Маленькая кухонная история

Поспорили как-то чай и кофе кто из них крепче, вкуснее и полезнее.

-«Я крепче и вкуснее», - заявил чай.

-«Не смешите мой кофеин», - ухмыльнулся кофе, - «Я крепче, это всем давно известно. Чашечка свежесваренного утреннего меня отлично бодрит и помогает проснуться».

-«Зато от меня пользы больше», - парировал чай, - и удовольствия! Меня можно разлить по блюдечкам и весело хлюпать!»

-« Вот чего-чего, а по блюдечкам я разливаться бы не хотел! Не хватало ещё остынуть!»-закатил глаза кофе.

-« А меня можно пить даже холодным»,- с гордостью ответил чай, - Я от этого хуже не стану, не то, что некоторые…»

-« Голубчик, всё-таки, что бы вы мне здесь не говорили, а главное в нашем деле - это кофеин!» -заключил кофе.

-«Не в кофеине счастье, коллеги!»,- вмешалось вдруг какао.

-« А в чём же, по-вашему?» - удивился кофе.

-«В какао-бобах, разумеется! По-моему, это знают даже дети! Один очень мудрый старый Боб сказал мне однажды: «Плох тот боб, который не мечтает стать чашкой какао!»

-«Детский сад, - рассмеялся кофе, - Полдник!»

Тут из холодильника показалось молоко.

-«Я, конечно, извиняюсь, но, по-моему, всего полезнее и вкуснее молоко. Как прекрасно добавить капельку-другую в чай или кофе! Совсем другое дело выходит! Напиток Богов!»

-«Фу, Вы же жирное!» - воскликнул чай.

-«Господа, жирность - не порок! - выглянуло из холодильника масло. - Хоть вы меня режьте, а сливочным вкусом кашу не испортишь!»

-« А причем тут каша? Это уже совсем другая история. А вот напиток – дело тонкое»,- вмешался кофе.

-« А как же божественный утренний кофе со сливками? Сливками кофе не испортишь, и не спорьте!»- масло многозначительно посмотрело на кофе.

Тут просыпался сахар: «Друзья мои, спор совершенно ни о чём. Всему голова-сахар! Это энергия, это жизнь! С ним все вкуснее, любой чай, кофе из безвкусной жидкости превращается в нектар, стоит туда добавить пару ложечек сахарку».

-Полностью согласно с Рафинадом Сахаровичем! - воскликнуло вишневое варенье, стоявшее на самой верхней полке кухонного шкафчика,- всего лишь одна ложечка джема способна украсить любое чаепитие».

Тут вмешался лимон: « От ваших сладких речей прямо дурно сделалось».

-«Лимон Лимоныч, ваше кислое выражение лица способно испортить настроение любому», - возмутился сахар.

-«Кусочек лимона - это свежесть и волшебный цитрусовый аромат, который пробуждает, бодрит и исцеляет!» - продолжил лимон.

-« О-Чай-ро-ва-тель-но, - запищали из коробки чайные пакетики c бергамотом,- слава святому ПантейЛимону!»

-«Я ничего не имею лично против Вас, Лимон Лимонович, - вмешалось какао, - но какао с лимоном - это что-то новенькое».

-« Молоко, а вы что же замолчали?» - поинтересовался кофе.

-«А оно уже скисло, наверное, - рассмеялся сахар, - молоко и лимон - вещи несовместимые».

Молоко с недовольным видом поспешило обратно в холодильник.

-«А я бы рекомендовало всем пить компот!- неожиданно вступило одно из яблок, лежавших в корзине на кухонном столе,- но вижу, что вам до компота ещё расти и расти!»

-«Витамины – это,конечно, очень хорошо, но их лучше употреблять в свежем виде», - блеснул знаниями лимон.

-«А что же у нас товарищ Киселёв молчит? - спохватился чай, - товарищ Киселёв, вы всегда такой густой или только сегодня? Спит, наверное,…пригрелся на плите».

-«Эх,- послышалось из кастрюли,- молодые вы ещё, густоты не нюхали. Я не сплю, я думаю! Ко всему нужно подходить с чувством, с расстановкой, не спеша…, растягивать удовольствие, наслаждаться моментом…

-«Товарищ Киселёв, не затягивайте, у вас есть, что сказать по существу вопроса?», - прервал кофе.

-«Я могу рассказать вам про кисельные берега, таких берегов, ребята, вы еще не видели, это такие берега…всем берегам берега.

-«Скиньте кто-нибудь крышку на Киселёва, пусть поспит», - закатил глаза кофе.

Крышка опустилась на кастрюлю. Кисель затих.

-«Надо бы посоветоваться с квасом, - подумало какао,- но он где-то бродит…

Тут послышались чьи-то шаги.

-«Тсс, тихо! Слышите? Кто-то идет! Быстро все по местам»,- скомандовал чай.

Все засуетились, принялись рассаживаться по своим местам, сахар в спешке споткнулся, просыпался, кое-как успел залезть обратно в сахарницу, но следы на столе в виде мелких белых крупинок все-таки оставил.

Тут на кухне включился свет, вошли люди: большие и маленькие.

Кто-то сказал: «Я буду чай!»

-«А я кофе», - послышалось в ответ.

-«А кисель остался?»

-«Лимончика порежьте!»

-«Где мое любимое варенье?»

Тут-то все и поняли, что ни победителей, ни проигравших в этом споре нет и быть не может!

Ведь о вкусах не спорят! Особенно на кухне.


Рецензии
Здравствуйте, Эльвира!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/02/24/1685 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.03.2019 09:41     Заявить о нарушении