Я хочу улыбаться

Хочу... Да, я хочу улыбаться,
Ночами с тобой засыпать.
Позволь мне с тобою остаться.
И рядом с тобою дышать.

Смеяться до задыхания,
Хочу под песни кричать,
На камере наши кривляния
На память себе оставлять.

Хочу по сюжетам Шекспира
Любить больше жизни своей,
Хочу пролететь полмира.
Увидеть сотни морей.

Хочу, чтоб ругал за косметику,
Сказал, что и так я красива.
За маленький кашель вёл к медику,
И чай подносил учтиво.

Ругал за открытую форточку,
Боялся, что я простужусь,
Сюрпризы клал на верхнюю полочку,
Зная, что туда я не дотянусь.

Смеялся над жёлтым нарядом,
Но, зная, как он нравится мне,
Вставал ты со мною рядом,
С жёлтым галстуком со мной на волне.


Рецензии
краткая русифицированная версия.

Бояться до задыхательства
И перед тобой трепетать,
Терпеть твои издевательства,
Обеды готовить и ждать.

(извиняюсь за вторжение)

Даня Квёлый   07.03.2019 15:49     Заявить о нарушении