677. Воспитанник интерната

 ...Я доехал тогда до самого дома,в котором еще недавно жила Любовь Семеновна.

 Я подъехал к памятному мне забору и стал заглядывать через забор. Я увидел во дворике незнакомых мне людей, и понял,что Тимофей дом Любви Семеновны уже продал,как он это намеревался сделать. "Как Любовь Семеновна на это только согласилась, - подумал я,и отъехал от забора.

 Я поехал по улице в обратную сторону - сторону,откуда сюда приехал.

 Я проезжал мимо дома,в котором жил Тимофей. Мне захотелось заглянуть в его двор. Я подъехал к его воротам и заглянул. Во дворе я увидел машину Тимофея и Аллу.  Мне захотелось поговорить с ней, и я закричал Алле из-за своего укрытия:

 -Здравствуйте! Как поживаете! Э-э-эй!

 Алла услышала меня и подошла.

 -А,это вы, - сказала она,как не раз говорила мне ее мать. - Каким ветром вас сюда занесло?

 -Не ветром занесло,а я на велосипеде сюда приехал, - ответил я Алле.

 -И зачем вы сюда приехали на своем велосипеде?

 -Захотелось на дом ваш посмотреть. ...Вы,как видно,его уже продали... Как Любовь Семеновна только на это согласилась... Продать родной дом. На это большая сила воли нужна...

 Сказав это,я надавил на педали и поехал по улице. Вперед. Вернее - назад. Домой.


Рецензии