Я люблю Россию до слёз. Из Письма

               Письмо Ольге Коноваловой от 7 марта 2019 года


Примечание автора.
Ольга Коновалова---это моя землячка из Дивногорска. Кажется, мы с ней вместе ходили в кружок современного бального танца и вообще...немного общались.
Ну а сейчас—письмо
.....................

                Жанна Бичевская:
    «Надо Родину любить. Надо для неё трудиться. Надо её защищать. Надо стоять
                насмерть. Я не боюсь погибнуть за Бога, за Родину, за Царей!»

.................

 Оленька! Я только что положила деньги на интернет... Я рада, что тебе понравился мой опус «Я счастлива в облезлой шубе»... Я живу в Красноярске, в зеленой роще. С Ивановым мы разошлись... Я всегда была сильнее его... А женщина сильная не может полюбить слабого... Марина Цветаева всегда говорила: " Я хочу сильного или хотя бы на равных"... Я живу как будто на другой планете... Я живу в другом измерении... Несмотря на то, что люди из моего ближайшего окружения---скорее всего из зависти---обливают меня грязью я пытаюсь---любой ценой---сохранить чистоту своей души... У меня такое чувство, что я изменилась...  Моя жизнь такая....полная....наполненная Христом==Светом... Я сегодня ходила на Столбы... Там разговорилась с одной женщиной... Она мне поведала о том, что её дочь вот уже 6 лет живет в Америке... А я ей ответила: "Ну а я... Я ТАК люблю Россию" и заплакала прямо при этой женщине... Ты помнишь песню Серова "Я люблю тебя до слёз"... Так вот... Это--наверно---безумие.... Я люблю Россию до слёз....
Оленька! То, что тебе понравился мой опус и то, что ты хочешь быть первым читателем моей книги--это классно... Я--лентяйка... Я тяну резину... А вы--мои читатели--меня подстёгиваете...В-общем...Книга под названием "Избранное" абсолютно готова. Мне нужно просто её вычитать хотя бы на пару раз. Очень рада, что ты мне написала. Пока-пока.

7 марта 2019 год
Красноярск


Рецензии