Секреты моей красоты

    Лет сорок тому назад, то есть где-то в восьмидесятых годах прошлого века, Люда поехала отдыхать в Чехословакию одна без любимого мужа. Ну, я человек самостоятельный, и конечно две недели одиночества меня не страшили, тем более, что Люда, а это моя жена, заготовила мне продуктов на целый месяц. Но с первыми трудностями я столкнулся уже на следующий день. Я нигде не мог найти туалетного мыла. Конечно, его можно было запросто купить, но это был самый простой путь. Я продолжал его искать. И мои поиски увенчались успехом. Где-то в ванной комнате на одной из полок я нашёл кусок нового мыла. Вскрыв его, я увидел,  что он необычного чёрного цвета. Ну и что, подумал я, главное, что он хорошо мылился и не имел запаха. Я с большим удовольствием в течение двух недель им мылил все части моего тела, особенно тщательно конечно лицо.
    Когда через две недели любимая жена вернулась домой и увидела, чем я мылся, ей чуть не стало плохо. Оказалось, что всё это время я мылился пятновыводителем. Это такое замечательное отечественное  средство, если им  потрёшь какие-то пятна на одежде, а  потом смоешь его  водой, то пятен не остаётся.  С тех пор прошло несколько десятков лет, а на моём лице нет никаких пятен, которые особенно бывают в зрелые годы. Так, что я советую всем, кто заботится о своей красоте попытаться достать (а это сейчас большой дефицит) это замечательное средство и сразу начать им пользоваться. Не пожалеете.   


Рецензии