Дневник сумасшедшего 434

10118

Сегодня весь день провел в постели. Первую половину дня температура держалась в районе 38.5. Ближе к вечеру спала до 37.5. Самочувствие нормальное, лишь насморк немного напрягает.
Проснувшись, я долгое время слушал музыку; затем, когда плэйлист был исчерпан, шла диктофонная запись дневника, и ее я тоже прослушал в полном объеме (5-ть часов). Вновь всплыли воспоминания прошедших 4-х лет, а вместе с ними и отдельные чувства и переживания, соответствующие этому времени.
Утром делал изцинцзинь; сейчас, перед сном, планирую повторить. Сегодня, в отличие от вчерашнего дня, я ел, но в довольно умеренном количестве. Подъел все фрукты и овощи, но сварить кашу так и не нашел в себе сил. Пробовал читать, но не пошло.
День получился продолжительным и насыщенным (благодаря дневнику) и, несмотря на повышенную температуру с постоянным насморком, прошел в приподнятом настроении и хорошем расположении духа. О ночной прогулке и ее участниках я почти не вспоминал, хотя Х. несколько раз мелькнула в моем воображении, но лишь как явление, рассматривая которое я должен сделать соответствующие выводы.
Продлил аренду до 23-го числа, что подразумевает, что в следующий вторник я отправлюсь домой. Хотелось бы вылечить насморк до этого времени.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/08/1908 


Рецензии