Я рисовала на песке...

Я рисовала на песке... (песня)

Я рисовала на песке
Зверей приснившихся во сне.
Я рисовала на песке кусочком лета...
Прибой смеялся надо мной,
Смывал моих зверей волной.
Смеялся, ну а сам мечтал о долгом лете!
Смеялся, ну а сам мечтал о лете!

Я рисовала на ветру
Необлетевшую листву.
Я рисовала на ветру кусочком лета...
Холодный ветер молодой
Смеялся с ливнем надо мной.
Смеялся, ну а сам мечтал о теплом лете!
Смеялся, ну а сам мечтал о лете!

Я рисовала на окне
Дождем на плачущем стекле.
Я рисовала на окне кусочком лета...
А дождь смеялся надо мной,
Смывал следы на мостовой.
Смеялся, ну а сам мечтал о ясном лете!
Смеялся, ну а сам мечтал о лете!

Я рисовала в небесах
Свои мечты на облаках.
Я рисовала в небесах кусочком лета.
А небеса грозясь грозой
Смеялись злобно надо мной.
Смеялись, ну а сами ждали нежность лета!
Смеялись, ну а сами ждали лета!


Рецензии
Илмари, восхитительно!
Очень красивая песня! Покажу внучке, она поёт,
пусть подбирает музыку, вдруг Вам понравится)))
Спасибо, просто необыкновенные слова и в них уже звучит музыка!
Спасибо за прекрасное!
С уважением и наилучшими пожеланиями!
С праздником 8 Марта от души!!!

Варвара Можаровская   08.03.2019 00:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Варвара!
Сердечно поздравляю Вас и ваших дорогих девочек с праздником!!!
Желаю море радости, счастья, любви, удачи и вдохновения!)
Спасибо за такой теплый отзыв) Я рада, что понравился текст песни, и даже не сомневаюсь, что мне понравится музыка, подобранная Вашей внученькой (думаю, что она такая же талантливая, как и ее бабушка).
С добром и уважением, Илмари!

Илмари Одд   08.03.2019 13:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Илмари!

Варвара Можаровская   08.03.2019 22:38   Заявить о нарушении