велели мне написать историю преуспевающей женщины

  Да, я все еще жива после жизни кержаков и советских граждан в 1967-2018гг. Да, я знаю, как вести себя во время гражданской войны. Да, от меня недалеко лес 5х6 км с землянками. Да, я имею пенсию. Да, я хожу по снегу босиком, когда он теплый, растерев себе ноги сапожной щеткой, сижу у можжевелового или черемухового костра с бубном, чтоб не хворать и оттого не хвораю. Да, я жру, что хочу у себя на поле, ферме и в ларьке моей троюродной сестры. Да, я ненавижу мясо с детства. Да, я смотрю 20 программ ящика. Да, у меня никогда не было долгов, даже моральных. Да, мне должны мноооого. Да, я дала им под проценты. Да, я имею не алкашей в работники весной и осенью, а дальнюю родню. Да, я всегда сама выбирала мужиков по заказу. Да, я добровольно вышла замуж девственницей. Ни один мой мужик не пил, не курил, не ленился, не дурак, не импотент, все очень красивые, черные и мускулистые. Да, я знаю всех родных до седьмого поколения и основные их привычки, причину и время смерти. Да, у меня никогда не было абортов. Да, мать и бабка до сих пор живут у меня в хате, вне физического тела, это подтвердили многие. Да, я знаю всю библию на трех мировоззрениях. Да, у меня огромное подполье с запасами. Да, у меня крыша железная и хорошие вагонетки и баки и много запаса воды. . Да, у меня аптечка всегда полна травами и грибами, ягодами и кореньями, корой и соками. Да, ко мне всегда шли даже помойные коты. Меня боятся собаки, а я убила две полуовчарки из них. Я умею стрелять и убивала на Кавказе. Я в секте, той же, что и бабка. И в ней я не из овец, а в руководстве. Я умею рисовать иконы и строить часовню и простую амбарную хату. Я не пью, не привораживаю мужиков ни к себе, ни к мерзким блудным соседкам. Я не присыпаю песок под порог для рассорок, или иглы под обои. Я не курю, никогда не куплю никому выпить. Я не советую абортироваться. Я поминаю заупокой аборты и самоубийц.Третий поп в моей деревне меня боится, а я всегда ухожу из церкви нагруженная едой и халявой. Я могу убивать чеченцев и цыган черной касты. СЛАВА БОГУ!


Рецензии