Красный чай

    Алый цвет. Многие считают его красивым, ярким и, в какой-то степени, притягательным. Некоторые же уверены, что он сигнализирует об опасности. Коралловый, багряный, вишнёвый, бордовый,  рубиновый и красный. Множество оттенков и ассоциаций: жизнь, любовь, стоп-сигнал, страсть, грех,  ярость и кровь.

    Кровь – всего лишь красный сок, однако без него не может быть  жизни. Но кроме своей основной функции – сохранения жизненного огня, кровь имеет и другие интересные свойства.  Цвет  – благородный и чарующий, подобно рубинам. Запах  –  схожий с запахом калёного железа.  И, конечно же, вкус – разнообразный, с нотками металла, пряностей и чего-то кисловатого. Эстетика крови пробуждает внутри что-то древнее и грозное.

    В давние времена люди верили в существование вампиров – проклятых существ, исчадий тьмы, коих не приняла сама смерть. Но они были сильнее, быстрее и хитроумнее сынов человеческой расы.  И для поддержания видимости жизни им нужна была кровь. Человека или животного, в зависимости от статуса и потребностей проклятого.  Простые смертные боялись их. Однако некоторые почитали как полубогов и приносили им в жертву пленников.  Кто-то видел в них омерзительных чудовищ, впрочем, многие описывают вампиров как нечто прекрасное, но губительное. Очарование погибели и ласковый взгляд смерти.

    В наше время учёные склоняются к тому, что вампиры – это всего лишь порождение  человеческого рассудка или же болезнь, не имеющая с мистикой ничего общего. Людям, которые действительно больны ею остаётся только посочувствовать. Но и сейчас встречаются те, кто ещё верит в них. Образ вампира возвели в культ среди подростков. Многие из них хотят походить на ночных охотников. Как можно устоять перед  изысканной древностью? Но вернёмся к крови. И, собственно, представим, как вампиры, если они существуют, могли бы получить её в условиях современности. Отбросим вариант с банальной донорской кровью из вакуумных пакетов. Истинные гурманы предпочитают свежую.  Итак, безумный пир.

    Уединённое помещение, освещённое лишь свечами и лунным светом, едва-едва пробивающимся сквозь багровые шторы.  Играет быстрая восточная музыка, барабанный бой погружает в подобие транса. Сама комната в дыму от ароматических палочек, пахнущих чем-то терпким и пьянящим. Температура явно выше нормы. На столе разложены лезвия и иглы. Рядом стоят пузырьки со спиртом. Но в центре внимания, естественно,  две главные фигуры этой партии – кровопийца и его жертва. И совсем не обязательно, что жертва должна идти на это против своей воли, будет даже лучше, если пир пройдёт по обоюдному согласию.

    Основные приготовления сделаны, все решения уже приняты. И вот в свете свечей сверкнуло лезвие, как клыки доисторического монстра. Оно легко пронзает кожу чуть поодаль от сонной артерии,  и уже виднеются первые рубиновые капли красного чая. Кажется, что музыка становится громче, но она всего лишь сплетается с шумным дыханием дарителя. Вампир, а, возможно, всего лишь душевнобольной человек, почти с отчаянием впивается в шею. Он словно боится, что всё это исчезнет и опять наступит звериная жажда. Она будто раскалённая лава в лёгких, не дающая лишний раз глотнуть воздуха. Несмотря на общеизвестные факты, кровь для него слаще мёда и острее перца, как холодный живительный источник в раскалённой пустыне. Невозможно оторваться от него ни на секунду. Красный чай схож с дурманом, отравляющим рассудок или дорогим вином, постепенно увлекающим в неизвестные дали. Все чувства обострены, странная дикая эйфория, словно в мире нет ничего плохого и ты абсолютно счастлив. Кровопийца и донор соединяются в одно существо: общие мысли, общие намерения и фейерверк эмоций. Глаза, каких бы оттенков они ни были, приобретают алые тона. Не исключено, что это всего лишь отблеск свечей.  Возможно, дарителю больно, но зубы ночного хищника будто скальпель, или это всего лишь влияние происходящего, однако, в момент пиршества не до боли, она заменяется восторгом и лихорадочным ознобом. Поразительное очарование мгновений. Нет негативных эмоций, есть доверие. Оно было изначально. Чтобы пойти на подобное, нужно доверять друг другу. Один неверный шаг – и человек мёртв.  Как ни странно, имеет место быть чувство, безопасности и уюта. Пространство теряет свою чёткость, становится многомерным. Человеческому рассудку сложно справиться с информационным вихрем. Но яснее всего вокруг видны россыпи звёзд, складывающиеся в таинственные знаки.  Время сворачивается в петлю, секунды тянутся до безумия медленно. В конечном итоге, вампир, пусть и ненадолго, утоляет свою жажду.

    В отличие от средних веков, где жертву бросили бы на произвол судьбы, в нашем времени “дети ночи” заботятся о своих дарителях. Раны обработаны и не представляют опасности для здоровья, жертва успокоена и засыпает в объятиях кровопийцы. Барабанный бой сменяется тихим плачем скрипки. Свечи постепенно догорают, и помещение погружается во тьму.  Но запах крови ещё долго будет чувствоваться сквозь дым. По сути, красный чай  – это тяжёлый наркотик. А охотники до него всегда найдутся. Однако это всего лишь домыслы и сюрреалистичные зарисовки. Всем известно, что вампиры – это миф, не так ли?


Рецензии