Какой ты масти?

Какой ты масти, Конь Троянский –
Гнедой, каурой, вороной?
Внутри – беда, снаружи – счастье,
Как подружиться мне с тобой?

Какой ты масти - трефы, бубны?
Куда Судьба тебя несёт?
Мне укажи на ту нагайку,
Пикового туза что бьёт.

«Какой, скажи ты масти, милый», -
Тебе на ушко прошепчу.
Репьи из гривы длинной выну,
Завью в ней косы, вниз, к плечу.

Дозволь твоих копыт коснуться.
Тпр-у, не тревожься - я твой друг.
Века нести такую ношу –
Не хватит и семи подпруг.

Нет седока тебе - я знаю.
И ты за то людей прости.
Они того не понимают,
Как это - ношу Зла нести.

Оставь её, освободись,
Уже и Трои нет. Довольно.
Мечей и копий злых оскал
Оставь.

Иди на волю.


Рецензии
Отлично!Вы отнаблюдали тему ,совершенно с иной стороны.В непривычном ракурсе.Сам люблю античные легенды,темы.Достойно внимания!
С уважением...

Павел Козырев   16.03.2019 05:50     Заявить о нарушении
Фамильная , можно сказать, тема. Для Вас. Правда?)) Вы мне простите, что я шучу, когда можно пошутить. Эх, Самара-городок, беспокойная я...)))). Серьёзно. Да. Люблю лошадей. Антик. Детские сны были только о них. Мечтала выезжать. Но, у нас не было конно-спортивной школы, тогда. Вообще мне всегда хотелось " объять необъятное")). Так папа-отчим говорил. Это правда. Он говорил, что я как "гусь лапчатый": немножко плаваю, немножко летаю, немножко хожу. Задеть хотел))). Я не спорила, но всегда думала, что - Лебедь! Спасибо, за такое общительное утро! С уважением. Оксана

Оксана Ларина-Заритовская   16.03.2019 11:13   Заявить о нарушении