Только в полете живут Мугурусы
- Ты зачем ?
Недоуменно и высокомерно изогнув утолщенную косметически бровь, постепенно приходя в ярость, проявившуюся пока только в нервном подергивании ушей коалы, изо всех сил вцепившегося своими когтистыми лапками в фальшивую, как новости Би - Би - Си, грудь, Богиня цинично разглядывала вздорную ведьму, подкатившуюся коварным шариком к шезлонгу. Коала завертел головой, но не заметил ни Хичкока, ни тощей Хенесси, лишь вблизи линии прибоя колыхались на нефтяной пленке какие - то перья, словно намекая на утопшую о прошлом годе Трейси Лордс, а под пленкой жутко поводили плавниками диковинные рыбы лабардан, заменившие во имя единственной из русскоязычных, кто еще оставался в сфере внимания автора сказочек, того природного налима, что от огорчения свалил на хер в Ла Манш, модернизировавшись по ходу дела в ракетный крейсер, и теперь жадно выискивал достойную цель для превентивного удара.
- Бомбить некого, - шмыгнув носом, призналась рыжеволосая прелестница из колхозного штата великой страны и нагло уселась на краешек шезлонга, протянув загребущие руки к встрепенувшемуся коале.
- Не балуй ! - прикрикнула Годохма, грозя ведьме наманикюренным пальчиком.
- В - натуре, - решил вмешаться в свою судьбу коала, закуривая " Казбек ", - вы меня с ума чуть не свели своей чепухой и пуританством, сучки. Теперь я трансгёл принадлежу, - зевнул он, бросив окурком в жиденькие волосенки рыжей. - На, сука !
- Иди воруй, - посоветовала Богиня рыжей, - найди старинную книжку Сорокина и сдирай абзацами приключения беременной проводницы, которой трахает мозг злостный басмач. Или, - задумалась Бэйли, - графине Вишенке стихозу подгони.
- Куда ей, - ехидствовал коала, сонно ворочаясь на груди Богини, - стихозы - моя прерогатива, как самостийность Спартака Баширова, вывернувшего подсознание россиянской и хохляцкой блогосферы и нашедшего там лишь говно на палочке в стеклянной баночке.
Он впал в вещий сон, выстукивая коготками по дрожащей от страсти груди Бэйли тайные знаки азбуки Морзе. Рыжая покорно стенографировала, мучительно раздумывая, каким способом отправить послание коричневоволосой девке : наколками Ребекк Кроу или просто музыкой, великолепной музыкой " Димму борджир " за неохотой менять регистры. Положившись на неисповедимость путей Господа, рыжая тряхнула головой и стремительно застрочила, выводя непонятную кириллицу, вытекающую из веских строф Богини.
- Чорной ночью - шум кустов,
Там не ворон на камине,
Не Бальмонта дуста ров,
Там гуляют НОМ и Нина.
Голова болит от чуши,
Жрут говно уроды россы.
И мораль для куклы Хрюши ...
Коала проснулся и заорал :
- Одно слово - два слова !
- На х...й, - шепнула довольная ведьма и присвистнула лихо. Из воды мокрыми нерпами высунулись Хичкок и Хенесси, разводя перья руками и пальцами тоже.
- Все правильно, - качнула Божественной головой Годохма, подмигивая ведьме. - Хватит с нас одной русской анальной королевы.
Свидетельство о публикации №219030600098