Мужчина и женщина. рассказ 1 глава

      
    - Игорь, здравствуйте! Возможно  Вы удивлены, что я, женщина, позвонила Вам первая.
Я знаю, что обычно женщина ждёт,  когда мужчина ей позвонит.  Но, к чёрту этикет! Кто выдумал это неписаное правило?!  Я  придерживаюсь только писаных правил.

 - Раз уж я  первая Вам позвонила, так , ради бога, не молчите!  Спросите меня о чём-нибудь, поговорите со мной!..

 Все женщины   могут  осуждающим голосом  воскликнуть( я уже слышу их)
- Боже мой, у неё нет женской гордости! Она первая позвонила малознакомому мужчине!

Но у меня есть, что сказать в ответ этому  всегда и всех осуждающему голосу , который считает, что он имеет на это право, ибо сам он  непогрешим  и  у него есть женская гордость и ни при каких обстоятельствах он первым звонить мужчине не станет.

Я отвечу этому самоуверенному голосу так:
     - Голос! Мне чихать на твоё личное мнение с высокой колокольни! Потому что у меня на всё и всегда есть своё личное мнение. И , если получается так, что моё мнение  по каким-то спорным вещам отличается от твоего ,это совсем не означает, что твоё мнение правильное, а моё нет. Почему правда всегда должна быть на стороне вот таких уничижающих, завистливых голосов?!

У правды всегда есть две стороны, как у любой медали. И обе стороны медали равнозначны в своей ценности и красоте…

 -Игорь, я звоню , чтобы просто услышать Ваш голос! Да, я Вас очень мало знаю, мы виделись  всего несколько раз, мы обменялись даже номерами телефонов. Но это было  сделано  только в рамках деловой необходимости.
 
- Но вот парадокс- я почему-то слишком часто вспоминаю о Вас, точнее сказать непозволительно часто  вспоминаю о Вас, перебираю в памяти подробности наших редких деловых встреч…

-Я ,надеюсь, Вы хорошо помните, как произошло то, что мы неожиданно узнали о  существовании друг друга. Но если забыли, я могу напомнить…

Моя бывшая коллега по работе, Ира, позвонила как-то мне в один из обычных дней, и у нас с ней  состоялся  такой телефонный  разговор.

         - Привет!
         -Привет!
        - Как дела?
       -Нормально, а у тебя как?
      -И у меня…

Вот он, наглядный  формальный этикет- обменялись, что называется, дежурными ,ни о чём не говорящими, фразами.

Я не знала, о чём ещё поговорить с  Ирой . Я молчала в трубку, но коллега-то знала , что она ещё не объяснила причину своего звонка. Эти звонки со временем бывали всё реже и реже, как и бывает чаще всего у бывших коллег, с которыми  не случилось настоящей дружбы…

- Я что звоню, помню, ты, кажется, умеешь ставить уколы?
- Ну да, умею.  Научилась, когда ухаживала за больным мужем.
- А ты помнишь,  я как-то рассказывала , когда мы ещё вместе работали, про сестру моего мужа. Ну, что она из-за того, что не хочет жить вместе со свекровью, бросила мужа одного с его  больной матерью  в их городской квартире, а сама с дочкой переехала  жить в их загородный дом.

-А-а-а ,да ,да, припоминаю эту историю. Я ещё тогда про себя   крайне удивилась её такому поступку. Но вслух ничего не сказала, так как не в моих правилах кого-либо и за что –либо осуждать. Я придерживаюсь известной библейской заповеди « не суди, да не судим  будешь».

-Ну , хорошо, ближе к делу. От меня-то ты сейчас что хочешь?
-Да понимаешь, его маме сейчас уже 90, она очень больная, ей прописали уколы и Игорь позвонил мне, спросил, нет ли у меня  знакомой женщины, которая умеет ставить уколы.
Вот я и вспомнила про тебя. И ему рассказала. Понимаешь, он ведь целыми днями на работе, а мать совсем уже не встаёт- лежачая.

А медсестра с поликлиники  ходит по домам только днём, в своё рабочее время , которое совсем другое, чем у Игоря. А кто ей днём дверь откроет, если мать, лежачая, одна дома. 
Не давать же ключи от своей квартире медсестре.

У Игоря есть машина, он будет заезжать за тобой после своей работы. Съездишь,  уколешь мать, он тебе заплатит за работу и обратно домой отвезёт.  Тем более, что это будет не так часто- там какие-то инъекции- один укол в месяц.

-Всё я поняла. Ну, хорошо ,мне не трудно, помогу людям. Дай ему мой телефон и адрес, пусть предварительно звонит, когда приедет за мной.

- Спасибо тебе! Я сейчас же ему перезвоню, обрадую, что его проблема решена. Потом он сам тебе уже будет звонить.

- Договорились, хорошо, пока!
- Спасибо ещё раз, выручила , пока!..

Через пару дней ты, Игорь, позвонил. У тебя оказался  добрый , бархатистый , приятный голос.

-Здравствуйте, Полина! Это Игорь, насчёт уколов моей маме…
- А, да, да ,Игорь , слушаю, говорите!
- Вы не могли бы сегодня  поставить укол, если Вы свободны вечером.
- Без проблем. Могу уже и сегодня.

 - Адрес Ваш у меня есть, я подъеду к Вашему  дому в часов шесть вечера, самое позднее в половине седьмого. Вам удобно будет в такое время?
  - Вполне…

Голос у  мужчины был основательный, неспешный, вдумчивый. Он ещё продолжал ей объяснять
  - Мы с мамой живём в районе  Иманта, расстояние не такое уж большое до Вашего района. Много времени я у вас не отниму. Отвезу Вас обратно домой.

- Хорошо, хорошо, Игорь, я всё поняла. Когда вечером подъедете к дому, позвоните и я выйду к Вам. Вы только выйдете из машины, чтобы я знала к какой машине идти.
- Она у меня тёмно-синего цвета. Я буду рядом  с ней стоять.
- А мои отличительные приметы, чтобы Вам было легче узнать меня- я очень  маленького роста и в очках.
 -Тогда до вечера?
-До вечера…


Разговор окончен. Я , по-моему, говорила чётко, по существу, без лишних слов.
 А вот он был чересчур многословен,- сделала я вывод из нашего первого телефонного общения.
Интересно, что за человек, этот Игорь…

                ( конец первой главы)  продолжение следует…


Рецензии
Думаю, нет никаких правил... Женщина вполне может позвонить понравившемуся ей мужчине, только предлог должен быть естественным, а беседа лёгкой, непринуждённой... Но видите, как получается - приглашать в дом в качестве персонала (будь то медсестра, няня, помощница по хозяйству и пр.) другую женщину весьма и весьма чревато. Это я с точки зрения жены Игоря рассуждаю. Уж лучше, по возможности, самим справляться... Хотя, как знать. Если отношения мужа и жены дали трещину, то он (или она) и так может начать оглядываться по сторонам. С интересом и улыбкой, Алёна.

Алёна Токарева   13.03.2019 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна, что читаете! Спасибо за Ваше мнение!

Галина Паудере   14.03.2019 12:31   Заявить о нарушении