Mind Transformation 272

272.
Math “Compositional Semantic with Pronouns”, Peterson “BS 6”, игры – 240. S, p, g, с, j, s – 1 , w – 3km.
A1{40, 45, 3}, A2{ 22}, E{46}.
Сегодня я хотел бы коснуться вопроса, связанного с 18, и разобрать подробно свое поведение, его причины, возможные варианты развития событий и т.д.
Очевидно, что она не проявляет ко мне никакого интереса, и наиболее благоразумным поведением с моей стороны было бы – делать то же самое. Однако я повел себя иначе: написал размашистое письмо, затем предложил встретиться и позаниматься английским, на что она вначале согласилась, но потом нашла причины не прийти; после, я стал экспериментировать на стихотворный лад, стараясь оживить наш диалог в vk, но это не принесло результатов. Чем больше она меня игнорит, тем сильнее меня это подначивает, и я, назло самому себе, пытаюсь вылезти из кожи, чтобы хоть как-то привлечь ее внимание. В целом я потратил как минимум 10 часов: 5-ть на письмо и по два с половиной на каждый из стишков. Помимо этого я постоянно ловлю себя на ее странице в vk, и это уже начинает меня подбешивать. Какого черта? Фрустрация, сформировавшаяся из-за невозможности достать «цветок»? Надо пересмотреть описание экспериментов Т. Дембо и проверить насколько их результаты соответствуют моему настроению. Я, кстати, заметил, что после того, как я, например, отправлю ей очередной стих – у меня заметно скачет эмоциональный уровень, и я становлюсь безмерно счастливым. На одну ночь. Потом, когда я читаю ее ответ, состоящий как правило из двух коротких предложений, у меня мгновенно все опускается. Уже несколько раз я зарекался не заходить в vk и перестать вести себя как идиот. Сегодня это кажется удалось, но боюсь лишь потому, что она просто ничего не ответила, и мне не пришло уведомление на почту. Ведь почту я все-таки просмотрел и, делая это, конечно же ожидал что-то от нее…
Ладно, надо как-нибудь закруглять. И с письмом, и по всей видимости со своими порывами. Впереди поход за силой; какие там девчонки—

Еще один стишок.

Чувствую себя тем медведем из клипа,
Незримой фигурой на общественном фоне,
Невзрачной тенью заурядного типа,
Которых так много в твоем телефоне.
Команда в черном, команда в белом —
Чьи бы пассы ты не считала,
Каким бы там не занималась делом —
Мне так внимания твоего не хватало!
Ты скажешь: "Все это выглядит странно,
Мы знаем друг друга не больше недели,
И ты атакуешь меня непрестанно;
Какие бесы тобой овладели,
Разве давала к тому я повод,
Какой там тебя, блин, ужалил овод?"
— Я целый год сидел в заточении,
Постигая премудрость английской речи,
И был помешан на изучении,
Однако после той дивной встречи,
Встретив новый китайский год,
Мне стало казаться, что я ДонКихот.
Пусть все это звучит нелепо;
Не хочу прятаться за словами.
Или броситься в пропасть слепо,
Или быть растерзанным львами,
Но только не этот привычный тон,
Непробиваемый как бетон.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/08/1911


Рецензии