Автосэр

     Я пенсионер - автолюбитель. Хотя этот термин мне не нравится. Ведь любить автомобиль можно и не имея оного. Я же его имею и таким образом считаюсь владельцем механического транспортного средства. Но мне больше нравится титул, который я сам себе присвоил с лёгкой руки нынешних журналистов, разделивших автолюбителей по половому признаку. Теперь женщин за рулём механических транспортных средств стали величать - автоледи. Соответственно я и решил считать себя автосэром.

   Однажды зимним очень морозным утром я степенной поступью сэра - пенсионера зашёл в свою конюшню (гараж), в которой находилось более ста лошадей, в виде недавно  приобретённого нового автомобиля и сев в  кресло повернул ключ в замке зажигания. Но ничего не произошло. Я не услышал радостного лошадиного ржания под капотом авто. В одночасье с меня слетела вся спесь, присущая настоящему сэру, и я ощутил себя  водителем гужевого транспортного средства. Простыми словами - обычным кучером, которого перестали слушаться лошади и  как я не старался манипулировать кнутом в виде ключа, результат был нулевой. Лошади, под капотом моего авто, не желали подавать никаких признаков жизни.

     Автомобиль был приобретен совсем недавно, и я не ожидал от него такого подвоха. Пытаться куда-то тыкать пальцами и тем более отвёрткой было бессмысленно, так как этот аппарат напичкан электроникой. Весь мой богатый опыт, связанный с ремонтом автомобилей, начиная с легендарного «Запорожца», никуда не годился.

     Когда прошло первое чувство недоумения и растерянности, я первым делом успокоил себе тем, что нахожусь в гараже, а не в степи, продуваемой ветрами, за десятки километров от жилья. Такое в моей жизни бывало.

    Посидев и подумав, как оживить автомобиль,  вспомнил, что при его покупке мне выдали памятку о том, что в подобных случаях будет оказана бесплатная помощь, стоит только позвонить по указанному номеру. Чем я и решил воспользоваться.

   Правда смущало одно обстоятельство. Я уже упомянул, что являюсь пенсионером и у меня за спиной богатый опыт общения с системой автосервиса бывшей страны под названием СССР. В те времена попасть в эти заведения на ремонт было, мягко говоря, и, грубо выражаясь, очень не просто. Даже ремонтировать колёса приходилось самостоятельно. Одним словом, не доверие к автосервису хранилось во мне, можно сказать, на генетическом уровне. Тем не менее я набрал нужный номер.

    К моему удивлению: ждал я недолго. Мне не пришлось наслаждаться приятной музыкой, звучащей в микрофоне, не выслушивать советы, какую цифру нажать для получения ответа по тому или иному вопросу, меня не взбодрили  сообщением, что мой звонок полное счастье для них.
 - Слушаю вас, – услышал я голос мужчины.

   Заикаясь от неожиданности и волнения, я сообщил о своей проблеме.
   - Назовите ваш идентификационный номер, – попросил мужчина.

   Вопрос застал меня врасплох.   Я знал, что такой документ у меня имеется, но не предполагал, что он потребуется для ремонта машины. Поэтому решил, что собеседник спрашивает у меня регистрационный номер автомобиля и назвал его.

  - Нет. Мне нужен идентификационный номер, – упрямо повторил мужчина.

  - Вы знаете, я пенсионер, а не предприниматель, поэтому не ношу с собой этот номер. – Попытался я разъяснить оператору причину отсутствия у меня оного.

  Видимо поняв, с кем  имеет дело (с человеком из прошлого), оператор подсказал, что его интересует номер, указанный в паспорте транспортного средства.

  И ту-то на старости лет  узнал, что не только я являюсь обладателем такого номера, но и мой автомобиль.

  Последовал следующий вопрос:
  - Где вы находитесь?

  Ну! Этот вопрос был для меня совсем простой, и я не задумываясь, ответил:
  - В гараже.
  Поняв, что этого, видимо, недостаточно добавил:
  - В городе.

  - А где конкретно? – поинтересовался собеседник.

  - Да это недалеко от вас. В двухэтажных гаражах: на втором этаже.
  - Мне этого недостаточно. Я не знаю, где находятся ваши двухэтажные гаражи, – возразил оператор.
  - Как это не знаете? Да их все знают в нашем городе.
  - Назовите  адрес вашего гаража.
  - Какой ещё адрес? – удивился я. – Здесь сплошная промзона. Отродясь никаких адресов не было. И вообще гараж находится неподалёку от вашего автосалона и вы, проживая в нашем городе, должны знать, где он расположен.

  - Я до сих пор не могу получить от вас информацию, в каком городе вы находитесь. Я же, со своей стороны, не могу знать, где расположены ваши двухэтажные гаражи - поскольку нахожусь в Москве, – возразил мне оператор.

   Здесь, как говорится,  последовала немая сцена. Я никак не мог предположить, что помощь мне будет оказана - аж из самой Москвы!

  После того, как я пришёл в себя, разговор стал  протекать в нормальном русле. Обе стороны достигли взаимопонимания. Правда оператор напоследок вновь озадачил меня сообщив, что мастер приедет ко мне  в течение часа.

  - Интересно: как это он успеет приехать за час ко мне из Москвы? И не успею ли я замёрзнуть на морозе в ожидании? - эти сомнения я высказал оператору.

  - Не волнуйтесь! - успокоил он меня. – Мастер будет из вашего города, а если вы станете замерзать, то советую сходить в торговый комплекс, расположенный от вас неподоплеку. Там,  в левом крыле, на втором этаже имеются автоматы по продаже кофе. В нужное время вам позвонят.

После этого заявления я невольно посмотрел по сторонам: не следит ли кто за мной.

  В нужное время мне позвонил, а затем и приехал мастер, который быстро  устранил неисправность.

  Запустив двигатель, я услышал, как под капотом радостно заржала вся моя сотня жеребцов, и я уже не ощущал себя погонщиком табуна непослушных ослов, а вновь почувствовал  себя настоящим авто сэром, а встречающиеся на пути автоледи казались мне ещё прекрасней.

  Я ещё долго улыбался над своим не продвинутым возрастом, не успевающим за прогрессом, шагающим по стране широкой поступью.
 

 


Рецензии
Честно говоря, "удаленная помощь" тоже как-то поставила меня в тупик!)))
На работе компьютер перестал слушаться и заглючил в момент подготовки важного документа. Мне посоветовали позвонить в техподдержку.
Позвонил. Милая девушка выслушала и ... мой компьютер начал что-то делать без моего участия (на мониторе замелькали какие-то картинки и т.д.)
Я запаниковал, что сотрется важная информация, а собеседница мягко меня успокоила, что это именно она отлаживает мой комп и скоро все заработает как и прежде!
На мое желание передать ей коробку конфет, тк она спасла отчет о моей работе за год, собеседница посетовала, что находится от меня за 6,5 тысяч километров!!!)))
И прощаясь, попросила присылать заявки на лечение капризов моего компа с учетом разницы во времени между нашими городами.
И тут я понял, что я - динозавр и безнадежно отстал...

Алекс Сидоров   01.03.2020 11:24     Заявить о нарушении
Пора создавать клуб безнадёжных динозавров. Будет о чём поговорить)))

Александр Соловьёв 5   01.03.2020 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.