Магазин механика Бена

Как то, после работ в поле фермер Сэм позвал Маленького трактора Джонни и Дедушку трактора Билла на площадку перед мастерской.
- Да ребята!  Что-то вы сильно полиняли, уже ржавчина проступает и агрегаты поизносились, -  проговорил фермер Сэм, осматривая трактора. Заглянул он и в их кабины.
- И внутри всё нужно обновить, - покачал головой фермер Сэм.
- Вобщем, вам, трактора, необходим капитальный ремонт, а то вы скоро встанете на прикол. Поеду я в город на грузовичке Лорри за запчастями к механику  Бену, - подытожил Сэм.
Он вызвал  к мастерской грузовичка Лорри, который в это время стоял у гаража.
Перед отъездом фермер Сэм натянул над кузовом грузовичка тент, чтобы удобнее было везти запчасти для ремонта.
Открыв дверь кабины грузовичка Лорри, Сэм посмотрел на его помятые сиденья, на потертую приборную панель.
– Тебя мы тоже подновим Лорри. - Станешь как новый, – сказал он.
Они покатили в город. Погода была хорошая, дорога сухая и грузовичок Лорри стрелой долетел до города, предвкушая покупку запчастей и свой будущий ремонт.
Подъехав к магазину тракторных запчастей, они увидели стоящий у входа старинный трактор.
- Смотри, Лорри, это прадедушка нашего Маленького трактора Джонни, - сказал фермер Сэм.
Их внимание также привлек большой чёрный ворон, сидевший на коньке крыши магазина. 
Фермер Сэм вылез из кабины и направился в магазин.
- Не скучай Лорри, я быстро всё подберу. Мы должны вернуться на ферму не очень поздно, чтобы успеть разгрузить и разложить запчасти в нашей мастерской.
Войдя в магазин, фермер Сэм увидел механика Бена, который ремонтировал мотор, лежащий в разобранном виде на большом верстаке.
- Привет механик Бен! Как поживаешь?
- Привет, старина Сэм! Рад тебя видеть. Давненько ты не заходил. Наверно запчасти для твоих тракторов понадобились?
- Ты прав Бен. Маленький трактор Джонни и Дедушка трактор Билл изрядно поизносились.  Да и грузовичку Лорри тоже требуется ремонт. Так, что у меня большой список. Но ты, я вижу, занят, а мне надо поторопиться, чтобы успеть вернуться и подготовиться к ремонту. Скоро уборка урожая и все машины должны быть в полной исправности.
- Не волнуйся фермер Сэм, сейчас все сделаем. Свой ремонт я могу отложить. Пойдём подбирать детали, - ответил механик Бен. И они пошли в торговый зал.
Там было всё, что могло понадобиться для ремонта тракторов разных марок: моторы, колёса, другие детали и агрегаты. Был, также, отдел автозапчастей.
Грузовичок Лорри ждал старого фермера Сэма у входа в магазин. Кругом стояла тишина, лишь время от времени с дороги доносился звук проезжающих мимо автомобилей.
Вдруг Лорри услышал идущий сверху, чуть скрипучий голос.
- Эй, грузовичок!  Тебя как зовут?
Лорри посмотрел вверх и встретился взглядом с вороном, сидящим на крыше магазина.
- Меня зовут Лорри, а тебя? – спросил, в свою очередь, грузовичок.
- Будем знакомы. Я ворон Блэки Кар, для друзей – просто Блэк.
- Рад познакомиться ворон Блэк, - ответил грузовичок Лорри.  - Спускайся ко мне, так нам будет проще беседовать.
- Охотно!
 Ворон Блэк проворно перепорхнул с конька крыши точно на верхнюю кромку двери грузовичка Лорри, которую оставил открытой фермер Сэм.
- Вы откуда приехали? – спросил ворон Блэк.
- С ближней фермы, сразу за лесом, - ответил грузовичок Лорри. – Ферма у нас большая и обитателей много. Всех и не перечесть.
- Наверно у вас весело. Я люблю бывать в новых местах и приобретать новых друзей.
 - Так поезжай с нами, - предложил Лорри. - У нас гостям всегда рады, а то тебе, должно быть, здесь скучновато.
- Да нет, в магазин часто приезжают покупатели – мои знакомые. Ведь я здесь живу уже много лет. Ещё птенцом я выпал из гнезда, а механик Бен подобрал и выходил меня. С тех пор я живу у него. За это время я хорошо изучил многие трактора и знаю о них почти всё! У меня есть разные описания, они на чердаке. Сейчас я покажу тебе один плакат.
 Ворон Блэк взлетел на крышу магазина, влетел в чердачное окно и вернулся с висящим на шее плакатом, где были изображения тракторов разных марок.
- Однако, надо посмотреть – как там дела с подбором запчастей, не забыли бы чего, - проговорил ворон Блэк, Он вернул плакат на место и полетел в магазин. Там он внимательно осмотрел запчасти, лежащие на поддонах, и изучил надписи на ящиках. Похоже, всё, что нужно было собрано. И, всё же, чего-то не хватало.
«Красок здесь нет»,- сообразил ворон Блэк и полетел в лакокрасочный отдел.
И действительно, фермер Сэм и механик Бен были там. Они, как раз, подбирали нужные краски.
- Не забудьте про пульверизаторы отдельно для каждой краски и про компрессор, - произнёс в качестве приветствия ворон Блэк с полки стеллажа.
- А…, это ты Блэк, привет! С тобой никогда ничего не забудешь, - проговорил механик Бен, не отрываясь от витрины.
Наконец, краски, пульверизаторы и компрессор были отобраны.
- Я, по пути сюда, видел в отделе игрушек модели Маленького трактора Джонни, Дедушки трактора Билла и грузовичка Лорри. Давайте их тоже захватим, - предложил ворон Блэк.
- Пойдём, посмотрим, - согласился фермер Сэм.
Ворон Блэк полетел к прилавку, на котором стояли модели тракторов и грузовичка Лорри.
- Отлично Блэк!  Хорошо, что ты их приметил, - похвалил ворона фермер Сэм. – Берём.
Механик Бен упаковал игрушки в красивую коробку.
- Ну что же, по-моему, мы завершили список, можно грузить, - сказал Сэм.
- Подожди, фермер Сэм! А у тебя есть книги по ремонту тракторов и грузовичка Лорри? - спросил ворон Блэк.
- У Маленького трактора Джонни есть книга по ремонту – подарок моего соседа фермера Джека. А у дедушки трактора Билла и у грузовичка Лорри они где-то были, но я могу их и не найти, -  задумчиво проговорил Сэм.
- Тогда я поищу эти книги в библиотеке, а вы пока начинайте всё загружать в грузовичок, - сказал ворон Блэк.
Так и поступили. Упакованные запчасти с помощью автопогрузчика стали подвозить к грузовичку Лорри и грузить в кузов.
А ворон Блэк полетел в библиотеку магазина искать книги по ремонту Дедушки трактора Билла и грузовичка Лорри.
Он долго рылся в технической литературе и, почти уже отчаявшись, нашел нужные книги на дальней полке.
Окрыленный успехом, ворон Блэк понес книги к грузовичку Лорри.
Грузовичок был уже загружен. В кабине сидел фермер Сэм. Ворон Блэк отдал ему книги и уселся на ящик в кузове. Попрощавшись с механиком Беном, они выехали из города и, набирая скорость, понеслись по дороге. Хотелось поскорее вернуться на ферму и подготовиться к ремонту.
В одном из крутых поворотов грузовичок Лорри не удержался на дороге, съехал в кювет и, едва не перевернувшись, прочно застрял в придорожной канаве. Вытолкнуть его своими силами с тяжёлым грузом было невозможно. Нужен был трактор.
- Один из ваших тракторов как раз бы пригодился, - сказал ворон Блэк.
- Да, но как их известить? - Мой пульт связи здесь не сработает, – сказал фермер Сэм.
- Очень просто. Я полечу и приведу сюда Дедушку трактора Билла или Маленького трактора Джонни. Грузовичок Лорри подробно мне их описал.
И ворон Блэк полетел на ферму.
Примерно через полчаса послышалось знакомое тарахтенье мотора Маленького трактора Джонни. Он ехал вслед за вороном Блэком.
- Молодцы!  Быстро приехали, - обрадовался фермер Сэм. -А Дедушка трактор Билл почему не поехал?
- У него колесо спустило, - ответил Маленький трактор Джонни. – Но я думаю, что справлюсь.
- Ну что же, давайте попробуем.
Фермер Сэм прицепил один конец буксирного троса к грузовичку Лорри, другой к Маленькому трактору Джонни. Трактор включил первую передачу и, выжав обороты до отказа, в несколько приёмов, под дружные крики фермера Сэма и ворона Блэка: «Давай, Джонни, давай!» - вытащил грузовичка Лорри из канавы.
После этого, уже без приключений, доехали до фермы.
По приезде фермер Сэм первым делом заменил проколотое колесо у дедушки трактора Билла.  Затем разгрузили и разложили в мастерской привезенные запчасти.


Рецензии