***

Кэрол Каваларис: личных данных практически нет.

Не состоит в реестрах и золотой десятке тысяч лучших живописцев мира.

Рисовать начала с детства.

Удалось найти сведения о том, что она имеет степень по искусству.

Кэрол - очень творческий человек: она художница и фотохудожница, дизайнер, график, поэт, писатель и издатель.

Долгоее время работала вместе с мужем-музыкантом руководителем рекламного агентства, писала картины и песни, издала два романа.

После смерти любимого человека не впала в меланхолию, а освоила технику и технологию цифровой живописи и стала очень популярной художницей в Америке.

Её работы выставлены во многих музеях и галереях.

Вот что она сама говорит о своём творчестве:

«Я использую в своем творчестве не только основы традиционной живописи маслом, но и художественные компьютерные программы, такие как «Фотошоп». На основе всего этого я разработала свой собственный стиль. Хотя и пользуюсь кистями, мой холст теперь находится на экране компьютера. Я обожаю красоту естественной природы, и знаю, что она обладает исцеляющими свойствами: именно их я хотела бы донести до людей, которым нравятся мои работы. И в каждую созданную мной картину вложена частичка моего сердца.

Свой стиль я называю «оживляющим искусством». Я вкладываю в цвета максимум страсти, и они, надеюсь, оказывают оживляющее действие не только на меня, но и тех, кто рассматривает мои картины. Каждая картина – это частица моей души. Я всегда стараюсь схватить подлинную сущность растения или животного. А еще для каждой своей картины я пишу стихи».

После этой авторской тирады мне практически нечего добавить в описание работ этой художницы.

Стиль синтетический: гиперреализм, магический реализм и романтический реализм, поражающий своей точностью.

Жанр: флористика, анималистика, пейзаж.

Палитра: фантастическая!

Мне очень понравились многие её работы.

А вы, уважаемые любители искусства, можете иметь своё мнение, составленное по моему небольшому вернисажу, который прилагается:

 http://maxpark.com/community/5487/content/6673327


Рецензии