Слава

                -1-
               
                И пришла ко мне Слава
                На тоненьких слабеньких ножках.
                А ведь мы эту гостью
                Сегодня совсем и не ждали…
                Говорю ей: «Пройдите
                и передохните немножко,
                Покемарьте часок
                на продавленном нашем диване».
                Надо нам приодеться,
                чтоб гостью почетную встретить,
                Надо шею помыть,
                и попудриться надо, я знаю…
                Надо водки купить,
                это дело как надо отметить!   
                Я пирог испеку
                и  тотчас же подам его к чаю.
                Пару яблочек райских
                я ей протянула с улыбкой,
                Но  опомнилась Слава
                и   лишь  головой  покачала:
                Извини и прощай,
                я сюда забрела по ошибке,
                Дверь другая нужна мне,
                вот эта: наверх и направо.
   

   
                - 2 -

 Снова Слава явилась – 
                на сей раз пьяна и корява.
 И говорит:
 - Напросилась  – так вот он твой знак:
 В лужу тебя окуну,
                опрокину в канаву,
 А на башку нахлобучу огромный
                дурацкий  колпак.
            - Что ты,  - шепчу –   
                я такого в виду не имела!
   Мне бы  лавровый  венок
   И букет  полевой…

            -  Нет уж,  родная,
                спасибо скажи и за  дело:
                что  не  положен  тебе
                ни палач, ни конвой.
 
- Я не хочу тебя, гадкая злая старуха!
лучше лицо я укрою под бабьим платком,
лучше бездарность, безвестность
 И  жирная сытая скука,
 Чем щеголять на позор
                шутовским колпаком!

- Глупая! – Слава повыше вдруг стала и               
              глаже.- 
Ты не знакома с тернистой тропою в зенит:
Пусть колпачок твой нелеп,
        зато ярко раскрашен,
хоть  и смешон,
зато как  бубенцами звенит!

               


Рецензии