Про груду шоколадок..

    Да.  Интересная  ситуация..
Смотрю на коллегу охранницу. Она разложила на большом столе  около 20 шоколадок..
Разных типов шоколадок. И в разных обертках..

  Как бы я  их воспринял? Эти подарки.. Ведь дарят от чистого сердца. Это как приз.  Как приз зрительских симпатий.  Конечно, к этой  груде шоколадок на столе, завтра 8-го  Марта добавится и моя  шоколадка  за 65 рэ.
Обыкновенная  простая шоколадка.

  Обычное дело. Знак внимания.  Знак благодарности.
Уж такая  коллега  охранник –женщина 40 лет.. Между нами про возраст.  Дело не в возрасте. Просто в отношении  людей.  Лично я  человек   по грубее что ли. Я стесняюсь проявлений сентиментальности. И на словах  я  по скупее, по жаднее что ли.. Потому как   воспитывали меня  родители без этих пуси –пуси.

  Чуть что, и критики  не оберешься.. А вот.. Глядя на эту кучу  сладостей, начинаешь понимать, что это количество сладостей  - как ответ на ее отношение к людям..

  Найти доброе слово для  приветствия  по утрам, и по вечерам. Сказать эти слова, и пожелать  им  всего доброго..
Так что, остается  только рассказать вам  про этот  неординарный  случай.

   Из 500  женщин  работниц  этой фирмы 20  человек   так или иначе  отметили ее  своими знаками внимания..
Знаками  в виде шоколадок..

  Что плохого? Или что хорошего в этом?
Я так считаю, что она охранник  заслужила эти подарки..
Ее отношение, ее внимание к людям и вот результат..

  Как говорится доброе слово и кошке приятно..
Видимо все ее  добрые слова  и отозвались в виде  этих презентов..
Значит, это ее личное достижение..
А я.. Я по-прежнему  закрытый от проявлений  сентиментальностей.

  Я как суровый аксакал скромен на проявление сентиментальностей..
Вот только в своей прозе  я  проявляю  некоторую слабинку. Охранница коллега  говорит добрые слова приветствия..
А я  говорю добрые  слова в  своих рассказиках..

  Вот и все различие..
Только  мне  и не дарят шоколадок за мои рассказики..
Да и мне они совершенно не нужны. Целее  будут мои зубы, как говорится.
Вот такие аналогии и выводы..

  Каждый человек   проявляется  в том или ином виде..
Сколько людей столько  и мнений..
Разные  люди.  Нет одинаковых людей.

  Только мы вот, любители писать прозу иногда похожи друг на друга..
Пишем и пишем и не требуем взамен ничего.
Подарили нам рецку  в утешение и достаточно на этом.

  Все пока на этом..
Что то я разговорился. Всем всего доброго.
Удачи и настроения всем..   

  Иркутск.. 07.03.2019 г..
(Перед праздником весны любви  и улыбок..)


Рецензии
Знаки внимания в виде шоколадок, это не только приятно), но и вкусно.
Напомнили своей миниатюрой о том, что надо делать приятное людям.
Спасибо! С уважением и ещё раз с уважением, Елена).

Артемидия   24.07.2019 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.