимают только очень близких людей!
 Трудно описать ощущения, когда стоишь рядом с этим комочком счастья!
 Она цветочек весны, которая с каждым разом все сильнее расцветает, и становится краше и милее, но главное, что от неё веет радостью, и добротой, которую она дарит своим присутствием в этом мире! 
 Думаю, бог ее как раз для этого создал, дарить радость людям, при чем она об этом даже не догадывается!   
   
 


Рецензии