Под солнцем Лилит

Уважаемы читатели, друзья!

Представляю вам мой новый роман "Под солнцем Лилит". (Ограничение по возрасту 18+).

Книга уже поступила во все ведущие книжные интернет-магазины и электронные библиотеки. Рекомендую пройти по нижеуказанной ссылке в магазин Ridero. Там есть возможность ознакомиться бесплатно с фрагментом текста (15%), почитать отзывы читателей и приобрести книгу.

https://ridero.ru/books/pod_solncem_lilit/

Предлагаю вашему вниманию аннотацию и отрывок из романа.

Главный герой, журналист Андрей Демидов, путешествует с новыми друзьями к морю. Эксцентричная пара байкеров, с которыми он познакомился, оказывается любителями рискованных авантюр, для них не существует никаких табу… Откровенный мезальянс любовников придаёт сюжету пикантность и остроту.
Совместная поездка превращается в череду необычных приключений. Финал этой истории тоже неожиданный.

Желаю всем увлекательного чтения и жду ваших отзывов!

С уважением,
Дмитрий Смирнов

***

Шлемами они не пользовались. Дорога, идущая по Косе, была хорошего качества, но сильно не гнали: хотели рассмотреть всё вокруг. Земляной плевок, уходивший в море на целых восемнадцать километров, почти на всём протяжении был оккупирован людьми и их постройками: санаториями, детскими лагерями, пансионатами, базами отдыха, гостиницами и частным сектором. Многие заведения были названы безвкусно: «Вегас», «Малибу», «Венеция», «Санта Лючия»… Окончательно же его добила реклама компании, которая занималась производством «воркаут оборудования». «Какая пошлятина, — думал Демидов. — Неужели нет русских слов подходящих? Скудоумные люди. Никакой фантазии. Откуда у нас это преклонение перед всем западным?»

У основания Коса в ширину достигала около двух километров, а в своём самом узком месте всего лишь сорока метров. Почти все песчаные пляжи находились со стороны открытого моря. Со стороны залива побережье было малопригодно для купания.

Остановились на узкой Средней косе. К тому моменту уже распогодилось, и солнце начинало припекать. Хотелось искупаться. Мотоциклы припарковали и пошли в сторону частного пляжа, который был утыкан добротно сделанными деревянными зонтами с пирамидальными шляпами из сухого камыша. Двое рабочих колдовали над плиткой, которая складывалась в дорожку, ведущую к строящемуся летнему бару. Повсюду продолжались подготовительные работы к открытию сезона. Их встретила предупреждающая надпись, выполненная красным шрифтом на белой ромбовидной фанере: «Уважаемые отдыхающие! Просьба на пляже не мусорить! Штраф не берём. Поймаем — дадим пи…! Песчаные эльфы». Рядом с подписью была нарисована лысая остроухо-носатая мордочка зловеще улыбающегося эльфа с протянутой грозящей ручонкой. Предупреждение их позабавило.

Разместились под одним из зонтов. Полина осталась сидеть в телефоне в тени, а мужчины, сбросив с себя одежду, пошли окунуться. Проплыв произвольную дистанцию, Андрей подумал, что можно в принципе поговорить с Валерой в воде, раз уж оказались вдвоём. В тот самый момент, когда младший мужчина уже двинулся назад в сторону берега, Демидов окликнул его.

— Слушай, Валер, — они стояли по пояс в воде друг напротив друга, — чтобы ты не переживал, хочу заверить тебя, что я ни в коем случае не претендую на твою женщину. Полина сама попросила тебя уступить… Она здесь дирижёр, и это её желание. Так что не ревнуй. По-мужски я тебя понимаю, но что сделано, то сделано.

— Дело не в том, что она сказала мне уступить, а дело в том, что ты проявил себя с ней лучшим мужчиной. Она получила с тобой больше удовольствия. Удовольствие другого качества. Её словно подменили. Такие вещи творила…

— Это женская природа. Я же новый самец для неё: необычный, непонятный, неизученный. Это вы знаете друг друга вдоль и поперёк, а я только ступил на вашу территорию. Пойми, никто из нас ни лучше и ни хуже. Мы просто разные. Ты животное нежное. Я более грубое. И то, что Поля испытала ночью особое наслаждение со мной, никак ни умоляет твоих мужских качеств. В конце концов, с тобой она уже много лет, а со мной несколько дней. Обаяние новизны — вот и весь секрет. Поэтому что бы ни происходило, вы пара. Я просто ваш гость.

— Уже больше, чем гость.

— Ты же, как никто другой, знаешь, какая она эксцентричная, любишь и принимаешь её со всеми причудами и выходками.

— Да уж.

— Я могу представить, сколько ты натерпелся всего за годы отношений. Ещё одного мужчину в вашу постель она приглашает впервые?

— Да, это очередной её каприз.

— Тебе сложно. Я это понимаю. Но, в конце концов, любят ведь не за что-то, а любят вопреки. И по большому счёту, она же ведь не принадлежит тебе полностью. Ты делишь её с законным мужем. Пускай тот и импотент.

Валера побрёл из воды, а Демидов поплыл, чтобы осмыслить их разговор. Вроде всё решили, но осадочек остался. Когда он, накупавшись, вышел на берег, около его друзей уже нарисовались «песчаные эльфы», те самые рабочие. Приблизившись, услышал отрывок разговора. Понял, что хотят денег за зонт. Как выяснилось, право пользования зонтом и соответственно тенью, которую он создавал, стоило сто гривен в день. Друзья сошлись во мнении, что это грабёж. Торговаться не получалось, «эльфы» хотели всю сумму сразу, несмотря на то, что уже прошло полдня. Андрей осмотрелся по сторонам. Под зонтами никого кроме них не было. Немногочисленный пляжный люд, экономя, лежал не в прохладной спасающей тени, а на солнцепёке. Некоторые пришли со своими личными раскладными зонтами.

Они не стали платить, дав понять приставалам, что сейчас уходят. Ведь действительно остановились здесь только окунуться. Будучи генератором идей и хорошо зная местность, Полина предложила отправиться на нудистский пляж. «Там зонтов нет, и мозги никто трахать не будет», — раздражённо сказала она, вынужденно поднимаясь.

Нудистский пляж оказался неблагоустроенным песчаным ломтём земли, зажатым между грязевым лиманом и морем на Ближней косе. Зонтов тут действительно не было. Сами нудисты присутствовали, в основном пары. Так как места было много, а людей мало, то народ распределился на почтенном расстоянии друг от друга.

Полина расстелила на песке широкое покрывало, на котором улеглись втроём голышом: «госпожа» в центре, мужчины по краям. Её огромная задница возвышалась, как гора, а по бокам небольшие попы мужчин, как пригорки. Когда она, сев, потянулась вперёд к рюкзаку за своим радиоприёмничком, Демидов увидел на её пояснице на позвоночнике свежую красноватую натёртость на коже: след их бурной ночи.

Полина включила негромкую музычку. Убаюканный звуками прибоя и прогреваемый солнечными лучами, Демидов постепенно провалился в сон… Разбудили его лёгкие толчки в бок. Полина с Валерой глядели куда-то и хихикали.

— Андрей, посмотри туда. Это надо видеть.

Он убрал с лица бейсболку, приподнялся на одном локте и посмотрел в предлагаемую сторону. Метрах в семидесяти от них лицом к морю на чуть согнутых в коленях ногах на ширине плеч стоял голый мужик с руками, сцепленными на затылке, и совершал тазом быстрые движения вперёд и назад. Его член с яйцами при этом резко взлетали вверх и падали вниз. Это действительно выглядело комично, и Демидов не смог сдержать смеха.

— О, как наяривает. Раз, два, раз, два… — комментировала Полина в такт его движениям. Дядька закончил это упражнение и перешёл к другому, не менее причудливому. Лёг на спину и закинул ноги за голову так, что его мошонка оказалась у него почти на подбородке.

— О-па! Он что, хочет сам себе отсосать? — «госпожа» приспустила солнечные очки, чтобы лучше видеть. Пролежав в этом положении какое-то время, гимнаст принял позу «Берёзка» и замер.

— О, какой молодец, притворился деревцем. Дубком. И два жёлудя свисают… — Мужчины уткнулись лицами в покрывало от смеха. — Блин, почему люди не на работе в это время, а занимаются такой хренью? — задала Полина риторический вопрос. — А потом они удивляются, что экономика в жопе. «Чья бы корова мычала… — подумал Демидов, — мы же тоже на этом пляже».

Насмеявшись, голый Демидов поднялся, по-быстрому окунулся, чтобы взбодриться, и пошёл прогуляться через пляж в сторону лимана. По пути он наткнулся на небольшое сухое дерево, которое сюда выбросило море, а потом добровольцы вкопали его в песок. Типа посадили. Его ветки были украшены разноцветными лентами и верёвками, обрывками рыбацких сетей и пустыми пластиковыми бутылками, которые были привязаны и раскачивались на ветру. На стволе была закреплена табличка с информирующей надписью, выполненной чёрным маркером: Nude Zone.

Он дошёл до грязевого лимана и осмотрелся. Вода в нём была тёплая и стоячая. При мысли о том, сколько там копошится разных видимых и невидимых организмов, заходить в неё особого желания не было. Его внимание привлекли мелкие существа, которые хаотично роились в воде вдоль берега. Присел, внимательно пригляделся и понял, что это какие-то рачки. Демидов опустил руки в воду, образовал ковшик и резко поднял вверх. Вода ушла, а на ладонях остались конвульсивно сжиматься и разжиматься несколько крошечных многоногих. Он выпустил их и ступил на мелководье, чтобы понять, как отреагируют эти создания на появление в их мире человеческой плоти. Рачки сориентировались, облепили его ступни и начали их покалывать. Было неприятно, даже больно, и терпеть это не хотелось, поэтому вышел поскорей на берег.

***

— Народ, пойдёмте я вам кое-что покажу.

Валера похрапывал в отключке. Голову подняла только «госпожа»:

— Что там такое? Ещё один йог-тунеядец?

— Не совсем. Но тоже интересно.

Полина поднялась, накинула парео, взяла сигареты и пошла за Андреем к лиману.

— Смотри, что я обнаружил.

— Ого! — Присела и с интересом стала наблюдать за жизнедеятельностью маленьких организмов. — Как их много…

— Заходи по щиколотку.

Она недоверчиво посмотрела на него.

— Зачем?

— Заходи, говорю, не бойся. Сейчас всё узнаешь.

— А ты со мной?

— Нет, я уже прошёл через это.

— Они не ядовитые?

— Нет, ты что! Наоборот. Лечебные.

Нехотя она подчинилась.

— Вот. Теперь жди.

— А долго ждать?

— Нет, не долго.

Примерно через минуту процесс пошёл:

— Ой… Они меня кусают. Ой…

— Объедают мёртвую кожу с твоих ног. Это полезно.

— Ой-йо-йой…

— Они соскучились по человечине. Людей на пляжах ведь пока мало.

— Ой, больно же как… Мамочки!..

— Терпи. В Таиланде за это деньги берут, а тут бесплатно.

— Ой-йо-йой… Андрей, я не могу больше. Это уже пытка какая-то.

Не выдержав процедуры, выскочила из воды и затопала по песку, стряхивая лиманных гадов.



— …Валерка, просыпайся, — повторила она своим специальным дурашливо-мультяшным голосом. «Госпожа» не позволяла ему спать, если бодрствовала сама. Всегда требовала внимания.

Разбуженный, тот зашевелился и открыл глаза.

— А мы ходили кормить рачков, — объявила она.

— Каких рачков? — он непонимающе хлопал глазами, ещё не до конца проснувшись.

— Которые живут в лимане.

— Чем вы их кормили? Хлебом?

— Нет. Собой, — горделиво сказала Полина. — Они объедали мне ноги.

Валера скептически посмотрел на неё, принял сидячее положение и поискал сигареты:

— Хорошо, что только ноги, а не что-нибудь другое.

— Фу, какой-ты.

Он подкурил и затянулся.

— Полин, мне кажется, если бы они были крупнее, можно было бы наловить их и съесть. Очень уж на креветок смахивают, — сказал Демидов.

— Кстати, да, — поддержала та. — Было б интересно попробовать их на вкус.

— Пойду прогуляюсь, посмотрю, кого вы там кормили собой. — Валера поднялся, мелькнув увесистым тёмным шлангом, взял смартфон и удалился.

— Иди-иди, прогуляйся. Пускай они съедят твоё хозяйство, — пробормотала «госпожа», снимая парео и укладываясь на подстилку. Андрей сел рядом. Повернув голову, он увидел, что Валера дошёл до лимана, отлил в камышах и затем присел на корточки у линии воды.



— Народ, вы с ума посходили?! Это же морские блохи! — Энергетик стоял перед ними с округлёнными глазами. Смуглый член болтался копчёной колбасой.

— В смысле «блохи»? — недоумённо смотрела на него «госпожа».

— Самые натуральные блохи. Я сфотографировал их и нашёл по фото описание в Интернете.

— Пипец. Не может быть.

— На почитай, если ты мне не веришь, — он сунул ей под нос смартфон.

Полина «залипла» в дисплее:

— Да… Точно… Это они… «…Нанося укус, самка внедряется под кожу и питается кровью, необходимой ей для вызревания будущего потомства. Благодаря этому ее размеры увеличиваются до объёма спелой горошины, и после созревания яиц блоха выстреливает их, а сама гибнет, оставляя в коже жертвы свои останки». Кошмар… — сокрушённо произнесла она и продолжила, решив, наверное, добить себя и Демидова: «…В медицинской практике известен случай, когда морская блоха, укусив человека, спровоцировала образование сепсиса, повлекшего за собой ампутацию пальцев ноги». Бля, приехали…

Полина и Андрей в срочном порядке осмотрели свои ступни на предмет какого-нибудь покраснения или воспаления. Ни у кого ничего не обнаружилось.

— Так. Всё, ребят. Хватит разгонять эту тему, — сказал Андрей. — Теперь будем знать, что…

— Засранец, ты говорил, что они полезные, — Полина натянула на себя маску обиженной девочки, которую обманули.

— Ну, они действительно полезные. Если существуют в природе, то какая-то польза и смысл в этом, наверное, есть, — попытался выкрутиться Демидов.

— Ты предложил их есть! — ткнула она в него указательным пальцем, изобличая.

— Да, предложил. И я ел бы их, чёрт возьми, будь те покрупнее. Из мести. Они же нас едят!

Демидова решили наказать. Особая двойка постановила: вывалять преступника с ног до головы в лечебной грязи и заставить идти в таком виде через весь пляж. Повели его на край лимана, куда курортники обычно приходили умащиваться целительным месивом.

— Ребят, а она точно полезная? — Демидов недоверчиво уставился на лужу с чёрной вязкой жижой.

— Такая же полезная, как и «креветки», которыми ты хотел нас накормить, — съязвила Полина. — Ложись!

Демидов лёг. Они стали на колени подле него и процедура грязелечения началась. Валера занимался ногами, а Полина торсом, не забыв при этом уделить особое внимание и его паховой области.

— Глаза только оставь, — жалобно попросил Андрей, когда она добралась до лица.

— Может, тебе ещё и нос оставить, чтобы дышать? — парировала та. — Всё, эта сторона готова. Переворачивайся.

Когда со спиной, ягодицами (на них руки Полины задержались подольше) и ногами было покончено, Демидов поднялся и осмотрел себя. Он был весь чёрно-скользким.

— Повернись.

Демидов повернулся на триста шестьдесят градусов.

— Какой негр классный получился! — развеселилась Полина, опять войдя в состояние девочки-тинейджера. — Ура! Я придумала! Давайте теперь Валерку намажем! А потом я с вами, двумя неграми, сфотографируюсь. Демидов с готовностью поддержал эту идею. Мнение энергетика, разумеется, никто не спрашивал.

Когда из грязи встал ещё один негр, «госпожа» развесилилась пуще прежнего и уже скакала по чёрным лужам, дразня мужчин детской считалочкой из шестидесятых, как предположил Демидов:

— Черномазый, черномазый, чёрной сажей перемазан! Познакомь нас с хрюшкой, со своей подружкой!

Недолго думая, парни нагнали её и завалили в грязь. Вернее, та побежала от них, поскользнулась сама, упала, успела встать только на одно колено, но было поздно.

Началась борьба. Демидов отметил про себя, что Полина оказалась довольно сильной. Не так просто было её побороть. Однако в какой-то момент её тело ослабело (наверное, поддалась специально), и она позволила измазать себя от и до. Отпустили жертву только тогда, когда на ней не осталось ни одного чистого места.

Голые, чёрные и возбуждённые игрой, побежали втроём через пляж к своим вещам, вызывая улыбки на лицах других нудистов. Они попросили случайно проходящего мимо человека с велосипедом и удочкой сфотографировать их. Дядька, уже должно быть повидавший на этом побережье всего в избытке, особо не удивился и без вопросов сделал несколько кадров.

Пока Валера расспрашивал его про рыбалку, а тот разворачивал пакет и демонстрировал улов, Демидов подумал, что рыбак, собственно говоря, ровесник Полины. Но он занимается тем, чем и свойственно заниматься мужчине его возраста. А она чем?

— Полин, давай возьмём пеленгаса на вечер. Мужчина продаёт недорого. Иди посмотри, — позвал Валера.

«Госпожа» оторвалась от смартфона, на котором рассматривала получившиеся фото, подошла и заглянула в пакет. Там лежало пять-шесть крупных серебристых рыбин.

— Да, давай. Почему нет. Ты как, рыбу любишь? — обратилась она к Демидову.

— Ну да, люблю.

— Всё, берём.

Выбрали три особи пожирнее, рассчитались и пошли мыться в море.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.