Здравствуй, мама!

               

       Я знаю, ты все еще ходишь туда. В березовую рощу. Ты садишься прямо на
землю под то белоствольное дерево и молчишь. Но это только со стороны кажется, что молчишь, на самом  деле ты разговариваешь. Со мной. Ты называешь меня милым, любимым и самым родным. Ты постоянно просишь меня простить тебя и слезы катятся по твоим щекам. Как бы я хотел слизать эти горькие, эти соленые слезы с твоих щек! Как бы я хотел утешить тебя!.. Но ты не слушаешь меня - ты вспоминаешь, и воспоминания только все больше и больше терзают тебя...

      Услышь меня! Вспомни, как мы встретились! Как ты впервые взяла меня на руки, как встретились наши взгляды, и именно тогда, в тот момент мы поняли, что суждены друг другу. .. А помнишь, как ты узнала, что я болен? На шикарной машине приехал молодой врач и прописал кучу всяких лекарств, его предписания еле-еле поместились на двух огромных листах...  Ты колола мне уколы и плакала, потому что видела: от них не было никакой пользы. Как я хотел сказать тебе тогда, что мое время еще не пришло, я не должен уходить! И я не ушел...Вспомни, как ты спасла меня тогда! Ты почувствовала, что  я еще не должен уходить! И ты нашла врача, который помог мне.

        Вспомни, сколько еще раз мы помогали друг другу в этой сложной жизни, поддерживали друг друга в отчаянных ситуациях, понимали друг друга. Без слов... Я приходил к тебе и ложился на залитую слезами подушку, ты прижималась ко мне лбом и засыпала. Тебе снились хорошие, добрые сны... Я очень старался, чтобы они были хорошими и добрыми. Я очень хотел, чтобы ты как можно больше улыбалась! Хотя бы во сне... Я очень любил твою улыбку... твой смех... Я очень любил смеяться вместе с тобой! Мой смех еще больше веселил тебя - и я чувствовал себя самым счастливым!
 
        Вспомни, как мы отмечали мои дни рождения. Мне дарили подарки и угощали самыми вкусными на свете вещами. Сейчас ты ругаешь себя за это! Ты говоришь: "Это было вредно!" Но это было здорово... Я жил полной жизнью и был счастлив... Мы резвились, прыгали и играли, как маленькие. И много-много смеялись!.. И не было ничего лучше этих шумных безумных празднований...

         А потом я понял, что пора уходить... чтоб вернуться в другом качестве! Вернуться и быть еще ближе к тебе! Но ты никак не хотела этого понять!
 
        Люди считают себя выше всех, но на самом деле довольно примитивны: они осваивают космос, но до сих пор не научились понимать друг друга без слов, они изобретают сложные механизмы, чтобы облегчить свою жизнь, но до сих пор боятся смерти!..

    Пойми, я должен был уйти, чтобы вновь встретиться... Если бы я упустил момент, то ушел бы навсегда... От тебя.

    Но ты упрямо спасала меня: первый раз, когда я подавился, потом, когда меня сбила машина...  Я не мог упустить свой шанс. Прости, что я сделал это у тебя на глазах - ты не хотела ничего слышать, ничего понимать, а я должен был тебе показать, что хочу уйти сам. На время.

     Да, ты вновь попыталась меня спасти, но, к счастью, решила, что промывания и нескольких абсорбирующих таблеток будет достаточно... Перестань ругать себя за это! Ведь потом ты так долго  возила меня по разным врачам, все они говорили, что пора меня отпустить.  Я надеялся, что  мой постепенный уход примирит тебя с неизбежным... А ты все никак не хотела верить их словам. Ты до последнего верила в чудо, не давая этому чуду произойти!

      И вот теперь ты все приходишь в эту березовую рощу, все плачешь и ругаешь себя... Не плачь! Я прожил долгую и счастливую жизнь - я был любим и любил! Любил, как никто другой! Я не мог дольше оставаться...  Иначе я упустил бы свой шанс...

      В глазах уже потемнело, но как будто из далека до меня донеслось:
     - Ваша собака умерла. С вас две пятьсот. Пройдите в кассу.
     Ты не закричала, нет! Но слезы,падавшие мне на спину, обжигали...

                ***
        Резкий свет ослепил и испугал меня. Я вдруг почувствовал, что задыхаюсь. Зажмурился и широко открыл рот, чтобы захватить побольше воздуха. Из самой глубины вырвался крик...
- О! Рычит, как лев! Поздравляю, мамочка, у вас мальчик!
     Я открыл глаза и увидел такое знакомое, такое родное лицо: Здравствуй, мама!


Рецензии
Спасибо, мне понравилось!
Прочитала совсем недавно, не очень в точку, но в тему о маме.
Самая ранимая женщина - это мама! Вы никогда не узнаете, если вдруг ранили её, невниманием. Она вам этого не скажет, а будет дальше вас любить!
Творческих Вам успехов.

Лидия Казакова   23.08.2019 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Буду рада видеть Вас на своей странице.


Регина Сервус   06.09.2019 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.