Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 112

«Язвы» не боюсь!  –  Научился! С женой «бороться»!

Не хрена! Сколько ты от меня спрятал?  -  Это, тебе, коплю на подарок!  -  А, что так мало?

Как сделать, чтобы он перестал ненавидеть?  -  Убеди, что его любят.

Женщина вышла в «тираж»!  -  Значит мужчине она вошла в привычку.

Кто такая лучшая жена?  -  От которой у мужа нет заначек.

Потоп пережили не только Ной и компания!  -   Но ещё и то, что не тонет!

Полоса препятствия жизни?  -  Хождение по мукам.

Бесполезный он человек, без вредных увлечений и привычек!  -  Почему же? На органы самый раз!

Что такое правда?  -  Разновидность Лжи.

Какая циничная женщина?!  -  Она не только изменяет мужу, но и ухаживает за его «рогами»!

Господь не лишен чувства юмора!  -  Но за неудачные шутки наказывает.

Она бесчувственна!  -  А, ты даешь ей то, что она должна «чувствовать»? Или размер не её?

Почему он такой ревнивый?  -  Потому, что она его не добросовестно «доит»!

Дорогие женщины!   -  Не обижайте мужчин, дайте ему почувствовать вас до «конца»!

Сколько можно терпеть, твои постоянные измены, мне?  -   Со своей женой?

Почему ты называешь её дамой?  -  В надежде, что она когда-нибудь «даст» и мне!

Что такое жизнь?  -  Промежуток, Бог дал, Бог взял.

Боролся до последнего, своего, конца, с противником!  -  Грел его тщеславие.

Был связистом!  -  Устанавливал «связь» без брака!

Знаешь где «раки зимуют»?  -  Там, где ставят «раком»!

Что такое роман?  -  Огромный афоризм, покрытый «туманом»!

Незащищенный секс – поцелуй с проблемами.

Он хороший хирург?  -  Его персональное кладбище впечатляет!

Эффективная борьба с раком?  -  Пиво.

Не грузите меня «мусором»!  -  Я его не выношу!

У тебя это было впервые?  -  С ней? Впервые!

А почему Бог не всегда помогает?  -  А, ты сам посмотри с высоты на Землю, все красиво, ровно, сплошная идиллия!

Жизнь со старостью поздравляет!  -  Целым букетом болезней.

Тебе нужна идеальная мужская душа?  -  Не получится, если мужчина появляется, он появляется весь.

Не будь подкаблучником?  -  Убедись, что не женщина выбрала тебя, а ты её.

Наш начальник, большой шутник. Собрал в своём кабинете мужской состав офиса и сказал по «секрету», что у нашей секретарши обнаружили СПИД.  -  И, что?  –  Одним пришлось вызывать скорую, кто покрепче, пили таблетки.

Доктор! Я приехал из Африки!  -  Что-то интересное привезли?  -  Вот и хочу у вас, это «проверить».

Как проверить жену на верность?  -  Заявись под утро пьяным, будет скандалить, все в порядке, соберет вещи, и уйдет, «скатертью дорога»!

Сегодня у мажора днюха!  -  Природа отдыхает!

Он же ещё не умер, а ты ему похоронную команду вызвал!  -  Я ему обещал, что до самой смерти доставать буду!

Сегодня у мажора днюха!  -  Природа отдыхает!

И чем вы с ней, занимаете ночью?  -  Чем, чем?! «Одеваю» её на себя!

Что подарить скромному, молодому человеку?  -  Резиновую женщину.

Можно мне выйти за него замуж?  -  Можно, только не на долго.

Дорогой, что ты мне подаришь на 8 марта?  -  Я тебя изнасилую!  -  А если я не дамся?  -  Останешься без подарка!

Чья жена лучше?  - Вот и пойми их! К одной в очереди стоишь, другая без очереди «отпускает»!

То, что жена ему не изменяла, в его отсутствии, он убедился, после ночи с ней.  -   Обнаружив на причинном месте несколько наклеек от бананов.

Сын перестал со мной общаться!  -  Вот видишь? А ты переживал, что не поумнеет!

Ты сразу раздеваешь своих женщин?  -  Нет, когда по очереди, а когда они и сами, все от сценария.

Хотите ещё пожить?  -  Грамотно составляйте завещание.

Девушка и должна быть загадкой!  -  Согласен, а мне попался «сборник ребусов и задач»!

В его жизни что-нибудь складывается?  -  Да, впечатления.

Что такое «холодная месть»?  -  Вкусное поедание своей жертвы.

Его способности?  -  Прийти на всё готовое.

Что такое сон?  -  Нахождение в материнском мире бытия.

Что больше всего расстраивает жизнь?  -  Зависть.

Дети должны.  -   С момента рождения, матерям, а с момента зачатия, отцам!

Что такое подсветка?  -  Мужчина, на котором «сидит» Светка.

Даже мой ребёнок, удивляется моему идиотизму!  -  Задавая вопрос, почему я на его маме женился!

Гимнастика и женщина подруги   -   пока есть сексуальная потребность.

У вас есть своя точка зрения на эту проблему?  -  Есть, но промолчу, она не правильная.


Рецензии