Подарок к 8 Марта

      
     Опять меня сегодня наш доблестный депутат, который при власти народа в моей стране, ему должен служить, честно скажу, через Яндекс, сразил меня наповал своим законом, принятым в Думе в третьем его чтении, накануне 8 Марта: «Депутаты Госдумы проголосовали в третьем чтении за принятие закона о наказании за фейковые новости и неуважение к власти».
      
     Вот, теперь подумываю я, стоит, наверное, не теряя времени, просмотреть-прочитать свои публикации с моей реакцией, как гражданина страны демократических свобод, в том числе, и свободы слова граждан, на  беспредел отдельных чиновников при власти.
    
     Друзья мои, мне кажется, принятый закон, который я должен буду, после одобрения в Совфеде, выполнять, блюсти, настолько размытый в определении неуважения к власти, не будет способствовать повышению авторитета институтов власти у нашего народа, а не только у меня.
      
     Господа, стоящие у власти, неужели вам мало пенсионной реформы в моем государстве?

     Доколе Вы будете еще, своими не до конца продуманными решениями законотворчества, снижать свой рейтинг у простого народа?
      
     Сказать, что я не уважаю власть, я не берусь. Уважаю я и Премьера, и Президента, гаранта моих прав и свобод, уважаю я и Государственную Думу, и Совет Федерации родного государства.
      
     Вот, только скажите честно, господа, почему я, уже который год, стал просыпаться утром в беспокойстве, как завтра будет жить исстрадавшийся по счастью жизни, мой народ?


Рецензии