Рыбалка 8-го Марта

               
               



        Однажды мы пошли на рыбалку и так нажрались, что покидали свои удочки в кусты.

                НЕТ НАЧАЛО ДЛЯ ДАМЫ НЕ ПОДХОДИТ!



        Утром встала, аккурат на 8-еМарта.

        Приняла душ, сделала причёску, маникур,  педикур, макияж и своими любимыми духами «Барбарисками» сильно, сильно набздюхарилась(выражение народное).

        Муж спрашивает:

- И, куда это ты, так наштукатурилась и набздюхарилась? И, куда это ты, на 8-е Марта, так намылилась?

- Мы  на рыбалку идём? А там мужиков – вся Москва! Ну вот я и  причипурилася,- доходчиво объяснила я.

        «Дура старая», подумал муж, но вслух произнес другое:

-От твоего вида и запаха не только рыбаки, но и вся рыба разбежится в разные стороны,- пошутил Лео.

Конечно, я шутки понимаю и нисколько не обиделась, но накрашенные губки поджала.

       На рыбалку охота!!!!
 Вдруг опять повезёт и огроменную щуку поймаю. Она клюёт только в Женский День.
Мы однажды вместе с внученькой поймали средненькую,так Викуля до самого дома желания загадывала.

А у меня одно желание, чтобы муж любил. Вот из-за этого и собираюсь каждое 8-е Марта на рыбалку.
      Утро. Вечерело. Наступило 8-е Марта.
Мы с мужем подумали,что самое время идти порыбачить.
И тут я как закричу:
- Опять наступила!!!!!!
- Что наступило?- спрашивает Лео.
- Не что, а куда! Кот опять мышей наглотался!
У нашего Сноудика на мышей аллергия,  супрастин он не хочет пить,но охоту любит. Ведь она пуще неволи. А потом ….сами понимаете: не принимает его организм мышей.


       Наконец, вышли.

       Прихватили с собой по 10 жерлиц (снасти на щуку) - больше нельзя. И всякое снаряжение для рыбалки муж взял.

       Я женщина, мне это знать,  и тем более тащить, не нужно. Главное, чтобы на рыбалку взял, а то каждый праздник одна и таже песня:

- Сиди дома, пеки пироги.

       Шли, шли и пришли на замёрзшее Можайское море.

       Погода чудная: мороз 260 град. по Кельвину и яркое солнце по А.С.Пушкину.
Всё озеро,точнее,лёд на нем , покрыт палатками и лунками. Рыбаков не видно. Все ушли в себя на медитацию.

Когда поближе подошли, то увидели несколько рыбаков лежали на льду возле лунок, чтобы удобнее было медитировать.

       Мы с Лёнчиком подняли по второй и по третьей,чтобы не отставать от коллективу и решили приступить к рыбной ловле.

       Вдруг Лёнечка взял ведро и куда-то испарился, а я, не мешкая, взяла мотоледоруб и,начала сверлить лунки. Звук, конечно, был до самого Можайска и вибрация льда обалденная. Рыба вся и разбежалась!

       Рыбаки взвыли, но ничего, рыба потом вернётся: на приманку.Куда она денется!Вот и мой драгоценный вернулся. Умный, однако, у меня муж, чтобы живца не ловить, он его купил у рыбаков за бутылку водки.

Начали мы напяливать живца(мелкую рыбёшку) на крючки. Тут одна хитрость.
Нужно так насадить,чтобы он живой плавал и щуку приманивал. Если будет дохлый, то щука не  клюёт. Ей подавай свежатинку.

       Установили жерлицы, а сигнальные флажки были опущены.

Не успела я окунуть последнюю жерлицу, как на первой  такой флажок - торчок вскочил!

       Такая началась поклёвка! А мы корвалол забыли выпить!.

       После третьей вытащили щуку на три кг.

       Решили,что рыбалка удалась, и ближе к обеду всю водочную «медитацию» и прикончили. Сразу щука увеличилась в размере до пяти кг.

       Вдруг, на моей жерлице так встал торчок, как у молодого бычка! Я потянула удочку на себя, но видно попался африканский крокодил. Все наши попытки вытащить крокодила были безуспешны, и муж побежал звать на помощь.

       Рыбачки стали пешнями(ломик с деревянной ручкой, чтобы не утонул) разрушать лунку.

Леонид взял у меня из рук  удочку. Побоялся, что я свои наманикюренные ногтики сломаю и начал тащить рыбу из воды.

И тут  в лунке показалось Можайское чудище.

       То самое: из моего рассказа «Можайское чудовище».

Мы все от страха протрезвели и с трудом, но вытащили его на берег.

Вот оно!!! Смотрите!!!!!


Рецензии
Ну вы молодцы и юмористы с Лёнчиком!
Такую акулу поймали!
🦈✌😉🤣👍👏

А я давно не была на рыбалке - как удочку мою бамбуковую какой-то нехороший человек/редиска стырил (я её в зарослях у озера спрятала, чтобы не таскать каждый раз с собой!)!..

Ольга Благодарёва   27.03.2023 08:19     Заявить о нарушении
Оленька,это ты зря . Все таскать нужно с собой.Бамбуковая удочка,она такая прелесть,легонькая. Я сама люблю ловить на бамбук. Только,чтобы клевала,а .когда не клюет,то не люблю ловить.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   27.03.2023 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.