Женщине

И я не тот, и ты уже не та:
Мы, кажется, с тобою постарели…
Нет, не ушла бесследно красота,
Но нет наивной свежести апреля…

Конечно, я заметно постарел,
Ничто мне в жизни не давалось даром:
Каких не принял на себя я стрел,
Каким не подвергался я ударам!

А ты лучишься в зрелости своей,
Той красотою, что тебе досталась:
Пред ней отступит прелесть юных фей,
И над тобой пока не властна старость.

Богатство лет тебя не вводит в дрожь,
Ты принимаешь годы, как награду.
И все-таки однажды ты поймешь,
Что наступило время листопада,

Что не вернуть прошедшие года -
Те, что прошли с тобой по жизни рядом…
Весна ушла, теперь уж навсегда,
Но не весна командует парадом! 


Рецензии
Поймал себя на мысли, что всё это -- лукавство, но красивое и правильное, однако :)

Спасибо, Иван,

Гор Ангор   30.04.2019 21:01     Заявить о нарушении
Саша, а я себя поймал на мысли, что стих написан давно. Начало было написано когда мне не было и 40 лет, просто тогда я их не публиковал, хранить было негде и хранил в памяти. Потом в твоем возрасте, я опубликовал первый сборник, но назвал его по первой строчке. Изменял ли что я в тексте? Мало вероятно. Но сколько лет оно было бесхозным. Так что в нем может быть и лукавство, и кое что покруче.

Иван Наумов   02.05.2019 10:51   Заявить о нарушении
Немного не это я имел ввиду, по большёму счёту мы всегда лукавим, главное -- чтобы хорошо получилось :)

Гор Ангор   03.05.2019 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.