Про культуру

Фурамов приехал на электричке и пошёл со станции домой, до дома у него было минут пятнадцать пешим ходом. Пока он шёл, ему в голову пришла мысль. Фурамов хотел записать эту мысль на смартфон, но смартфон у него разрядился. Поэтому Фурамов зашёл в здание с вывеской "Городской Дом культуры". Он сел на деревянный стул в фойе здания и стал записывать свою мысль в блокнотик. Тут стремительно со второго этажа спустился старикан и задорно так спросил: "Вы что тут делаете?"..

Фурамов удивился и спокойно сказал: "Я , мил человек, плачу налоги, - и я захотел поссать... Смотрю, а тут учреждение культуры, - и я зашёл сюда, чтобы поссать в культурной обстановке, ведь я для этого и плачу налоги!"..

Фурамов постеснялся сказать, что у него возникла мысль, и он зашёл в городской Дом культуры, чтобы её записать. Поэтому он и приплёл эту ***ню - типа  поссать.

Старикан сказал: "У нас антитеррор и сюда заходить не надо, если ты не поёшь в хоре!".. А Фурамов подумал: "Нихуя дожили, везде у них антитеррор, даже в зачуханном городском Доме культуры, где вместо унитазов толчки шестидесятых годов прошлого века! Да вы тут хоть ебитесь в своём старческом хоре одуванчиков, но я имею право зайти в городской Дом культуры, и я хочу,  чтобы никто не доёбывался до меня, особенно, престарелые козлы!"..

Но он сказал другое:"Я,  вообще-то, маньяк на пенсии, никакой я не террорист!" После этих слов старикана как ветром сдуло, а Фурамов пошёл домой, недоумённо качая своей головой: "Дожили, ****ь!"..


Рецензии