Бинокль

Случился у меня недавно день рождения.  Событие канительное и малоприятное для меня во многих отношениях.  Но ахиллесова пята всех дней рождений,  конечно, подарки. И пята эта двухсторонняя,  как для дарящего, так и для виновника торжества.  Согласитесь,  не всегда нас радуют совпадения интересов.
Так вот,  накануне этого  непростого дня позвонил друг, и я неосторожно пожаловалась ему, что вчера в театре мне немного не хватало бинокля, что не позволило мне рассмотреть лица артистов.  Пожаловалась, и тут же поняла, что совершила  ужасную оплошность, а поняв, завопила в трубку «Только ты мне бинокль не дари!!! Мне он редко бывает нужен!» Я знала, чем  мне  это грозит.
И вот день настал. Вчера мне торжественно был вручён огромный пакет.  Чтобы узнать что в нём, не надо было быть семи пядей во лбу.  Меня только поразил размер пакета, вернее большой сумки, в которой лежала большая коробка  понятно с чем.  Я потому и боялась, когда произнесла неосторожное слово «бинокль»,   что  совершенно точно знала,  кто его услышал.  Надежды на маленький театральный  атрибут комфорта  не было никакой.  Я просто надеялась, что  кричала  в трубку достаточно громко и была услышана.  Увы! 
Теперь, если в театре, или на концерте, вы увидите женщину с огромным биноклем, почти достающим своими окулярами до сцены, знайте – это я.  Я только прошу вас – не отвлекайтесь на меня на всё действие спектакля!  Я понимаю, что конкуренции мне  и моему биноклю не сможет составить даже самое прекрасное действие на сцене, но будьте милосердны: артистам тоже важно внимание.  И тут  мне все карты в руки! Я потом вам расскажу  насколько  аккуратно был наложен грим на каждого артиста,  не торчат ли нитки из его костюма,  хорошо ли убрана сцена, ну и всякие другие существенные мелочи, которые вам без меня не узнать.  Рассмотрю всё детально. Об общем плане даже не мечтаю, это вы мне потом расскажите, если будете хоть изредка отвлекать от нас с биноклем и смотреть на сцену.   


Рецензии